Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Mi & World Store отказывается отправлять купленный смартфон. Что делать?

    Открытие и ведение споров
    mi & world store алиэкспресс споры в алиэкспресс
    12
    140
    4377
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Alexander отредактировано

      @Alexander там не купон был, а промокод. Но в любом случае цена вышла 9100. А сейчас 14, ну сброшу до 13. Но разница-то есть. Сейчас на почту надо, потом приду и буду думать.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Sashik
        Sashik Экосум отредактировано

        Ещё в продолжении этого чудного дня отключили отопление и потекла батарея. 🤬

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Марина Шамшура
          Марина Шамшура @Sashik отредактировано

          @Sashik скриншоты сообщений делайте на всякий случай. И те, что в личке и те что на странице заказа. Доказательства все надо собирать)

          Atamah123 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Atamah123
            Atamah123 Эксперт @Марина Шамшура отредактировано

            @Марина-Шамшура а могу удалиться как-то?

            TCB - лучшее открытие за последний год, спасибо сайту

            Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Serg0
              Serg0 Экосум отредактировано Serg0

              Не знаю работает ли сейчас чтобы выйти на живого оператора , но попробуйте отправить фразу в чате livechat_link (либо несколько раз подряд, несколько таких сообщений)
              Раньше работало по крайней мере

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Sashik
                Sashik Экосум @Serg0 отредактировано

                @Serg0 не проходит пока(

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Sashik
                  Sashik Экосум отредактировано

                  Вышла в чат. Максим З. - льет мед и никакого толка от него.

                  "Отправка данного товара осуществляется в течении 30 дней, это указано на странице товара, я рекомендую вам не слушать продавца и я отправлю ему письмо, чтобы он отправил вам ваш товар как можно скорее для вас.
                  Спасибо за ожидание. Вижу, что продавец действительно не отправил вам товар.
                  В таком случае я сейчас направлю срочное официальное письмо продавцу с просьбой отправить вам товар как можно скорее."
                  ...
                  "Я отправил ему письмо, чтобы он в срочном порядке отправил вам ваш товар, не слушайте его, пожалуйста.

                  В качестве комплимента примите от нас купон на 300 руб., который можно применить на любой товар на нашем сайте.
                  Условия использования купона указаны на самом купоне и в его описании. Процесс начисления занимает не более 7 дней."
                  ...
                  "Нет повода для беспокойства, так как обычно продавцы отвечают в течении 24 часов после данного письма и идут на уступки своим покупателям, так как дорожат репутацией своего магазина на нашем сайте."

                  Ну.. был бы купон на 3 тыс, мне б может на новый заказ смартфона хватило. А на 300. Спасибо, конечно, но я бы предпочла товар. Посмотрим.

                  Kamushek ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                  • Kamushek
                    Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

                    @Sashik ну да, нужно подождать.

                    Я бы еще через какое-то время "подолбился" к другому живому оператору, чтобы проконтролировать, что сделал/или не сделал первый. И заодно для себя понять - они реально что-то делают и могут влиять на ситуацию, или же это формальные отписки, которых продавцы не боятся.

                    В общем, держал бы руку на пульсе и спуску не давал ни тем, ни другим.
                    Короче, их надо "зае@бать" чтобы все сделали, как вам надо.... чтобы выгоднее было чтоб вы от них отстали, чем динамить.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Serg0
                      Serg0 Экосум отредактировано

                      Пока ждем, где то писали что ужесточили требования к продам за неотсылку и фейковые трек номера, вроде снизили количество штрафных балов за которые могут магазин натянуть

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                      • Sashik
                        Sashik Экосум отредактировано

                        Ну подожду до понедельника.
                        И ладно бы товара не было в наличии, так ведь продает!

