Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4331757
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @kot_Semen отредактировано Sashik

      @kot_semen ну так разные аккаунты - разные споры.
      В каждом предъявляем трек тот же самый.

      Хотя да, тут же спор по количеству будет. Т.е. если отправит 1 товар, а не 3 - то везде подойдет по количеству, но не подойдет по количеству в целом.

      Андрей kot_Semen 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Андрей
        Андрей Экосум @Sashik отредактировано Андрей

        @sashik В том и фишка - что по этому треку заказ приехал... И так на каждом аккаунте.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • kot_Semen
          kot_Semen @Sashik отредактировано kot_Semen

          @sashik
          Так трек то на реальный ваш адрес со статусом "получен") В том то и вся соль. Придется обнажать свою тройственную натуру)

          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Vic039
            Vic039 Экосум @kot_Semen отредактировано

            @kot_semen То же самое, когда несколько одинаковых заказов с одного аккаунта. Придет 1 комплект, а доставка поставится по всем отправленным.
            Потому, в таких случаях, мне и нравится, когда отправляют неотслежкой.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @kot_Semen отредактировано

              @kot_semen Было такое. Открыл 2 спора, описал ситуацию, запросил 50% возврата в каждом. Получил.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                @женяхарьков
                Мне в РБ дал полутрек UB***LV.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум отредактировано

                  Покупатели бесят больше продавцов. Вот отзывы по товару (маски медицинские), который никому не отправлен. Левые треки.

                  75d1a601-fc56-47ac-b4e4-be2cfac0fa0c-image.png

                  Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • I
                    irmated @TheNameless отредактировано

                    @thenameless У меня то же не пишет и вообще при просмотре заказа какие-то не полные данные и такое ощущение что шрифт какой-то не правильный - списывала все на то что через мобильный интернет пользуюсь, но вот если через еву запросить данные и вообще через нее заказы открывать, там все нормально. И причем при обычном открытии у меня нет да же строки возврата средств, а через еву есть.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • С
                      Сергей К... Первопроходцы @Андрей отредактировано Сергей К...

                      @андрей Не совсем понимаю, если разные аккаунты, то и получателя разные, может вы предложили продавану объединить заказы для его экономии почтовых расходов?

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Сергунечка
                        Сергунечка @Alexander отредактировано

                        @alexander так да. Иной раз читаешь отзыв и афигеваешь. Больше всего мне нравится "на вид все хорошо, в деле не пробовал".

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • С
                          Сергей К... Первопроходцы @ЖеняХарьков отредактировано

                          @женяхарьков отрываетесь от коллектива, как птичка из Кавказской пленницы.

                          Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

                            @сергунечка и это очень часто.

                            А меня больше всего бесят отзывы: вот использую - дополню отзыв.

                            И все, пропали. Причем видно, что отзыв оставили на товар уже давно, и уже наверняка давно товар использовали.

                            Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Сергунечка
                              Сергунечка @Sashik отредактировано

                              @sashik Ну это хорошо))) раз пропали, то все нормально))) я так это понимаю...

                              Vic039 Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Vic039
                                Vic039 Экосум @Сергунечка отредактировано

                                @сергунечка Согласен, тоже считаю это положительным признаком. Если бы что-то было не так, скорее всего, отписались бы.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано Sashik

                                  @сергунечка ну тогда не стоит так писать: потом добавлю.

                                  Плюс реально бывают товары, на которые надо дополнить отзыв.
                                  Я про те, которые не дают сразу результат.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Z
                                    Zlodey @Сергей К... отредактировано

                                    Пользователь @сергей-к написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                    @женяхарьков отрываетесь от коллектива, как птичка из Кавказской пленницы.

                                    У меня тоже один аккаунт и одна отвертка, и ничего, нормально.
                                    Тут некоторые удивляются и негодуют, как можно воспользоваться ошибкой (или хитростью) продавца и вместо закрытия заказа выпросить у него хотя бы часть товара или какую-то денежную компенсацию.
                                    Для меня же удивительно, что некоторые создают по несколько аккаунтов, нарушая правила али и получая таким образом скидку больше, чем другие покупатели.

                                    Так что тут каждому своё.

                                    I kot_Semen S 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • I
                                      irmated @ЖеняХарьков отредактировано

                                      @женяхарьков Я 4 отверточки заказала сразу, то же отправил. По этим трекам не понимаю, но формата UM***HK он дал. Мне сейчас посмотрела, такого же формата на цепочку из серебра за цент дал продавец (была тут в теме). Будут конями везти я так понимаю, да..?

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • I
                                        irmated @Zlodey отредактировано irmated

                                        @zlodey У меня то же один аккаунт, я через приложение заказывала и там разных взяла

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • kot_Semen
                                          kot_Semen @Zlodey отредактировано kot_Semen

                                          @zlodey

                                          Ну, например, моих три аккаунта вряд ли кому-нибудь навредили. Тем более, что с них ранее делалось много заказов без значительных скидок. Заказывал изначально на родителей, так как они сами не хотели с этим заморачиваться. Да и часто кому-нибудь из знакомых нужно было заказать со скидкой, а купоны со своего основного аккаунта тратить не хотелось. А вот вымогательство средств или товара по ошибке продавца это уже как гопничество в сети)

                                          Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Z
                                            Zlodey @kot_Semen отредактировано

                                            Пользователь @kot_semen написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                            @zlodey

                                            Ну, например, моих три аккаунта вряд ли кому-нибудь навредили. Тем более, что с них ранее делалось много заказов без значительных скидок. Заказывал изначально на родителей, так как они сами не хотели с этим заморачиваться. Да и часто кому-нибудь из знакомых нужно было заказать со скидкой, а купоны со своего основного аккаунта тратить не хотелось. А вот вымогательство средств или товара по ошибке продавца это уже как гопничество в сети)

                                            Вот я и говорю, что каждый всегда найдет оправдание своей хитрости. Не собираюсь говорить про совесть и воспитание, потому как знаю, что тут за это заклюют. Реплика была к тому, что нужно не забывать в своем глазу бревнышко сначала поискать.

                                            kot_Semen В 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение