Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Mi & World Store отказывается отправлять купленный смартфон. Что делать?

    Открытие и ведение споров
    mi & world store алиэкспресс споры в алиэкспресс
    12
    140
    3912
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано Sashik

      @Дмитрий-Максимов да что спор. Ну вернёт деньги, но где мне теперь ловить телефон по такой цене? Дата прошла, скидок нет.
      Ладно бы, если б али за такое купон на 5 тыс добавил, возмещение разницы. Но этого же не будет.

      Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Serg0
        Serg0 Экосум @Sashik отредактировано Serg0

        @Sashik может в службу поддержки накляузничать ?
        Вообще страничка с товаром и выставленной ценой юридически считается публичной офертой, и как только вы оплатили товар сделка считается завершенной и стороны обязаны соблюдать условия сделки. Со стороны прода он обязан отоварить вас, даже если бы он ошибочно выставил цену в 1долл. Единственный выход стучать в службу поддержки

        A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @Serg0 отредактировано

          @Serg0 Вот, служба поддержки иногда дает компенсационные купоны. Вряд ли даст такой большой. И вообще, как повезет.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

            @Serg0 прям расстроилась. Ладно бы ещё мои деньги были, но тут не себе брала. Подводить не хочется.

            Причём зашла в магазин, на странице товар есть в наличии! Чёрный, стандартная комплектация.

            ali.ski/iE46Y

            Kamushek A Юлия 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум отредактировано

              Пользователь @Sashik написал в Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.:

              Мы были бы очень признательны, если бы вы могли отменить его по "другим причинам" и разместить новый заказ.

              Т.е. для нового заказа у него телефоны есть?!!
              Даже не знаю, что бы делала я.
              Наверное, отменила бы по причине "нет в наличии".

              Ибо 41 день ждать и потом получить левый трек в данной ситуации не оптимально.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • S
                SugarQueen Экосум @Serg0 отредактировано

                Пользователь @Serg0 написал в Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.:

                стучать в службу поддержки

                И/или так.
                Прод очевидно не хочет отправлять заказ со скидкой, и товар у него реально есть, раз он его не убрал из магазина и продолжает продавать без скидки.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Kamushek
                  Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

                  @Sashik я бы пошел к нему с лопатой и использовал все методы.
                  Сначала бы отпинал службу поддержки - чтобы остальные боялись, потом морально и аморально стал угрожать проду расправой и приездом к нему в Китай на хату.

                  Зы,.
                  Да, я злой, но они сами напрашиваются.
                  Думаю, Саша в таком же состоянии.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • A
                    Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                    @Sashik Я тоже за Вас переживаю. Надо биться и продавца наказывать. Напишите ему, что отменить не можете, т.к. купон потрачен, что придется обращаться в службу поддержки.

                    Serg0 Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Serg0
                      Serg0 Экосум @Alexander отредактировано

                      @Alexander Мне кстати UGREEN тоже так сейчас сделал, брал подставку для телефона и еще мелочи в одном заказе, заказ был оформлен но не оплачен сутки, и при оплате написало товара нет в наличии, особо не парился хоть и купон прода 10/20 сгорел и красный купон.
                      В нашем случае с телефоном обидно конечно, поскольку терять нечего пишите в службу поддержки полюбому, и не одному консультанту а минимум парочке, посмотрите что ответят. Спросите кто у них выше, чем простые консультанты есть, если они не смогут адекватно ответить или помочь. Даже чисто технически интересно.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                        @Alexander там не купон был, а промокод. Но в любом случае цена вышла 9100. А сейчас 14, ну сброшу до 13. Но разница-то есть. Сейчас на почту надо, потом приду и буду думать.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Sashik
                          Sashik Экосум отредактировано

                          Ещё в продолжении этого чудного дня отключили отопление и потекла батарея. 🤬

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Марина Шамшура
                            Марина Шамшура @Sashik отредактировано

                            @Sashik скриншоты сообщений делайте на всякий случай. И те, что в личке и те что на странице заказа. Доказательства все надо собирать)

                            Atamah123 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Atamah123
                              Atamah123 Эксперт @Марина Шамшура отредактировано

                              @Марина-Шамшура а могу удалиться как-то?

                              TCB - лучшее открытие за последний год, спасибо сайту

                              Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Serg0
                                Serg0 Экосум отредактировано Serg0

                                Не знаю работает ли сейчас чтобы выйти на живого оператора , но попробуйте отправить фразу в чате livechat_link (либо несколько раз подряд, несколько таких сообщений)
                                Раньше работало по крайней мере

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Serg0 отредактировано

                                  @Serg0 не проходит пока(

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум отредактировано

                                    Вышла в чат. Максим З. - льет мед и никакого толка от него.

                                    "Отправка данного товара осуществляется в течении 30 дней, это указано на странице товара, я рекомендую вам не слушать продавца и я отправлю ему письмо, чтобы он отправил вам ваш товар как можно скорее для вас.
                                    Спасибо за ожидание. Вижу, что продавец действительно не отправил вам товар.
                                    В таком случае я сейчас направлю срочное официальное письмо продавцу с просьбой отправить вам товар как можно скорее."
                                    ...
                                    "Я отправил ему письмо, чтобы он в срочном порядке отправил вам ваш товар, не слушайте его, пожалуйста.

                                    В качестве комплимента примите от нас купон на 300 руб., который можно применить на любой товар на нашем сайте.
                                    Условия использования купона указаны на самом купоне и в его описании. Процесс начисления занимает не более 7 дней."
                                    ...
                                    "Нет повода для беспокойства, так как обычно продавцы отвечают в течении 24 часов после данного письма и идут на уступки своим покупателям, так как дорожат репутацией своего магазина на нашем сайте."

                                    Ну.. был бы купон на 3 тыс, мне б может на новый заказ смартфона хватило. А на 300. Спасибо, конечно, но я бы предпочла товар. Посмотрим.

                                    Kamushek ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                    • Kamushek
                                      Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

                                      @Sashik ну да, нужно подождать.

                                      Я бы еще через какое-то время "подолбился" к другому живому оператору, чтобы проконтролировать, что сделал/или не сделал первый. И заодно для себя понять - они реально что-то делают и могут влиять на ситуацию, или же это формальные отписки, которых продавцы не боятся.

                                      В общем, держал бы руку на пульсе и спуску не давал ни тем, ни другим.
                                      Короче, их надо "зае@бать" чтобы все сделали, как вам надо.... чтобы выгоднее было чтоб вы от них отстали, чем динамить.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Serg0
                                        Serg0 Экосум отредактировано

                                        Пока ждем, где то писали что ужесточили требования к продам за неотсылку и фейковые трек номера, вроде снизили количество штрафных балов за которые могут магазин натянуть

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум отредактировано

                                          Ну подожду до понедельника.
                                          И ладно бы товара не было в наличии, так ведь продает!

                                          Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Марина Шамшура
                                            Марина Шамшура @Atamah123 отредактировано

                                            @Atamah123 честно говоря, не знаю. Но лучше подстраховаться. 🙂

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение