Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4339851
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум @Виктор 1 отредактировано

      @виктор-1 Это может помочь, только если отправка будет через почту РФ или собственной доставкой продавца. Если какими нибудь курьерскими службами, то они данные берут непосредственно от площадки Алиэкспресс.
      Лучше спросите у продавца, не ожидается ли в ближайшее время поступление на склад РФ? Если да, тогда попросить отправить из этого склада.

      В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • В
        Виктор 1 @Сергей из Москвы отредактировано

        @сергей-из-москвы Он сам это предложил, когда я ему написал о пошлине и что не плохо бы указать фактически уплаченную цену. Правда, ждать нужно ещё 45 дней. Я согласился.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Андрей
          Андрей Экосум отредактировано

          Мне показалось или Али впервые за долгое время поменял курс второй раз за сутки?

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @Андрей отредактировано

            @андрей Наверное, показалось. Сейчас курс такой же, как в 11:35 утра. Я в последнее время курсы мониторю несколько раз в день, т.к. несколько раз сталкивался с расхождением курса для товаров и купонов продавца. Пытаюсь поймать и понять закономерность.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Андрей
              Андрей Экосум отредактировано

              Тоже может было, но только сейчас заметил - в чатах с продавцами "был онлайн ** часов назад". Вот оно нам надо?.... Дебилоиды...

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум отредактировано

                Подскажите, плиз.
                Ну дела.

                Заказывала товар на 1111 с доставкой в пункт выдачи.
                В постамат Пятерочки.

                Но не помню, что там выбирала, DpD или PicPoint

                и сейчас я вижу следующую картину:

                Безымянный.jpg

                Это как вообще????

                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                  @sashik Думаю, это промежуточная доставка. У меня такое много раз было. Типа, до DPD доехал. Дальше будут еще статусы.

                  А еще сейчас Али самопроизвольно перекидывают доставку из PickPoint в КСЭ, 5post и пр., а те еще меняют адрес на более удаленный. Замучался править. Видимо, постаматы перегружены нашими квестами.

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                    @alexander дело в том, что у меня по этому адресу 2 варианта всегда есть: пик поинт и dpd, и я просто забыла, какой обычно выбираю вариант.

                    раньше такой фигни не было.

                    На трек24 статус - вручено.
                    На dpd статус - вручено.
                    на али статус - можно забирать.

                    Но смс мне не было.

                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                      @sashik Если на Али нет кода для получения, то промежуточная доставка. Так я рассуждаю. Трек24 какие задействованные службы показывает?

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

                        @alexander Dpd Россия и Dpd Беларусь

                        Отлегло! Код пришел только что от пик поинта на мыло!

                        Дурдом.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • I
                          ivan отредактировано

                          закрыли заказ по одному товару, а заказ был сборный(2 товара), мне вернут красный купон, если я отменю и второй заказ?

                          I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • I
                            ivan @ivan отредактировано

                            @ivan сам спросил, сам отвечу, отменил и второй товар, купон вернули

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                            • S
                              SugarQueen Экосум @ivan отредактировано

                              @ivan
                              Да, обычно так.
                              Просто не всегда второй заказ прод соглашается отменить

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              Lakmus 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Lakmus
                                Lakmus @SugarQueen отредактировано

                                Ukraine code:
                                sintetikiBF7 ($50-$7)
                                sintetikiBF12 ($100-12)
                                sintetikiBF18 ($150-$18)
                                sintetikiBF23 ($190-$23)

                                Кто покупает не нужное - будет продавать необходимое

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • A
                                  Alexander Экосум отредактировано

                                  Пипец! Зол, как черт! Сегодня прибыли полтора десятка посылок. Все были адресованы в два соседних постамата - PickPoint и 5Post - в пяти минутах от меня. Постаматы, видимо, оказались переполнены и Cainiao все перекинула в 5Post, а они, в свою очередь, развезли по кассам пяти магазинов "Перекресток" в радиусе километра. Два с половиной часа ездил, собирал. Создал очереди на кассах четырех магазинов. А, если бы пешком? Совсем охренели!

                                  Sashik Vic039 H 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                    @alexander а разве так можно, без предупреждения?

                                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @Alexander отредактировано Vic039

                                      @alexander Cainiao это, случайно, не те, что Курьер Сервис Экспресс доставляет?

                                      Sashik A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                        @sashik Вот и я о чем! Причем, хулиганят оба - и Cainiao, и 5Post.

                                        Вот, Сберлогистика всегда звонит, спрашивает разрешения. Там обратная проблема. Сбер в моем доме после ремонта стал часто закрываться на несколько дней по тех. причинам. И мне звонят, спрашивают, можно ли перекинуть посылку в соседний. Я спрашивал у них, можно ли оформить от меня постоянное разрешение на переадресацию между этими двумя отделениями, чтобы не звонить. Отвечают, что такой опции у них нет.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Vic039 отредактировано Sashik

                                          Пользователь @vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                          Курьер Сервис Экспресс

                                          ой..ой..ойййййй...
                                          Не упоминайте даже эту шаражку((((

                                          Мне аж поплохело.

                                          Заказывала мешки на али, они прибыли в мой город 27 октября.
                                          27 октября!!!
                                          И только сегодня пошло движение дальше - на трек 24: "Доставка будет произведена силами другой транспортной компании. Ожидайте смс о начале доставки".

                                          СДЭКу передали.

                                          Это убожество какое-то. Звонила в офис. Мне сказали: ну постамат нам не принадлежит. Там нет мест.

                                          Такой лапши мне еще на уши не вешали!
                                          Целый месяц просто тупо пролежал заказ.

                                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Vic039 отредактировано Alexander

                                            @vic039 Cainiao обычно передавал PickPoint и Курьер Сервис Экспресс. Сейчас не справляются и раскидывают, кому только могут.

                                            Кажется, квесты сработали в смысле ежедневных заказов со всех аккаунтов. Логистика в коллапсе, постаматы переполнены.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение