Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
-
@сергей-из-москвы Он сам это предложил, когда я ему написал о пошлине и что не плохо бы указать фактически уплаченную цену. Правда, ждать нужно ещё 45 дней. Я согласился.
-
Мне показалось или Али впервые за долгое время поменял курс второй раз за сутки?
-
@андрей Наверное, показалось. Сейчас курс такой же, как в 11:35 утра. Я в последнее время курсы мониторю несколько раз в день, т.к. несколько раз сталкивался с расхождением курса для товаров и купонов продавца. Пытаюсь поймать и понять закономерность.
-
Тоже может было, но только сейчас заметил - в чатах с продавцами "был онлайн ** часов назад". Вот оно нам надо?.... Дебилоиды...
-
Подскажите, плиз.
Ну дела.Заказывала товар на 1111 с доставкой в пункт выдачи.
В постамат Пятерочки.Но не помню, что там выбирала, DpD или PicPoint
и сейчас я вижу следующую картину:
Это как вообще????
-
@sashik Думаю, это промежуточная доставка. У меня такое много раз было. Типа, до DPD доехал. Дальше будут еще статусы.
А еще сейчас Али самопроизвольно перекидывают доставку из PickPoint в КСЭ, 5post и пр., а те еще меняют адрес на более удаленный. Замучался править. Видимо, постаматы перегружены нашими квестами.
-
@alexander дело в том, что у меня по этому адресу 2 варианта всегда есть: пик поинт и dpd, и я просто забыла, какой обычно выбираю вариант.
раньше такой фигни не было.
На трек24 статус - вручено.
На dpd статус - вручено.
на али статус - можно забирать.Но смс мне не было.
-
@sashik Если на Али нет кода для получения, то промежуточная доставка. Так я рассуждаю. Трек24 какие задействованные службы показывает?
-
-
закрыли заказ по одному товару, а заказ был сборный(2 товара), мне вернут красный купон, если я отменю и второй заказ?
-
@ivan сам спросил, сам отвечу, отменил и второй товар, купон вернули
-
@ivan
Да, обычно так.
Просто не всегда второй заказ прод соглашается отменить -
Ukraine code:
sintetikiBF7 ($50-$7)
sintetikiBF12 ($100-12)
sintetikiBF18 ($150-$18)
sintetikiBF23 ($190-$23) -
Пипец! Зол, как черт! Сегодня прибыли полтора десятка посылок. Все были адресованы в два соседних постамата - PickPoint и 5Post - в пяти минутах от меня. Постаматы, видимо, оказались переполнены и Cainiao все перекинула в 5Post, а они, в свою очередь, развезли по кассам пяти магазинов "Перекресток" в радиусе километра. Два с половиной часа ездил, собирал. Создал очереди на кассах четырех магазинов. А, если бы пешком? Совсем охренели!
-
@alexander а разве так можно, без предупреждения?
-
@alexander Cainiao это, случайно, не те, что Курьер Сервис Экспресс доставляет?
-
@sashik Вот и я о чем! Причем, хулиганят оба - и Cainiao, и 5Post.
Вот, Сберлогистика всегда звонит, спрашивает разрешения. Там обратная проблема. Сбер в моем доме после ремонта стал часто закрываться на несколько дней по тех. причинам. И мне звонят, спрашивают, можно ли перекинуть посылку в соседний. Я спрашивал у них, можно ли оформить от меня постоянное разрешение на переадресацию между этими двумя отделениями, чтобы не звонить. Отвечают, что такой опции у них нет.
-
Пользователь @vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
Курьер Сервис Экспресс
ой..ой..ойййййй...
Не упоминайте даже эту шаражку((((Мне аж поплохело.
Заказывала мешки на али, они прибыли в мой город 27 октября.
27 октября!!!
И только сегодня пошло движение дальше - на трек 24: "Доставка будет произведена силами другой транспортной компании. Ожидайте смс о начале доставки".СДЭКу передали.
Это убожество какое-то. Звонила в офис. Мне сказали: ну постамат нам не принадлежит. Там нет мест.
Такой лапши мне еще на уши не вешали!
Целый месяц просто тупо пролежал заказ. -
@vic039 Cainiao обычно передавал PickPoint и Курьер Сервис Экспресс. Сейчас не справляются и раскидывают, кому только могут.
Кажется, квесты сработали в смысле ежедневных заказов со всех аккаунтов. Логистика в коллапсе, постаматы переполнены.
-
@sashik В Курьер-Сервис Cainiao недавно передал мою мелкую посылку с клеммами за 1 цент от Tresit, которая ехала в PickPoint. Потом у КСЭ появился статус "Не удалось доставить в постамат. Перемещена на склад проблемных грузов. Требуется уточнение после обзвона". Пытался им позвонить, 5 минут слушал музыку, потом сказали: "Прогнозируемое время ответа оператора - 35 минут". На следующий день - то же самое. В чате - точно, как в Али, никак не мог обойти робота. Потом удалось по опции "Вызвать курьера для отправки посылки". Оператор попался тупой, ничем не помог, получил 1 звезду. Я плюнул на эту посылку. Но через 2 недели из КСЭ позвонили сами, извинились, что не могут доставить в постамат и попросили адрес, чтобы принести на дом. Еще через 4 дня принесли.