Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4336828
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • В
      Виктор 1 @Сергей из Москвы отредактировано

      @сергей-из-москвы Кстати, может быть следует написать продавцу сообщение с просьбой указать в стоимости посылки фактически уплаченную сумму или даже 200 евро? Ни у кого нет такого опыта?

      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @Виктор 1 отредактировано

        @виктор-1 Это может помочь, только если отправка будет через почту РФ или собственной доставкой продавца. Если какими нибудь курьерскими службами, то они данные берут непосредственно от площадки Алиэкспресс.
        Лучше спросите у продавца, не ожидается ли в ближайшее время поступление на склад РФ? Если да, тогда попросить отправить из этого склада.

        В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • В
          Виктор 1 @Сергей из Москвы отредактировано

          @сергей-из-москвы Он сам это предложил, когда я ему написал о пошлине и что не плохо бы указать фактически уплаченную цену. Правда, ждать нужно ещё 45 дней. Я согласился.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Андрей
            Андрей Экосум отредактировано

            Мне показалось или Али впервые за долгое время поменял курс второй раз за сутки?

            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @Андрей отредактировано

              @андрей Наверное, показалось. Сейчас курс такой же, как в 11:35 утра. Я в последнее время курсы мониторю несколько раз в день, т.к. несколько раз сталкивался с расхождением курса для товаров и купонов продавца. Пытаюсь поймать и понять закономерность.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум отредактировано

                Тоже может было, но только сейчас заметил - в чатах с продавцами "был онлайн ** часов назад". Вот оно нам надо?.... Дебилоиды...

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум отредактировано

                  Подскажите, плиз.
                  Ну дела.

                  Заказывала товар на 1111 с доставкой в пункт выдачи.
                  В постамат Пятерочки.

                  Но не помню, что там выбирала, DpD или PicPoint

                  и сейчас я вижу следующую картину:

                  Безымянный.jpg

                  Это как вообще????

                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                    @sashik Думаю, это промежуточная доставка. У меня такое много раз было. Типа, до DPD доехал. Дальше будут еще статусы.

                    А еще сейчас Али самопроизвольно перекидывают доставку из PickPoint в КСЭ, 5post и пр., а те еще меняют адрес на более удаленный. Замучался править. Видимо, постаматы перегружены нашими квестами.

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                      @alexander дело в том, что у меня по этому адресу 2 варианта всегда есть: пик поинт и dpd, и я просто забыла, какой обычно выбираю вариант.

                      раньше такой фигни не было.

                      На трек24 статус - вручено.
                      На dpd статус - вручено.
                      на али статус - можно забирать.

                      Но смс мне не было.

                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                        @sashik Если на Али нет кода для получения, то промежуточная доставка. Так я рассуждаю. Трек24 какие задействованные службы показывает?

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

                          @alexander Dpd Россия и Dpd Беларусь

                          Отлегло! Код пришел только что от пик поинта на мыло!

                          Дурдом.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • I
                            ivan отредактировано

                            закрыли заказ по одному товару, а заказ был сборный(2 товара), мне вернут красный купон, если я отменю и второй заказ?

                            I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • I
                              ivan @ivan отредактировано

                              @ivan сам спросил, сам отвечу, отменил и второй товар, купон вернули

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                              • S
                                SugarQueen Экосум @ivan отредактировано

                                @ivan
                                Да, обычно так.
                                Просто не всегда второй заказ прод соглашается отменить

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                Lakmus 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Lakmus
                                  Lakmus @SugarQueen отредактировано

                                  Ukraine code:
                                  sintetikiBF7 ($50-$7)
                                  sintetikiBF12 ($100-12)
                                  sintetikiBF18 ($150-$18)
                                  sintetikiBF23 ($190-$23)

                                  Кто покупает не нужное - будет продавать необходимое

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • A
                                    Alexander Экосум отредактировано

                                    Пипец! Зол, как черт! Сегодня прибыли полтора десятка посылок. Все были адресованы в два соседних постамата - PickPoint и 5Post - в пяти минутах от меня. Постаматы, видимо, оказались переполнены и Cainiao все перекинула в 5Post, а они, в свою очередь, развезли по кассам пяти магазинов "Перекресток" в радиусе километра. Два с половиной часа ездил, собирал. Создал очереди на кассах четырех магазинов. А, если бы пешком? Совсем охренели!

                                    Sashik Vic039 H 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                      @alexander а разве так можно, без предупреждения?

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @Alexander отредактировано Vic039

                                        @alexander Cainiao это, случайно, не те, что Курьер Сервис Экспресс доставляет?

                                        Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                          @sashik Вот и я о чем! Причем, хулиганят оба - и Cainiao, и 5Post.

                                          Вот, Сберлогистика всегда звонит, спрашивает разрешения. Там обратная проблема. Сбер в моем доме после ремонта стал часто закрываться на несколько дней по тех. причинам. И мне звонят, спрашивают, можно ли перекинуть посылку в соседний. Я спрашивал у них, можно ли оформить от меня постоянное разрешение на переадресацию между этими двумя отделениями, чтобы не звонить. Отвечают, что такой опции у них нет.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Vic039 отредактировано Sashik

                                            Пользователь @vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                            Курьер Сервис Экспресс

                                            ой..ой..ойййййй...
                                            Не упоминайте даже эту шаражку((((

                                            Мне аж поплохело.

                                            Заказывала мешки на али, они прибыли в мой город 27 октября.
                                            27 октября!!!
                                            И только сегодня пошло движение дальше - на трек 24: "Доставка будет произведена силами другой транспортной компании. Ожидайте смс о начале доставки".

                                            СДЭКу передали.

                                            Это убожество какое-то. Звонила в офис. Мне сказали: ну постамат нам не принадлежит. Там нет мест.

                                            Такой лапши мне еще на уши не вешали!
                                            Целый месяц просто тупо пролежал заказ.

                                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение