Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Mi & World Store отказывается отправлять купленный смартфон. Что делать?

    Открытие и ведение споров
    mi & world store алиэкспресс споры в алиэкспресс
    12
    140
    3912
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Kamushek
      Kamushek Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

      @ЖеняХарьков как ваиант - да... стоит воспринимать эту историю еще и так- что если телефон не вышлет, то задача основная становится:
      по максимуму "отжать" продавца и площадку по купонам, чтобы в следующую распродажу выйти с гораздо лучшими условиями, чем были на этой распродаже.

      Это может оказаться, может быть, даже более хорошим раскладом (в идеале), чем отправка)

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Дмитрий Максимов
        Дмитрий Максимов Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

        Что мы можем сделать вне спора:

        1. Я уже поменял немного название темы, чтобы название магазина гуглилось. Также отдельном занесём его в список "Чёрных магазинов".

        2. Можно дополнительно перевести пост на английский язык, чтобы и иностранцами гуглился.

        3. Если он заказ не отправит или приедет левый трек, то просто скинем ему странички со словами "О заказах из России ты точно можешь забыть, дружище".

        Заказ уже не получим, так хоть его побесим: мелкие и средние продавцы за каждый заказ трясутся, так как конкуренция дикая.

        Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

        Kamushek Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 3
        • Kamushek
          Kamushek Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано Kamushek

          @Дмитрий-Максимов ооо.... вот такое я люблю))))
          Прям в моем стиле расправы с ними)

          Я бы нанес превентивный удар, чтобы увеличить шансы - скинул бы развитие темы сейчас и расписал, что будет дальше в самых мрачных тонах для него...

          Пусть страдает по ночам 😂

          Саму тему и данные по выдаче сайта, чтобы понимал охваты)

          Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Дмитрий Максимов
            Дмитрий Максимов Экосум @Kamushek отредактировано

            Пользователь @Kamushek написал:

            Я бы нанес превентивный удар, чтобы увеличить шансы - скинул бы развитие темы сейчас и расписал, что будет дальше в самых мрачных тонах для него...

            Пусть страдает по ночам 😂

            Саму тему и данные по выдаче сайта, чтобы понимал охваты)

            Нужно советоваться с Андреем и Alexander. Вроде как, такое поведение не приветствуется - продавец может обратиться в саппорт.

            Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Sashik
              Sashik Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано Sashik

              @Дмитрий-Максимов не знаю, стоит ли спешить вот так сразу куда-то кидать и прочее?
              Вдруг отправит? Хотелось бы.

              А у других магазинов, более крупных по подписчикам, просто уже не было в наличии телефона без допов, стекла, чехлы, наушники, часы. Это мне уже лишнее было.
              Да и тут вроде по отзывам все было ок.

              Kamushek Дмитрий Максимов 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Kamushek
                Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

                @Sashik тут не в спешке дело, а в психологическом давлении.

                Чтобы прод не думал, что кинул обычно человека и ему за это ничего не "прилетит", а чтобы знал что будут гораздо большие последствия, чем просто неотправка товара.

                Другой вопрос - на что обратил внимание Дмитрий, что нужно это сделать так, чтобы себе боком не вышло, поэтому и остановились на том, что надо посоветоваться.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Дмитрий Максимов
                  Дмитрий Максимов Экосум @Sashik отредактировано Дмитрий Максимов

                  @Sashik А его пока никто никуда не кидает 🙂 Мы ждём развития ситуация. Огульно никого обвинять не будем, но и молчать в ответ на мошенничество, если оно таковым окажется, тоже не собираемся.

                  Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Юлия
                    Юлия @Sashik отредактировано

                    @Sashik Сейчас по вашей ссылке светит только 2 штуки и зеленого цвета. Возможно, что продавец реально продал больше чем было. Промокоды должен компенсировать Али и продавец ничего не теряет на скидке, это не купоны продавца 1/2, когда многие не отправляют. Предложите отправить другого цвета или ждите в пределах сроков отправки, с продлением. Я прошлась по лотам продавца-везде почти пусто, скоро черная пятница и думаю, что товар появится. Служба поддержки скорее всего поддержит продавца, но в случаи неотправки можно попытаться добиться компенсации от Али.

                    Sashik Kamushek 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Юлия отредактировано

                      @Юлия утром по моей ссылке было где-то 12 штук. Черных.
                      Не знаю, когда писала оператору - открывали ли они оригинал страницы, чтоб убкдиться, что товар был в продаже. И не 1 штука.

                      Я согласна отменить заказ, если мне компенсируют упущенную разницу в цене. Но кто ж столько даст?
                      Мне даже промокод на 1500 сейчас не поможет найти с такой ценой.