                        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Марина Шамшура
                          Марина Шамшура @Atamah123 отредактировано

                          @Atamah123 честно говоря, не знаю. Но лучше подстраховаться. 🙂

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Kamushek
                            Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

                            @Sashik ну... с этим ситуация неизвестна - может он всех так облапошивает.
                            Я бы скорее на этот момент с наличием рассчитывал как на рычаг давления в общении с операторами и в дальнейшем в споре.
                            Везде упирал бы на такую логику:

                            • что раз товары выставлены - значит есть в наличии, если прод нормальный. Но почему тогда не отправляет? - хочет чтобы я купоны потеряла с таким отказом? - Али -не стоит ли его за такое поведение наказать?
                            • если товары выставлены, но их нет в наличии, но при этом он их не снимает с продажи, то значит в его намерениях есть обмануть большее количество людей, что требует гораздо большего наказания.

                            И третье - таким поведением он дает повод думать покупателям, что эти оба пункта возможны одновременно.
                            Тем самым, такой продавец подрывает имидж и доверие уже к площадке, в случае, если она не посодействует покупателю в принуждении продавца к отправке товара, либо возмещении упущенной выгоды в полном объеме.

                            То есть - со всеми этими доводами давим и на площадку, и на продавца.

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                              @Kamushek запомню эти доводы. Главное, чтоб к понедельнику он еще был в продаже. Если что.

                              ЖеняХарьков Kamushek 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • ЖеняХарьков
                                ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано

                                @Sashik зачем откладывать на послезавтра то что можно сделать сегодня? Вся инфа уже есть, надо писать.

                                Sashik Kamushek 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                  @ЖеняХарьков так я же уже написала и один оператор мне ответил.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Kamushek
                                    Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

                                    Пользователь @Sashik написал в !!! Продавец отказывается отправлять товар (смартфон):

                                    Главное, чтоб к понедельнику он еще был в продаже. Если что.

                                    Поэтому и советовали выше - скринить это все сейчас, чтобы это стало доводами при последующем общении.
                                    Что дескать - мне тогда прод писал откажись, а товар-то вон - был тогда в наличии.
                                    Это он позже его снял, а меня динамил и действовал не по правилам площадки и остальных покупателей вводил в заблуждение и приводил к потере купонов/провокодов (упущенной выгоде).

                                    Mi & World Store
                                    Я тоже этого продавца оценивал, когда подбирал где купить Поко...
                                    В итоге, от него и еще от 4-х отказался, где было сомнительное наличие - 10-19 штук.
                                    Заведомо проигрышный вариант.

                                    В сухом остатке остались - Сяоми оф. стор и Голдвей.
                                    Только у них было выставлено наличие в несколько сотен штук.
                                    Видимо под промики их выставили, чтобы потом переобуться.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Kamushek
                                      Kamushek Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                      @ЖеняХарьков Русские операторы могут не работать по выходным.
                                      А с китайцами может не быть смысла дополнительно общаться, если Саша уже пообщалась сегодня с русским и он ей что-то уже пообещал.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • ЖеняХарьков
                                        ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано

                                        @Sashik очень неплохой ответ, все что от вас зависело вы сделали. Если купон на 4 доллара без лимита так вообще супер. Черная пятница не за горами ещё лучше телефон возьмёте.

                                        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Kamushek
                                          Kamushek Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                          @ЖеняХарьков как ваиант - да... стоит воспринимать эту историю еще и так- что если телефон не вышлет, то задача основная становится:
                                          по максимуму "отжать" продавца и площадку по купонам, чтобы в следующую распродажу выйти с гораздо лучшими условиями, чем были на этой распродаже.

                                          Это может оказаться, может быть, даже более хорошим раскладом (в идеале), чем отправка)

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Дмитрий Максимов
                                            Дмитрий Максимов Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

                                            Что мы можем сделать вне спора:

                                            1. Я уже поменял немного название темы, чтобы название магазина гуглилось. Также отдельном занесём его в список "Чёрных магазинов".

                                            2. Можно дополнительно перевести пост на английский язык, чтобы и иностранцами гуглился.

                                            3. Если он заказ не отправит или приедет левый трек, то просто скинем ему странички со словами "О заказах из России ты точно можешь забыть, дружище".

                                            Заказ уже не получим, так хоть его побесим: мелкие и средние продавцы за каждый заказ трясутся, так как конкуренция дикая.

                                            Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                                            Kamushek Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение