Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Mi & World Store отказывается отправлять купленный смартфон. Что делать?

    Открытие и ведение споров
    mi & world store алиэкспресс споры в алиэкспресс
    12
    140
    4332
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Serg0
      Serg0 Экосум @Sashik отредактировано Serg0

      @Sashik может в службу поддержки накляузничать ?
      Вообще страничка с товаром и выставленной ценой юридически считается публичной офертой, и как только вы оплатили товар сделка считается завершенной и стороны обязаны соблюдать условия сделки. Со стороны прода он обязан отоварить вас, даже если бы он ошибочно выставил цену в 1долл. Единственный выход стучать в службу поддержки

      A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @Serg0 отредактировано

        @Serg0 Вот, служба поддержки иногда дает компенсационные купоны. Вряд ли даст такой большой. И вообще, как повезет.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

          @Serg0 прям расстроилась. Ладно бы ещё мои деньги были, но тут не себе брала. Подводить не хочется.

          Причём зашла в магазин, на странице товар есть в наличии! Чёрный, стандартная комплектация.

          ali.ski/iE46Y

          Kamushek A Юлия 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум отредактировано

            Пользователь @Sashik написал в Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.:

            Мы были бы очень признательны, если бы вы могли отменить его по "другим причинам" и разместить новый заказ.

            Т.е. для нового заказа у него телефоны есть?!!
            Даже не знаю, что бы делала я.
            Наверное, отменила бы по причине "нет в наличии".

            Ибо 41 день ждать и потом получить левый трек в данной ситуации не оптимально.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • S
              SugarQueen Экосум @Serg0 отредактировано

              Пользователь @Serg0 написал в Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.:

              стучать в службу поддержки

              И/или так.
              Прод очевидно не хочет отправлять заказ со скидкой, и товар у него реально есть, раз он его не убрал из магазина и продолжает продавать без скидки.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Kamushek
                Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

                @Sashik я бы пошел к нему с лопатой и использовал все методы.
                Сначала бы отпинал службу поддержки - чтобы остальные боялись, потом морально и аморально стал угрожать проду расправой и приездом к нему в Китай на хату.

                Зы,.
                Да, я злой, но они сами напрашиваются.
                Думаю, Саша в таком же состоянии.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • A
                  Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                  @Sashik Я тоже за Вас переживаю. Надо биться и продавца наказывать. Напишите ему, что отменить не можете, т.к. купон потрачен, что придется обращаться в службу поддержки.

                  Serg0 Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Serg0
                    Serg0 Экосум @Alexander отредактировано

                    @Alexander Мне кстати UGREEN тоже так сейчас сделал, брал подставку для телефона и еще мелочи в одном заказе, заказ был оформлен но не оплачен сутки, и при оплате написало товара нет в наличии, особо не парился хоть и купон прода 10/20 сгорел и красный купон.
                    В нашем случае с телефоном обидно конечно, поскольку терять нечего пишите в службу поддержки полюбому, и не одному консультанту а минимум парочке, посмотрите что ответят. Спросите кто у них выше, чем простые консультанты есть, если они не смогут адекватно ответить или помочь. Даже чисто технически интересно.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                      @Alexander там не купон был, а промокод. Но в любом случае цена вышла 9100. А сейчас 14, ну сброшу до 13. Но разница-то есть. Сейчас на почту надо, потом приду и буду думать.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Sashik
                        Sashik Экосум отредактировано

                        Ещё в продолжении этого чудного дня отключили отопление и потекла батарея. 🤬

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Марина Шамшура
                          Марина Шамшура @Sashik отредактировано

                          @Sashik скриншоты сообщений делайте на всякий случай. И те, что в личке и те что на странице заказа. Доказательства все надо собирать)

                          Atamah123 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Atamah123
                            Atamah123 Эксперт @Марина Шамшура отредактировано

                            @Марина-Шамшура а могу удалиться как-то?

                            TCB - лучшее открытие за последний год, спасибо сайту

                            Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Serg0
                              Serg0 Экосум отредактировано Serg0

                              Не знаю работает ли сейчас чтобы выйти на живого оператора , но попробуйте отправить фразу в чате livechat_link (либо несколько раз подряд, несколько таких сообщений)
                              Раньше работало по крайней мере

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Serg0 отредактировано

                                @Serg0 не проходит пока(

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум отредактировано

                                  Вышла в чат. Максим З. - льет мед и никакого толка от него.

                                  "Отправка данного товара осуществляется в течении 30 дней, это указано на странице товара, я рекомендую вам не слушать продавца и я отправлю ему письмо, чтобы он отправил вам ваш товар как можно скорее для вас.
                                  Спасибо за ожидание. Вижу, что продавец действительно не отправил вам товар.
                                  В таком случае я сейчас направлю срочное официальное письмо продавцу с просьбой отправить вам товар как можно скорее."
                                  ...
                                  "Я отправил ему письмо, чтобы он в срочном порядке отправил вам ваш товар, не слушайте его, пожалуйста.

                                  В качестве комплимента примите от нас купон на 300 руб., который можно применить на любой товар на нашем сайте.
                                  Условия использования купона указаны на самом купоне и в его описании. Процесс начисления занимает не более 7 дней."
                                  ...
                                  "Нет повода для беспокойства, так как обычно продавцы отвечают в течении 24 часов после данного письма и идут на уступки своим покупателям, так как дорожат репутацией своего магазина на нашем сайте."

                                  Ну.. был бы купон на 3 тыс, мне б может на новый заказ смартфона хватило. А на 300. Спасибо, конечно, но я бы предпочла товар. Посмотрим.

                                  Kamushek ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                  • Kamushek
                                    Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

                                    @Sashik ну да, нужно подождать.

                                    Я бы еще через какое-то время "подолбился" к другому живому оператору, чтобы проконтролировать, что сделал/или не сделал первый. И заодно для себя понять - они реально что-то делают и могут влиять на ситуацию, или же это формальные отписки, которых продавцы не боятся.

                                    В общем, держал бы руку на пульсе и спуску не давал ни тем, ни другим.
                                    Короче, их надо "зае@бать" чтобы все сделали, как вам надо.... чтобы выгоднее было чтоб вы от них отстали, чем динамить.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Serg0
                                      Serg0 Экосум отредактировано

                                      Пока ждем, где то писали что ужесточили требования к продам за неотсылку и фейковые трек номера, вроде снизили количество штрафных балов за которые могут магазин натянуть

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум отредактировано

                                        Ну подожду до понедельника.
                                        И ладно бы товара не было в наличии, так ведь продает!

                                        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Марина Шамшура
                                          Марина Шамшура @Atamah123 отредактировано

                                          @Atamah123 честно говоря, не знаю. Но лучше подстраховаться. 🙂

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Kamushek
                                            Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

                                            @Sashik ну... с этим ситуация неизвестна - может он всех так облапошивает.
                                            Я бы скорее на этот момент с наличием рассчитывал как на рычаг давления в общении с операторами и в дальнейшем в споре.
                                            Везде упирал бы на такую логику:

                                            • что раз товары выставлены - значит есть в наличии, если прод нормальный. Но почему тогда не отправляет? - хочет чтобы я купоны потеряла с таким отказом? - Али -не стоит ли его за такое поведение наказать?
                                            • если товары выставлены, но их нет в наличии, но при этом он их не снимает с продажи, то значит в его намерениях есть обмануть большее количество людей, что требует гораздо большего наказания.

                                            И третье - таким поведением он дает повод думать покупателям, что эти оба пункта возможны одновременно.
                                            Тем самым, такой продавец подрывает имидж и доверие уже к площадке, в случае, если она не посодействует покупателю в принуждении продавца к отправке товара, либо возмещении упущенной выгоды в полном объеме.

                                            То есть - со всеми этими доводами давим и на площадку, и на продавца.

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение