Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4343889
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум отредактировано

      Мне показалось или Али впервые за долгое время поменял курс второй раз за сутки?

      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @Андрей отредактировано

        @андрей Наверное, показалось. Сейчас курс такой же, как в 11:35 утра. Я в последнее время курсы мониторю несколько раз в день, т.к. несколько раз сталкивался с расхождением курса для товаров и купонов продавца. Пытаюсь поймать и понять закономерность.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Андрей
          Андрей Экосум отредактировано

          Тоже может было, но только сейчас заметил - в чатах с продавцами "был онлайн ** часов назад". Вот оно нам надо?.... Дебилоиды...

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум отредактировано

            Подскажите, плиз.
            Ну дела.

            Заказывала товар на 1111 с доставкой в пункт выдачи.
            В постамат Пятерочки.

            Но не помню, что там выбирала, DpD или PicPoint

            и сейчас я вижу следующую картину:

            Безымянный.jpg

            Это как вообще????

            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @Sashik отредактировано

              @sashik Думаю, это промежуточная доставка. У меня такое много раз было. Типа, до DPD доехал. Дальше будут еще статусы.

              А еще сейчас Али самопроизвольно перекидывают доставку из PickPoint в КСЭ, 5post и пр., а те еще меняют адрес на более удаленный. Замучался править. Видимо, постаматы перегружены нашими квестами.

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                @alexander дело в том, что у меня по этому адресу 2 варианта всегда есть: пик поинт и dpd, и я просто забыла, какой обычно выбираю вариант.

                раньше такой фигни не было.

                На трек24 статус - вручено.
                На dpd статус - вручено.
                на али статус - можно забирать.

                Но смс мне не было.

                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                  @sashik Если на Али нет кода для получения, то промежуточная доставка. Так я рассуждаю. Трек24 какие задействованные службы показывает?

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

                    @alexander Dpd Россия и Dpd Беларусь

                    Отлегло! Код пришел только что от пик поинта на мыло!

                    Дурдом.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • I
                      ivan отредактировано

                      закрыли заказ по одному товару, а заказ был сборный(2 товара), мне вернут красный купон, если я отменю и второй заказ?

                      I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • I
                        ivan @ivan отредактировано

                        @ivan сам спросил, сам отвечу, отменил и второй товар, купон вернули

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                        • S
                          SugarQueen Экосум @ivan отредактировано

                          @ivan
                          Да, обычно так.
                          Просто не всегда второй заказ прод соглашается отменить

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          Lakmus 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Lakmus
                            Lakmus @SugarQueen отредактировано

                            Ukraine code:
                            sintetikiBF7 ($50-$7)
                            sintetikiBF12 ($100-12)
                            sintetikiBF18 ($150-$18)
                            sintetikiBF23 ($190-$23)

                            Кто покупает не нужное - будет продавать необходимое

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • A
                              Alexander Экосум отредактировано

                              Пипец! Зол, как черт! Сегодня прибыли полтора десятка посылок. Все были адресованы в два соседних постамата - PickPoint и 5Post - в пяти минутах от меня. Постаматы, видимо, оказались переполнены и Cainiao все перекинула в 5Post, а они, в свою очередь, развезли по кассам пяти магазинов "Перекресток" в радиусе километра. Два с половиной часа ездил, собирал. Создал очереди на кассах четырех магазинов. А, если бы пешком? Совсем охренели!

                              Sashik Vic039 H 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                @alexander а разве так можно, без предупреждения?

                                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @Alexander отредактировано Vic039

                                  @alexander Cainiao это, случайно, не те, что Курьер Сервис Экспресс доставляет?

                                  Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                    @sashik Вот и я о чем! Причем, хулиганят оба - и Cainiao, и 5Post.

                                    Вот, Сберлогистика всегда звонит, спрашивает разрешения. Там обратная проблема. Сбер в моем доме после ремонта стал часто закрываться на несколько дней по тех. причинам. И мне звонят, спрашивают, можно ли перекинуть посылку в соседний. Я спрашивал у них, можно ли оформить от меня постоянное разрешение на переадресацию между этими двумя отделениями, чтобы не звонить. Отвечают, что такой опции у них нет.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Vic039 отредактировано Sashik

                                      Пользователь @vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                      Курьер Сервис Экспресс

                                      ой..ой..ойййййй...
                                      Не упоминайте даже эту шаражку((((

                                      Мне аж поплохело.

                                      Заказывала мешки на али, они прибыли в мой город 27 октября.
                                      27 октября!!!
                                      И только сегодня пошло движение дальше - на трек 24: "Доставка будет произведена силами другой транспортной компании. Ожидайте смс о начале доставки".

                                      СДЭКу передали.

                                      Это убожество какое-то. Звонила в офис. Мне сказали: ну постамат нам не принадлежит. Там нет мест.

                                      Такой лапши мне еще на уши не вешали!
                                      Целый месяц просто тупо пролежал заказ.

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Vic039 отредактировано Alexander

                                        @vic039 Cainiao обычно передавал PickPoint и Курьер Сервис Экспресс. Сейчас не справляются и раскидывают, кому только могут.

                                        Кажется, квесты сработали в смысле ежедневных заказов со всех аккаунтов. Логистика в коллапсе, постаматы переполнены.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Sashik отредактировано Alexander

                                          @sashik В Курьер-Сервис Cainiao недавно передал мою мелкую посылку с клеммами за 1 цент от Tresit, которая ехала в PickPoint. Потом у КСЭ появился статус "Не удалось доставить в постамат. Перемещена на склад проблемных грузов. Требуется уточнение после обзвона". Пытался им позвонить, 5 минут слушал музыку, потом сказали: "Прогнозируемое время ответа оператора - 35 минут". На следующий день - то же самое. В чате - точно, как в Али, никак не мог обойти робота. Потом удалось по опции "Вызвать курьера для отправки посылки". Оператор попался тупой, ничем не помог, получил 1 звезду. Я плюнул на эту посылку. Но через 2 недели из КСЭ позвонили сами, извинились, что не могут доставить в постамат и попросили адрес, чтобы принести на дом. Еще через 4 дня принесли.

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

                                            @alexander я тоже не сразу дозвонилась. Полчаса ждала ответа! Полчаса! Чтоб лапшу на уши получить.

                                            Это хуже Dpd.

                                            Достаточно на яндексе отзывы почитать. Сплошь минусы.

                                            Надо тему открывать по сервисам доставки))

                                            A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение