Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4343489
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • В
      Виктор 1 @Сергей из Москвы отредактировано

      @сергей-из-москвы Он сам это предложил, когда я ему написал о пошлине и что не плохо бы указать фактически уплаченную цену. Правда, ждать нужно ещё 45 дней. Я согласился.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Андрей
        Андрей Экосум отредактировано

        Мне показалось или Али впервые за долгое время поменял курс второй раз за сутки?

        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @Андрей отредактировано

          @андрей Наверное, показалось. Сейчас курс такой же, как в 11:35 утра. Я в последнее время курсы мониторю несколько раз в день, т.к. несколько раз сталкивался с расхождением курса для товаров и купонов продавца. Пытаюсь поймать и понять закономерность.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Андрей
            Андрей Экосум отредактировано

            Тоже может было, но только сейчас заметил - в чатах с продавцами "был онлайн ** часов назад". Вот оно нам надо?.... Дебилоиды...

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум отредактировано

              Подскажите, плиз.
              Ну дела.

              Заказывала товар на 1111 с доставкой в пункт выдачи.
              В постамат Пятерочки.

              Но не помню, что там выбирала, DpD или PicPoint

              и сейчас я вижу следующую картину:

              Безымянный.jpg

              Это как вообще????

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik Думаю, это промежуточная доставка. У меня такое много раз было. Типа, до DPD доехал. Дальше будут еще статусы.

                А еще сейчас Али самопроизвольно перекидывают доставку из PickPoint в КСЭ, 5post и пр., а те еще меняют адрес на более удаленный. Замучался править. Видимо, постаматы перегружены нашими квестами.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                  @alexander дело в том, что у меня по этому адресу 2 варианта всегда есть: пик поинт и dpd, и я просто забыла, какой обычно выбираю вариант.

                  раньше такой фигни не было.

                  На трек24 статус - вручено.
                  На dpd статус - вручено.
                  на али статус - можно забирать.

                  Но смс мне не было.

                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                    @sashik Если на Али нет кода для получения, то промежуточная доставка. Так я рассуждаю. Трек24 какие задействованные службы показывает?

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

                      @alexander Dpd Россия и Dpd Беларусь

                      Отлегло! Код пришел только что от пик поинта на мыло!

                      Дурдом.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • I
                        ivan отредактировано

                        закрыли заказ по одному товару, а заказ был сборный(2 товара), мне вернут красный купон, если я отменю и второй заказ?

                        I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • I
                          ivan @ivan отредактировано

                          @ivan сам спросил, сам отвечу, отменил и второй товар, купон вернули

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                          • S
                            SugarQueen Экосум @ivan отредактировано

                            @ivan
                            Да, обычно так.
                            Просто не всегда второй заказ прод соглашается отменить

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            Lakmus 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Lakmus
                              Lakmus @SugarQueen отредактировано

                              Ukraine code:
                              sintetikiBF7 ($50-$7)
                              sintetikiBF12 ($100-12)
                              sintetikiBF18 ($150-$18)
                              sintetikiBF23 ($190-$23)

                              Кто покупает не нужное - будет продавать необходимое

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • A
                                Alexander Экосум отредактировано

                                Пипец! Зол, как черт! Сегодня прибыли полтора десятка посылок. Все были адресованы в два соседних постамата - PickPoint и 5Post - в пяти минутах от меня. Постаматы, видимо, оказались переполнены и Cainiao все перекинула в 5Post, а они, в свою очередь, развезли по кассам пяти магазинов "Перекресток" в радиусе километра. Два с половиной часа ездил, собирал. Создал очереди на кассах четырех магазинов. А, если бы пешком? Совсем охренели!

                                Sashik Vic039 H 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                  @alexander а разве так можно, без предупреждения?

                                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @Alexander отредактировано Vic039

                                    @alexander Cainiao это, случайно, не те, что Курьер Сервис Экспресс доставляет?

                                    Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                      @sashik Вот и я о чем! Причем, хулиганят оба - и Cainiao, и 5Post.

                                      Вот, Сберлогистика всегда звонит, спрашивает разрешения. Там обратная проблема. Сбер в моем доме после ремонта стал часто закрываться на несколько дней по тех. причинам. И мне звонят, спрашивают, можно ли перекинуть посылку в соседний. Я спрашивал у них, можно ли оформить от меня постоянное разрешение на переадресацию между этими двумя отделениями, чтобы не звонить. Отвечают, что такой опции у них нет.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Vic039 отредактировано Sashik

                                        Пользователь @vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                        Курьер Сервис Экспресс

                                        ой..ой..ойййййй...
                                        Не упоминайте даже эту шаражку((((

                                        Мне аж поплохело.

                                        Заказывала мешки на али, они прибыли в мой город 27 октября.
                                        27 октября!!!
                                        И только сегодня пошло движение дальше - на трек 24: "Доставка будет произведена силами другой транспортной компании. Ожидайте смс о начале доставки".

                                        СДЭКу передали.

                                        Это убожество какое-то. Звонила в офис. Мне сказали: ну постамат нам не принадлежит. Там нет мест.

                                        Такой лапши мне еще на уши не вешали!
                                        Целый месяц просто тупо пролежал заказ.

                                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Vic039 отредактировано Alexander

                                          @vic039 Cainiao обычно передавал PickPoint и Курьер Сервис Экспресс. Сейчас не справляются и раскидывают, кому только могут.

                                          Кажется, квесты сработали в смысле ежедневных заказов со всех аккаунтов. Логистика в коллапсе, постаматы переполнены.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Sashik отредактировано Alexander

                                            @sashik В Курьер-Сервис Cainiao недавно передал мою мелкую посылку с клеммами за 1 цент от Tresit, которая ехала в PickPoint. Потом у КСЭ появился статус "Не удалось доставить в постамат. Перемещена на склад проблемных грузов. Требуется уточнение после обзвона". Пытался им позвонить, 5 минут слушал музыку, потом сказали: "Прогнозируемое время ответа оператора - 35 минут". На следующий день - то же самое. В чате - точно, как в Али, никак не мог обойти робота. Потом удалось по опции "Вызвать курьера для отправки посылки". Оператор попался тупой, ничем не помог, получил 1 звезду. Я плюнул на эту посылку. Но через 2 недели из КСЭ позвонили сами, извинились, что не могут доставить в постамат и попросили адрес, чтобы принести на дом. Еще через 4 дня принесли.

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение