• Экосум

    Тема для размещения отзывов о кэшбэк-сервисе Backit.

    Оценки по отзывам:

    5 - 1 отзыв
    4 - 2 отзыва
    3 - 0 отзывов
    2 - 0 отзывов
    1 - 1 отзыв

  • Экосум

    Отзыв №1

    С епн-ом я расплевался, когда они выкинули белый флаг "лежим, но работаем" и потеряли 80% моих заказов. Две недели переписки, мозго..гм...клюйства...довели меня до крайне негативного отзыва в ОТЗОВИКе. В личку вышел представитель, запросил, что я хочу за урегулирование. Прикинул, озвучил - 4т.р. Отвечает - Нее, 3700 с мелочью до копейки и выкатывает полный список кэшбэков моих заказов, якобы утерянных... Нет слов.

    Оценка: 1 из 5

  • Экосум

    Отзыв №2

    Ничем не лучше и не хуже остальных. Специально проверял во время крупных распродаж - если Backit не засчитывает заказы, то и другие сервисы так-же. Но обычно к концу распродажи все нормализуется. Из плюсов - они всегда готовы в ручном режиме засчитать кэшбэк, из минусов - проценты в последнее время уж очень низкие.

    Оценка: 4 из 5.

  • Экосум

    Отзыв №3

    Я ставлю 5.
    И за низкий порог вывода, и за фиксацию кешбека в долларах, и за отличную службу поддержки.
    Компенсацию получала всегда, даже когда потеряли несколько заказов в одну из распродаж на Али.
    А уж по Трипстеру они вообще молодцы. Все вручную начислили и выплатили. А там очень сложная система заказов с оплатой экскурсоводу наличными.

    Оценка: 5 из 5


  • Отзыв №4

    Оценка: 4 из 5

    Месяц назад 26.09.2020 сервис неправильно рассчитал сумму кэшбэка.
    Заказы были составные - кабели Фонкен - кабель + штэкер.
    Сервис посчитал сумму от штекера в 2-х заказах, сам кабель не увидел.

    Сразу начал бить тревогу, написал в чат, спросил, когда и что можно поделать.

    Мне сказали, что всё нормально - дождитесь заказов, а потом все компенсируем в ручном режиме.

    Сразу озаботился доказательствами - спросил, что от меня потребуется, чтобы всё сделать правильно.

    Написали, что - скрины заказов, фото полученных заказов (посылок).

    Али_1.png

    Али_2.png

    Али_3.png

    И вот я получаю заказ - всё заснято на видео.

    Делаю скриншоты заказов, скриншоты в Бэките - что сумма неправильно рассчитана.

    Полностью описываю ситуацию, прикладываю ссылку на папку в гугл-диске со скринами и видео распаковки, скрины. В общем все, чтобы за 1 раз можно было разобраться и решить вопрос.

    И тут они начинают морочить голову.

    Т.е., вместо того, чтобы прочитать и разобраться, они начинают делать, как ИМ удобно.

    Screenshot_21.jpg

    Снова им высылаю ссылки и номера заказов.

    Затем они отправляют меня заполнять форму на розыск заказов.
    Дескать каждый заказ разбился на 2 подзаказа, и основной потерялся.
    И теперь, почему-то, именно я должен его искать.

    Screenshot_22.jpg

    Я им на это пишу, что у меня нет проблемы в том, что я потерял заказы потому что сделал что-то не так, это ИХ проблема, что их сервис не учел эти заказы в расчете.
    Но ладно, пошел отправыл заказы на розыск.

    Screenshot_15.jpg

    Когда разыскиваемые заказы встали в статус "Не найдены", мне сказали:

    Screenshot_16.jpg

    Т.е., каждый очередной "специалист" тупит еще больше, будто это я виноват, что у них заказы теряются.

    И вот тут оказывается, что их система не дает компенсировать больше 1 заказа, дескать, я для них новый пользователь.

    Дальше ограничусь просто скринами, из них всё понятно.

    Screenshot_17.jpg

    Screenshot_18.jpg

    Screenshot_19.jpg

    Screenshot_20.jpg

    Вот такая вот история.

    И пусть она из-за 16 центов, но какая разница - подход будет тот же, независимо от суммы.

    Сначала введут в заблуждение, не дадут адекватной информации, будут кормить завтраками, хотя сами неправы.

    А затем, когда ты все сделаешь правильно - начнут делать как им удобно, и тратить твое время и силы, вместо того, чтобы самим пошевелить булками.

    А потом - "извините, мне жаль, что у вас сложилось такое впечатление".


  • Одумались!

    Screenshot_23.jpg

    После предоставления скринов по заказам уже в третий раз:

    Screenshot_24.jpg

    Screenshot_25.jpg

    Думаю, оценку можно сменить на 4, но специалистам нужно поработать над собой.

  • Экосум

    @Kamushek Сколько нервотрёпки и потраченного времени...

  • Экосум

    Как за 1 год изменилась поддержка.
    На прошлой распродаже они мне все очень быстро и четко компенсировали.

    У Летишопс тоже стало хуже, к слову.

  • Экосум

    @SugarQueen Если в вакууме, то конкретный случай - не показатель. В саппорте работают десятки людей, поэтому могут быть и непрофессионалы, и просто какие-то случайные люди. Но в целом падение уровня сервиса с ростом любой компании - естественный процесс.

    Также может сказываться финансовая обстановка: "жирные" годы прошли, начинается экономия, из-за этого сервис начинает хромать + текучка, думаю, хорошая, так как наши бизнесмены платят только тем, кто деньги приносит, а именно - продажникам, все остальные - лесом.

    Возможен и вариант, при котором ранее кэшбэк-сервисы спокойно всё компенсировали за счёт того, что постоянно росли - дополнительные расходы покрывались за счёт получения хорошего сарафанного радио. Сейчас же пошла экономия, поэтому не до выплат из своего кармана.

    Проблемы с "Али" не только у Backit и Letyshops. О них чаще всего говорят, потому что это самые крупные кэшбэк-сервисы - у них больше всего пользователей, поэтому и конфликтных ситуация в количественном плане больше всего.

    При этом всех кэшбэк-сервисы сталкиваются с проблемы начисления кэшбэка за крупные заказы и выплаты в период распродаж. И я не склонен считать, что вина исключительно их.

    P.S.: Оптимизацию надо начинать не с персонала, а с рекламы: миллионы и десятки миллионов рублей зарываются в бесполезную рекламу, типа блогеров-пустышек, как wylsa и накрученные-инста-дамочки.

  • Экосум

    @Дмитрий-Максимов

    Не думаете еще свой кэшбэк-сервис замутить?

  • Экосум

    @SugarQueen Нееее... Чтобы заходить на 4-5-летний рынок с новым продуктом, нужно иметь кучу денег, сил и времени. Да и работать 24/7 нет никакого желания. Около 12 лет так работал, хватило на всю оставшуюся жизнь.

    Мы лучше все вместе потихонечку будем помогать людям разбираться со всеми премудростям экономии и сами совершенствоваться 🙂 Не так масштабно, престижно и круто, как какой-то привычный бизнес купи-продай/услуга, зато спокойно.

  • Экосум


  • @Дмитрий-Максимов ну форум вообще-то ничего такой источник влияния на качество услуг.
    Давление и просвещенность покупателей со временем дадут свои плоды.

    Люди и рынок меняются, а общение и информация - сильно это форсят.

  • Экосум

    @Kamushek На том и будем строить свою медиа-империю 🙂

  • Экосум

    Служба поддержки ответила, что за потерянные заказы они дают компенсацию по ставке 3,4%.
    Т.е. без учета повышающего промокода.

    По факту дали 2%. Ну хоть что-то. Зато сразу.

    ТКБ британский может, и отдаст все 10%. Но когда это еще будет.
    С прошлой распродажи до марта эпопея затянулась. И это еще ковида не было.)

  • Экосум

    Пользователь @SugarQueen написал в Отзывы о Backit:

    Служба поддержки ответила, что за потерянные заказы они дают компенсацию по ставке 3,4%.
    Т.е. без учета повышающего промокода.
    По факту дали 2%.

    Получила разъяснения.
    Компенсация идет по ставке 2% за неаффилиатные товары, а 3.4% - за аффилиатные.

  • Эксперт

    Смотрю, в юмани любой магазин, в т.ч. и али, кэшбэк пишет:

    aaa.jpg

    Это что такое??? Он временно сломался или как?

  • Экосум

    @sashik

    Ю отовсюду отключили.(
    В теме ТКБ писали, что цб наказал их за какие-то подпольные ставки в казино.

    Получайте теперь кешбэк через Бэкит напрямую, без посредников.

  • Эксперт

    @sugarqueen интересно, а за прошлые покупки-то начислят??
    Там же подвисло с 11.11, 23.11, с декабря...

  • Экосум

    @sashik

    Ох, вот это вопрос.
    Ю запрещено принимать деньги от иностранцев на полгода.