Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4343857
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • В
      Виктор 1 @Сергей из Москвы отредактировано

      @сергей-из-москвы Прямо перед самой распродажей убрали вариант отправки из России. Вроде бы причина товар закончился, но как-то странно закончился.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • В
        Виктор 1 @Сергей из Москвы отредактировано

        @сергей-из-москвы Кстати, может быть следует написать продавцу сообщение с просьбой указать в стоимости посылки фактически уплаченную сумму или даже 200 евро? Ни у кого нет такого опыта?

        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @Виктор 1 отредактировано

          @виктор-1 Это может помочь, только если отправка будет через почту РФ или собственной доставкой продавца. Если какими нибудь курьерскими службами, то они данные берут непосредственно от площадки Алиэкспресс.
          Лучше спросите у продавца, не ожидается ли в ближайшее время поступление на склад РФ? Если да, тогда попросить отправить из этого склада.

          В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • В
            Виктор 1 @Сергей из Москвы отредактировано

            @сергей-из-москвы Он сам это предложил, когда я ему написал о пошлине и что не плохо бы указать фактически уплаченную цену. Правда, ждать нужно ещё 45 дней. Я согласился.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Андрей
              Андрей Экосум отредактировано

              Мне показалось или Али впервые за долгое время поменял курс второй раз за сутки?

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                @андрей Наверное, показалось. Сейчас курс такой же, как в 11:35 утра. Я в последнее время курсы мониторю несколько раз в день, т.к. несколько раз сталкивался с расхождением курса для товаров и купонов продавца. Пытаюсь поймать и понять закономерность.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Андрей
                  Андрей Экосум отредактировано

                  Тоже может было, но только сейчас заметил - в чатах с продавцами "был онлайн ** часов назад". Вот оно нам надо?.... Дебилоиды...

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум отредактировано

                    Подскажите, плиз.
                    Ну дела.

                    Заказывала товар на 1111 с доставкой в пункт выдачи.
                    В постамат Пятерочки.

                    Но не помню, что там выбирала, DpD или PicPoint

                    и сейчас я вижу следующую картину:

                    Безымянный.jpg

                    Это как вообще????

                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                      @sashik Думаю, это промежуточная доставка. У меня такое много раз было. Типа, до DPD доехал. Дальше будут еще статусы.

                      А еще сейчас Али самопроизвольно перекидывают доставку из PickPoint в КСЭ, 5post и пр., а те еще меняют адрес на более удаленный. Замучался править. Видимо, постаматы перегружены нашими квестами.

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                        @alexander дело в том, что у меня по этому адресу 2 варианта всегда есть: пик поинт и dpd, и я просто забыла, какой обычно выбираю вариант.

                        раньше такой фигни не было.

                        На трек24 статус - вручено.
                        На dpd статус - вручено.
                        на али статус - можно забирать.

                        Но смс мне не было.

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                          @sashik Если на Али нет кода для получения, то промежуточная доставка. Так я рассуждаю. Трек24 какие задействованные службы показывает?

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

                            @alexander Dpd Россия и Dpd Беларусь

                            Отлегло! Код пришел только что от пик поинта на мыло!

                            Дурдом.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • I
                              ivan отредактировано

                              закрыли заказ по одному товару, а заказ был сборный(2 товара), мне вернут красный купон, если я отменю и второй заказ?

                              I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • I
                                ivan @ivan отредактировано

                                @ivan сам спросил, сам отвечу, отменил и второй товар, купон вернули

                                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @ivan отредактировано

                                  @ivan
                                  Да, обычно так.
                                  Просто не всегда второй заказ прод соглашается отменить

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  Lakmus 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Lakmus
                                    Lakmus @SugarQueen отредактировано

                                    Ukraine code:
                                    sintetikiBF7 ($50-$7)
                                    sintetikiBF12 ($100-12)
                                    sintetikiBF18 ($150-$18)
                                    sintetikiBF23 ($190-$23)

                                    Кто покупает не нужное - будет продавать необходимое

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • A
                                      Alexander Экосум отредактировано

                                      Пипец! Зол, как черт! Сегодня прибыли полтора десятка посылок. Все были адресованы в два соседних постамата - PickPoint и 5Post - в пяти минутах от меня. Постаматы, видимо, оказались переполнены и Cainiao все перекинула в 5Post, а они, в свою очередь, развезли по кассам пяти магазинов "Перекресток" в радиусе километра. Два с половиной часа ездил, собирал. Создал очереди на кассах четырех магазинов. А, если бы пешком? Совсем охренели!

                                      Sashik Vic039 H 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                        @alexander а разве так можно, без предупреждения?

                                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Vic039
                                          Vic039 Экосум @Alexander отредактировано Vic039

                                          @alexander Cainiao это, случайно, не те, что Курьер Сервис Экспресс доставляет?

                                          Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                            @sashik Вот и я о чем! Причем, хулиганят оба - и Cainiao, и 5Post.

                                            Вот, Сберлогистика всегда звонит, спрашивает разрешения. Там обратная проблема. Сбер в моем доме после ремонта стал часто закрываться на несколько дней по тех. причинам. И мне звонят, спрашивают, можно ли перекинуть посылку в соседний. Я спрашивал у них, можно ли оформить от меня постоянное разрешение на переадресацию между этими двумя отделениями, чтобы не звонить. Отвечают, что такой опции у них нет.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение