Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Mi & World Store отказывается отправлять купленный смартфон. Что делать?

    Открытие и ведение споров
    mi & world store алиэкспресс споры в алиэкспресс
    12
    140
    4377
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Дмитрий Максимов
      Дмитрий Максимов Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

      @Sashik Ну, за такое надо наказывать. "Али" же, по-моему, не любит, когда у продавцов вдруг не оказывается товара, который они продавали? Никаких отмен по другим причинам.

      Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано Sashik

        @Дмитрий-Максимов даже не знаю, что теперь делать(

        Плюс в заказе стоит отправка в течение 41 дня! Но вчера я у него спрашивала, он ответил 3 рабочих дня. А сегодня вот это...

        Дмитрий Максимов Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Дмитрий Максимов
          Дмитрий Максимов Экосум @Sashik отредактировано

          @Sashik Имеете ввиду в плане спора? Надо подождать опытных "спорщиков".

          Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано Sashik

            @Дмитрий-Максимов да что спор. Ну вернёт деньги, но где мне теперь ловить телефон по такой цене? Дата прошла, скидок нет.
            Ладно бы, если б али за такое купон на 5 тыс добавил, возмещение разницы. Но этого же не будет.

            Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Serg0
              Serg0 Экосум @Sashik отредактировано Serg0

              @Sashik может в службу поддержки накляузничать ?
              Вообще страничка с товаром и выставленной ценой юридически считается публичной офертой, и как только вы оплатили товар сделка считается завершенной и стороны обязаны соблюдать условия сделки. Со стороны прода он обязан отоварить вас, даже если бы он ошибочно выставил цену в 1долл. Единственный выход стучать в службу поддержки

              A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Serg0 отредактировано

                @Serg0 Вот, служба поддержки иногда дает компенсационные купоны. Вряд ли даст такой большой. И вообще, как повезет.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

                  @Serg0 прям расстроилась. Ладно бы ещё мои деньги были, но тут не себе брала. Подводить не хочется.

                  Причём зашла в магазин, на странице товар есть в наличии! Чёрный, стандартная комплектация.

                  ali.ski/iE46Y

                  Kamushek A Юлия 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум отредактировано

                    Пользователь @Sashik написал в Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.:

                    Мы были бы очень признательны, если бы вы могли отменить его по "другим причинам" и разместить новый заказ.

                    Т.е. для нового заказа у него телефоны есть?!!
                    Даже не знаю, что бы делала я.
                    Наверное, отменила бы по причине "нет в наличии".

                    Ибо 41 день ждать и потом получить левый трек в данной ситуации не оптимально.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Serg0 отредактировано

                      Пользователь @Serg0 написал в Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.:

                      стучать в службу поддержки

                      И/или так.
                      Прод очевидно не хочет отправлять заказ со скидкой, и товар у него реально есть, раз он его не убрал из магазина и продолжает продавать без скидки.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Kamushek
                        Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

                        @Sashik я бы пошел к нему с лопатой и использовал все методы.
                        Сначала бы отпинал службу поддержки - чтобы остальные боялись, потом морально и аморально стал угрожать проду расправой и приездом к нему в Китай на хату.

                        Зы,.
                        Да, я злой, но они сами напрашиваются.
                        Думаю, Саша в таком же состоянии.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • A
                          Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                          @Sashik Я тоже за Вас переживаю. Надо биться и продавца наказывать. Напишите ему, что отменить не можете, т.к. купон потрачен, что придется обращаться в службу поддержки.

                          Serg0 Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Serg0
                            Serg0 Экосум @Alexander отредактировано

                            @Alexander Мне кстати UGREEN тоже так сейчас сделал, брал подставку для телефона и еще мелочи в одном заказе, заказ был оформлен но не оплачен сутки, и при оплате написало товара нет в наличии, особо не парился хоть и купон прода 10/20 сгорел и красный купон.
                            В нашем случае с телефоном обидно конечно, поскольку терять нечего пишите в службу поддержки полюбому, и не одному консультанту а минимум парочке, посмотрите что ответят. Спросите кто у них выше, чем простые консультанты есть, если они не смогут адекватно ответить или помочь. Даже чисто технически интересно.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                              @Alexander там не купон был, а промокод. Но в любом случае цена вышла 9100. А сейчас 14, ну сброшу до 13. Но разница-то есть. Сейчас на почту надо, потом приду и буду думать.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Sashik
                                Sashik Экосум отредактировано

                                Ещё в продолжении этого чудного дня отключили отопление и потекла батарея. 🤬

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Марина Шамшура
                                  Марина Шамшура @Sashik отредактировано

                                  @Sashik скриншоты сообщений делайте на всякий случай. И те, что в личке и те что на странице заказа. Доказательства все надо собирать)

                                  Atamah123 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Atamah123
                                    Atamah123 Эксперт @Марина Шамшура отредактировано

                                    @Марина-Шамшура а могу удалиться как-то?

                                    TCB - лучшее открытие за последний год, спасибо сайту

                                    Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Serg0
                                      Serg0 Экосум отредактировано Serg0

                                      Не знаю работает ли сейчас чтобы выйти на живого оператора , но попробуйте отправить фразу в чате livechat_link (либо несколько раз подряд, несколько таких сообщений)
                                      Раньше работало по крайней мере

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Serg0 отредактировано

                                        @Serg0 не проходит пока(

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум отредактировано

                                          Вышла в чат. Максим З. - льет мед и никакого толка от него.

                                          "Отправка данного товара осуществляется в течении 30 дней, это указано на странице товара, я рекомендую вам не слушать продавца и я отправлю ему письмо, чтобы он отправил вам ваш товар как можно скорее для вас.
                                          Спасибо за ожидание. Вижу, что продавец действительно не отправил вам товар.
                                          В таком случае я сейчас направлю срочное официальное письмо продавцу с просьбой отправить вам товар как можно скорее."
                                          ...
                                          "Я отправил ему письмо, чтобы он в срочном порядке отправил вам ваш товар, не слушайте его, пожалуйста.

                                          В качестве комплимента примите от нас купон на 300 руб., который можно применить на любой товар на нашем сайте.
                                          Условия использования купона указаны на самом купоне и в его описании. Процесс начисления занимает не более 7 дней."
                                          ...
                                          "Нет повода для беспокойства, так как обычно продавцы отвечают в течении 24 часов после данного письма и идут на уступки своим покупателям, так как дорожат репутацией своего магазина на нашем сайте."

                                          Ну.. был бы купон на 3 тыс, мне б может на новый заказ смартфона хватило. А на 300. Спасибо, конечно, но я бы предпочла товар. Посмотрим.

                                          Kamushek ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                          • Kamushek
                                            Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

                                            @Sashik ну да, нужно подождать.

                                            Я бы еще через какое-то время "подолбился" к другому живому оператору, чтобы проконтролировать, что сделал/или не сделал первый. И заодно для себя понять - они реально что-то делают и могут влиять на ситуацию, или же это формальные отписки, которых продавцы не боятся.

                                            В общем, держал бы руку на пульсе и спуску не давал ни тем, ни другим.
                                            Короче, их надо "зае@бать" чтобы все сделали, как вам надо.... чтобы выгоднее было чтоб вы от них отстали, чем динамить.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение