Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
- 
					
					
					
					
 Мне показалось или Али впервые за долгое время поменял курс второй раз за сутки? 
- 
					
					
					
					
 @андрей Наверное, показалось. Сейчас курс такой же, как в 11:35 утра. Я в последнее время курсы мониторю несколько раз в день, т.к. несколько раз сталкивался с расхождением курса для товаров и купонов продавца. Пытаюсь поймать и понять закономерность. 
- 
					
					
					
					
 Тоже может было, но только сейчас заметил - в чатах с продавцами "был онлайн ** часов назад". Вот оно нам надо?.... Дебилоиды... 
- 
					
					
					
					
 Подскажите, плиз. 
 Ну дела.Заказывала товар на 1111 с доставкой в пункт выдачи. 
 В постамат Пятерочки.Но не помню, что там выбирала, DpD или PicPoint и сейчас я вижу следующую картину:  Это как вообще???? 
- 
					
					
					
					
 @sashik Думаю, это промежуточная доставка. У меня такое много раз было. Типа, до DPD доехал. Дальше будут еще статусы. А еще сейчас Али самопроизвольно перекидывают доставку из PickPoint в КСЭ, 5post и пр., а те еще меняют адрес на более удаленный. Замучался править. Видимо, постаматы перегружены нашими квестами. 
- 
					
					
					
					
 @alexander дело в том, что у меня по этому адресу 2 варианта всегда есть: пик поинт и dpd, и я просто забыла, какой обычно выбираю вариант. раньше такой фигни не было. На трек24 статус - вручено. 
 На dpd статус - вручено.
 на али статус - можно забирать.Но смс мне не было. 
- 
					
					
					
					
 @sashik Если на Али нет кода для получения, то промежуточная доставка. Так я рассуждаю. Трек24 какие задействованные службы показывает? 
- 
					
					
					
					
 
- 
					
					
					
					
 закрыли заказ по одному товару, а заказ был сборный(2 товара), мне вернут красный купон, если я отменю и второй заказ? 
- 
					
					
					
					
 @ivan сам спросил, сам отвечу, отменил и второй товар, купон вернули 
- 
					
					
					
					
 @ivan 
 Да, обычно так.
 Просто не всегда второй заказ прод соглашается отменить
- 
					
					
					
					
 Ukraine code: 
 sintetikiBF7 ($50-$7)
 sintetikiBF12 ($100-12)
 sintetikiBF18 ($150-$18)
 sintetikiBF23 ($190-$23)
- 
					
					
					
					
 Пипец! Зол, как черт! Сегодня прибыли полтора десятка посылок. Все были адресованы в два соседних постамата - PickPoint и 5Post - в пяти минутах от меня. Постаматы, видимо, оказались переполнены и Cainiao все перекинула в 5Post, а они, в свою очередь, развезли по кассам пяти магазинов "Перекресток" в радиусе километра. Два с половиной часа ездил, собирал. Создал очереди на кассах четырех магазинов. А, если бы пешком? Совсем охренели! 
- 
					
					
					
					
 @alexander а разве так можно, без предупреждения? 
- 
					
					
					
					
 @alexander Cainiao это, случайно, не те, что Курьер Сервис Экспресс доставляет? 
- 
					
					
					
					
 @sashik Вот и я о чем! Причем, хулиганят оба - и Cainiao, и 5Post. Вот, Сберлогистика всегда звонит, спрашивает разрешения. Там обратная проблема. Сбер в моем доме после ремонта стал часто закрываться на несколько дней по тех. причинам. И мне звонят, спрашивают, можно ли перекинуть посылку в соседний. Я спрашивал у них, можно ли оформить от меня постоянное разрешение на переадресацию между этими двумя отделениями, чтобы не звонить. Отвечают, что такой опции у них нет. 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7: Курьер Сервис Экспресс ой..ой..ойййййй... 
 Не упоминайте даже эту шаражку((((Мне аж поплохело. Заказывала мешки на али, они прибыли в мой город 27 октября. 
 27 октября!!!
 И только сегодня пошло движение дальше - на трек 24: "Доставка будет произведена силами другой транспортной компании. Ожидайте смс о начале доставки".СДЭКу передали. Это убожество какое-то. Звонила в офис. Мне сказали: ну постамат нам не принадлежит. Там нет мест. Такой лапши мне еще на уши не вешали! 
 Целый месяц просто тупо пролежал заказ.
- 
					
					
					
					
 @vic039 Cainiao обычно передавал PickPoint и Курьер Сервис Экспресс. Сейчас не справляются и раскидывают, кому только могут. Кажется, квесты сработали в смысле ежедневных заказов со всех аккаунтов. Логистика в коллапсе, постаматы переполнены. 
- 
					
					
					
					
 @sashik В Курьер-Сервис Cainiao недавно передал мою мелкую посылку с клеммами за 1 цент от Tresit, которая ехала в PickPoint. Потом у КСЭ появился статус "Не удалось доставить в постамат. Перемещена на склад проблемных грузов. Требуется уточнение после обзвона". Пытался им позвонить, 5 минут слушал музыку, потом сказали: "Прогнозируемое время ответа оператора - 35 минут". На следующий день - то же самое. В чате - точно, как в Али, никак не мог обойти робота. Потом удалось по опции "Вызвать курьера для отправки посылки". Оператор попался тупой, ничем не помог, получил 1 звезду. Я плюнул на эту посылку. Но через 2 недели из КСЭ позвонили сами, извинились, что не могут доставить в постамат и попросили адрес, чтобы принести на дом. Еще через 4 дня принесли. 
- 
					
					
					
					
 @alexander я тоже не сразу дозвонилась. Полчаса ждала ответа! Полчаса! Чтоб лапшу на уши получить. Это хуже Dpd. Достаточно на яндексе отзывы почитать. Сплошь минусы. Надо тему открывать по сервисам доставки)) 
 
			
		 
			
		 
			
		