Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Mi & World Store отказывается отправлять купленный смартфон. Что делать?

    Открытие и ведение споров
    mi & world store алиэкспресс споры в алиэкспресс
    12
    140
    3912
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

      Собственно тема.

      Заказала на али в эту распродажу (11.11) смартфон за 9100 примерно у Mi & World Store. Применила промокод. Это цена с промокодом.

      Отправка стояла в течение 43 дней. Я написала продавцу, но он ответил, что отправка 3 рабочих дня.

      А сегодня написал в лс:

      Thanks for your order but I am sorry to tell you redmi 9 is out of stock
      We would appreciate it very much if you could cancel it with"other reasons" and place a new order
      BB

      Спасибо за ваш заказ, но мне жаль, что redmi 9 нет в наличии
      Мы были бы очень признательны, если бы вы могли отменить его по «другим причинам» и разместить новый заказ
      BB

      При этом на странице товара телефон сейчас в наличии. Только цена уже 14 штук.

      Как быть в такой ситуации? На странице товар есть. Он предлагает отменить заказ по акции, и сделать новый, на 4 тыс дороже?

      Почему, такая, извиняюсь, х@рня не пресекается али?
      Закрывали бы сразу магазины после попыток такого на@балова, и продавцы бы уже задумывались.

      А мне сейчас что делать? Если я отменю заказ - по такой цене я уже не закажу нигде, время ушло.

      В поддержке пока удалось выйти на Еву.
      Через:
      -> Продавец требует отмены заказа -> Продавец вел себя неподобающим образом и отказался отправлять заказ -> продавец попросит меня изменить причину

      Ева выдает: "Мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к продавцу через Центр сообщений и обговорить вопрос доставки. Мы сможем наказать продавца в этой ситуации, но мы не можем заставить его отправить товар. Если продавец не может отправить товар до 40days 1hours 16min 16secs , то заказ будет автоматически аннулирован с полным возмещением средств. Вы получите возврат денежных средств в течение 20 рабочих дней."

      На оператора живого выйти пока не получилось.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
      • Дмитрий Максимов
        Дмитрий Максимов Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

        @Sashik Ну, за такое надо наказывать. "Али" же, по-моему, не любит, когда у продавцов вдруг не оказывается товара, который они продавали? Никаких отмен по другим причинам.

        Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано Sashik

          @Дмитрий-Максимов даже не знаю, что теперь делать(

          Плюс в заказе стоит отправка в течение 41 дня! Но вчера я у него спрашивала, он ответил 3 рабочих дня. А сегодня вот это...

          Дмитрий Максимов Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Дмитрий Максимов
            Дмитрий Максимов Экосум @Sashik отредактировано

            @Sashik Имеете ввиду в плане спора? Надо подождать опытных "спорщиков".

            Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано Sashik

              @Дмитрий-Максимов да что спор. Ну вернёт деньги, но где мне теперь ловить телефон по такой цене? Дата прошла, скидок нет.
              Ладно бы, если б али за такое купон на 5 тыс добавил, возмещение разницы. Но этого же не будет.

              Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Serg0
                Serg0 Экосум @Sashik отредактировано Serg0

                @Sashik может в службу поддержки накляузничать ?
                Вообще страничка с товаром и выставленной ценой юридически считается публичной офертой, и как только вы оплатили товар сделка считается завершенной и стороны обязаны соблюдать условия сделки. Со стороны прода он обязан отоварить вас, даже если бы он ошибочно выставил цену в 1долл. Единственный выход стучать в службу поддержки

                A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @Serg0 отредактировано

                  @Serg0 Вот, служба поддержки иногда дает компенсационные купоны. Вряд ли даст такой большой. И вообще, как повезет.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

                    @Serg0 прям расстроилась. Ладно бы ещё мои деньги были, но тут не себе брала. Подводить не хочется.

                    Причём зашла в магазин, на странице товар есть в наличии! Чёрный, стандартная комплектация.

                    ali.ski/iE46Y

                    Kamushek A Юлия 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум отредактировано

                      Пользователь @Sashik написал в Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.:

                      Мы были бы очень признательны, если бы вы могли отменить его по "другим причинам" и разместить новый заказ.

                      Т.е. для нового заказа у него телефоны есть?!!
                      Даже не знаю, что бы делала я.
                      Наверное, отменила бы по причине "нет в наличии".

                      Ибо 41 день ждать и потом получить левый трек в данной ситуации не оптимально.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Serg0 отредактировано

                        Пользователь @Serg0 написал в Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.:

                        стучать в службу поддержки

                        И/или так.
                        Прод очевидно не хочет отправлять заказ со скидкой, и товар у него реально есть, раз он его не убрал из магазина и продолжает продавать без скидки.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Kamushek
                          Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

                          @Sashik я бы пошел к нему с лопатой и использовал все методы.
                          Сначала бы отпинал службу поддержки - чтобы остальные боялись, потом морально и аморально стал угрожать проду расправой и приездом к нему в Китай на хату.

                          Зы,.
                          Да, я злой, но они сами напрашиваются.
                          Думаю, Саша в таком же состоянии.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • A
                            Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                            @Sashik Я тоже за Вас переживаю. Надо биться и продавца наказывать. Напишите ему, что отменить не можете, т.к. купон потрачен, что придется обращаться в службу поддержки.

                            Serg0 Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Serg0
                              Serg0 Экосум @Alexander отредактировано

                              @Alexander Мне кстати UGREEN тоже так сейчас сделал, брал подставку для телефона и еще мелочи в одном заказе, заказ был оформлен но не оплачен сутки, и при оплате написало товара нет в наличии, особо не парился хоть и купон прода 10/20 сгорел и красный купон.
                              В нашем случае с телефоном обидно конечно, поскольку терять нечего пишите в службу поддержки полюбому, и не одному консультанту а минимум парочке, посмотрите что ответят. Спросите кто у них выше, чем простые консультанты есть, если они не смогут адекватно ответить или помочь. Даже чисто технически интересно.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                @Alexander там не купон был, а промокод. Но в любом случае цена вышла 9100. А сейчас 14, ну сброшу до 13. Но разница-то есть. Сейчас на почту надо, потом приду и буду думать.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум отредактировано

                                  Ещё в продолжении этого чудного дня отключили отопление и потекла батарея. 🤬

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Марина Шамшура
                                    Марина Шамшура @Sashik отредактировано

                                    @Sashik скриншоты сообщений делайте на всякий случай. И те, что в личке и те что на странице заказа. Доказательства все надо собирать)

                                    Atamah123 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Atamah123
                                      Atamah123 Эксперт @Марина Шамшура отредактировано

                                      @Марина-Шамшура а могу удалиться как-то?

                                      TCB - лучшее открытие за последний год, спасибо сайту

                                      Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Serg0
                                        Serg0 Экосум отредактировано Serg0

                                        Не знаю работает ли сейчас чтобы выйти на живого оператора , но попробуйте отправить фразу в чате livechat_link (либо несколько раз подряд, несколько таких сообщений)
                                        Раньше работало по крайней мере

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Serg0 отредактировано

                                          @Serg0 не проходит пока(

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум отредактировано

                                            Вышла в чат. Максим З. - льет мед и никакого толка от него.

                                            "Отправка данного товара осуществляется в течении 30 дней, это указано на странице товара, я рекомендую вам не слушать продавца и я отправлю ему письмо, чтобы он отправил вам ваш товар как можно скорее для вас.
                                            Спасибо за ожидание. Вижу, что продавец действительно не отправил вам товар.
                                            В таком случае я сейчас направлю срочное официальное письмо продавцу с просьбой отправить вам товар как можно скорее."
                                            ...
                                            "Я отправил ему письмо, чтобы он в срочном порядке отправил вам ваш товар, не слушайте его, пожалуйста.

                                            В качестве комплимента примите от нас купон на 300 руб., который можно применить на любой товар на нашем сайте.
                                            Условия использования купона указаны на самом купоне и в его описании. Процесс начисления занимает не более 7 дней."
                                            ...
                                            "Нет повода для беспокойства, так как обычно продавцы отвечают в течении 24 часов после данного письма и идут на уступки своим покупателям, так как дорожат репутацией своего магазина на нашем сайте."

                                            Ну.. был бы купон на 3 тыс, мне б может на новый заказ смартфона хватило. А на 300. Спасибо, конечно, но я бы предпочла товар. Посмотрим.

                                            Kamushek ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение