Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
-
@сергей-из-москвы Прямо перед самой распродажей убрали вариант отправки из России. Вроде бы причина товар закончился, но как-то странно закончился.
-
@сергей-из-москвы Кстати, может быть следует написать продавцу сообщение с просьбой указать в стоимости посылки фактически уплаченную сумму или даже 200 евро? Ни у кого нет такого опыта?
-
@виктор-1 Это может помочь, только если отправка будет через почту РФ или собственной доставкой продавца. Если какими нибудь курьерскими службами, то они данные берут непосредственно от площадки Алиэкспресс.
Лучше спросите у продавца, не ожидается ли в ближайшее время поступление на склад РФ? Если да, тогда попросить отправить из этого склада. -
@сергей-из-москвы Он сам это предложил, когда я ему написал о пошлине и что не плохо бы указать фактически уплаченную цену. Правда, ждать нужно ещё 45 дней. Я согласился.
-
Мне показалось или Али впервые за долгое время поменял курс второй раз за сутки?
-
@андрей Наверное, показалось. Сейчас курс такой же, как в 11:35 утра. Я в последнее время курсы мониторю несколько раз в день, т.к. несколько раз сталкивался с расхождением курса для товаров и купонов продавца. Пытаюсь поймать и понять закономерность.
-
Тоже может было, но только сейчас заметил - в чатах с продавцами "был онлайн ** часов назад". Вот оно нам надо?.... Дебилоиды...
-
Подскажите, плиз.
Ну дела.Заказывала товар на 1111 с доставкой в пункт выдачи.
В постамат Пятерочки.Но не помню, что там выбирала, DpD или PicPoint
и сейчас я вижу следующую картину:
Это как вообще????
-
@sashik Думаю, это промежуточная доставка. У меня такое много раз было. Типа, до DPD доехал. Дальше будут еще статусы.
А еще сейчас Али самопроизвольно перекидывают доставку из PickPoint в КСЭ, 5post и пр., а те еще меняют адрес на более удаленный. Замучался править. Видимо, постаматы перегружены нашими квестами.
-
@alexander дело в том, что у меня по этому адресу 2 варианта всегда есть: пик поинт и dpd, и я просто забыла, какой обычно выбираю вариант.
раньше такой фигни не было.
На трек24 статус - вручено.
На dpd статус - вручено.
на али статус - можно забирать.Но смс мне не было.
-
@sashik Если на Али нет кода для получения, то промежуточная доставка. Так я рассуждаю. Трек24 какие задействованные службы показывает?
-
-
закрыли заказ по одному товару, а заказ был сборный(2 товара), мне вернут красный купон, если я отменю и второй заказ?
-
@ivan сам спросил, сам отвечу, отменил и второй товар, купон вернули
-
@ivan
Да, обычно так.
Просто не всегда второй заказ прод соглашается отменить -
Ukraine code:
sintetikiBF7 ($50-$7)
sintetikiBF12 ($100-12)
sintetikiBF18 ($150-$18)
sintetikiBF23 ($190-$23) -
Пипец! Зол, как черт! Сегодня прибыли полтора десятка посылок. Все были адресованы в два соседних постамата - PickPoint и 5Post - в пяти минутах от меня. Постаматы, видимо, оказались переполнены и Cainiao все перекинула в 5Post, а они, в свою очередь, развезли по кассам пяти магазинов "Перекресток" в радиусе километра. Два с половиной часа ездил, собирал. Создал очереди на кассах четырех магазинов. А, если бы пешком? Совсем охренели!
-
@alexander а разве так можно, без предупреждения?
-
@alexander Cainiao это, случайно, не те, что Курьер Сервис Экспресс доставляет?
-
@sashik Вот и я о чем! Причем, хулиганят оба - и Cainiao, и 5Post.
Вот, Сберлогистика всегда звонит, спрашивает разрешения. Там обратная проблема. Сбер в моем доме после ремонта стал часто закрываться на несколько дней по тех. причинам. И мне звонят, спрашивают, можно ли перекинуть посылку в соседний. Я спрашивал у них, можно ли оформить от меня постоянное разрешение на переадресацию между этими двумя отделениями, чтобы не звонить. Отвечают, что такой опции у них нет.