                      Юлия 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Юлия отредактировано Sashik

                        @Юлия вы говорите, черных нет. Вот, в этом же магазине: redmi 9 4/64

                        Ну стекло-то с чехлом не идут в коробке с телефоном. Они отдельно идут, т.ч. можно выслать без них.
                        Пока мы тут переписываемся, может и этого не стать, но сейчас я пишу - там 1 есть.
                        А утром по первой ссылке был не 1, а намного больше.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Юлия
                          Юлия @Sashik отредактировано

                          @Sashik Мне кажется лучше не отменять заказ и дождаться действий продавца. Проверяйте только сроки обработки заказа. Если светит 41 день-вряд ли у продавца только 3 дня на отправку. У меня был случай, я повелась на сообщения продавца и отменила заказ с супер купоном, а кто просто не обращал внимание на эти сообщения -получили товар.

                          Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Дмитрий Максимов
                            Дмитрий Максимов Экосум @Юлия отредактировано

                            Пользователь @Юлия написал:

                            У меня был случай, я повелась на сообщения продавца и отменила заказ с супер купоном, а кто просто не обращал внимание на эти сообщения -получили товар.

                            Классный пример!

                            Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум отредактировано

                              Подожду до понедельника. Ну а пока принимаю еще советы.

                              Если до черной пятницы не будет движения, то скорее всего есть смысл отменить заказ, и тогда пытаться что-то поймать в тот день.

                              Юлия 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Юлия
                                Юлия @Sashik отредактировано

                                @Sashik я вышла на оператора фразой как дела.
                                https://ali-obzor.ru/pomoshch/sluzhba-podderzhki-aliexspress/

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Юлия отредактировано

                                  @Юлия я вышла на оператора. Когда указала заказ, там появилась слева кнопка, просто сразу ее и не заметить. Очень уж невзрачная.

                                  Юлия 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Юлия
                                    Юлия @Sashik отредактировано

                                    @Sashik Я ее не нашла. Лучше действительно выждать. Пусть у вас все получится

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Юлия отредактировано

                                      @Юлия спасибо.

                                      ппп.jpg

                                      Вот в этой строке слева, т.е. в самом начале, была еще фраза: начать чат с оператором.
                                      Вроде и на виду, но совсем неприметная.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Kamushek
                                        Kamushek Экосум @Юлия отредактировано Kamushek

                                        Пользователь @Юлия написал в Mi & World Store отказывается отправлять купленный смартфон. Что делать?:

                                        Промокоды должен компенсировать Али и продавец ничего не теряет на скидке, это не купоны продавца 1/2, когда многие не отправляют.

                                        Сомневаюсь, что это нормально, что Али должен что-то компенсировать, когда это в обязанности продавца - следить за наличием товара в продаже. И снимать карточку с продажи, когда нет наличия.

                                        Так, что, думаю, в соглашениях площадки и продавцов так и прописано... тк. площадка не станет устанавливать правила себе в ущерб.

                                        Скорее всего, все риски в таких ситуациях - на стороне продавцов (и это правильно).
                                        Другой вопрос - с чем остается покупатель в такой ситуации. И в каком виде Али содействует покупателю, когда налицо упущенная выгода.

                                        В общем, случай познавательный со всех концов.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум отредактировано

                                          Продолжение.

                                          Я продавцу тогда написала:
                                          Сейчас уже другая цена, гораздо дороже. Какой новый заказ?
                                          Товар у вас в наличии. Прошу выслать.

                                          Вот ответ продавца:
                                          "Hi friend it's out of stock for now, and we are not sure the arrival date yet, can you wait?
                                          And don't misunderstand, we praise the price of this model because it's out of stock and we don't want others to make an order of this model
                                          BB

                                          Привет друг сейчас нет в наличии, и мы не уверены, что дата прибытия еще, можете ли вы подождать?
                                          И не поймите неправильно, мы высоко ценим цену этой модели, потому что ее нет в наличии, и мы не хотим, чтобы другие сделали заказ этой модели
                                          BB"

                                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • С
                                            Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                                            @Sashik Сейчас Вы вряд ли что сделаете, у продавца есть 40 дней на отправку телефона и он будет использовать этот срок по максимуму (вдруг Вы отмените заказ или к тому времени эта модель уже подешевеет и он без потерь для себя сможет ее выслать). А сейчас никакая служба поддержки не заставит его выслать товар, так как еще не вышло его законное время для отправки.
                                            Самое интересное будет через 40 дней. Если продавец не вышлет товар, автоматом ему начислят штрафные баллы. Если даст левый трек, то получит плохой отзыв и все равно штрафные баллы, если Вы после этого пожалуетесь на него в техподдержку Алиэкспресс. Так что большая вероятность, что через 40 дней он все таки вышлет этот телефон, даже если это будет ему в убыток.

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение