Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Mi & World Store отказывается отправлять купленный смартфон. Что делать?

    Открытие и ведение споров
    mi & world store алиэкспресс споры в алиэкспресс
    12
    140
    3912
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Kamushek
      Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

      @Sashik я бы пошел к нему с лопатой и использовал все методы.
      Сначала бы отпинал службу поддержки - чтобы остальные боялись, потом морально и аморально стал угрожать проду расправой и приездом к нему в Китай на хату.

      Зы,.
      Да, я злой, но они сами напрашиваются.
      Думаю, Саша в таком же состоянии.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • A
        Alexander Экосум @Sashik отредактировано

        @Sashik Я тоже за Вас переживаю. Надо биться и продавца наказывать. Напишите ему, что отменить не можете, т.к. купон потрачен, что придется обращаться в службу поддержки.

        Serg0 Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Serg0
          Serg0 Экосум @Alexander отредактировано

          @Alexander Мне кстати UGREEN тоже так сейчас сделал, брал подставку для телефона и еще мелочи в одном заказе, заказ был оформлен но не оплачен сутки, и при оплате написало товара нет в наличии, особо не парился хоть и купон прода 10/20 сгорел и красный купон.
          В нашем случае с телефоном обидно конечно, поскольку терять нечего пишите в службу поддержки полюбому, и не одному консультанту а минимум парочке, посмотрите что ответят. Спросите кто у них выше, чем простые консультанты есть, если они не смогут адекватно ответить или помочь. Даже чисто технически интересно.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Alexander отредактировано

            @Alexander там не купон был, а промокод. Но в любом случае цена вышла 9100. А сейчас 14, ну сброшу до 13. Но разница-то есть. Сейчас на почту надо, потом приду и буду думать.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Sashik
              Sashik Экосум отредактировано

              Ещё в продолжении этого чудного дня отключили отопление и потекла батарея. 🤬

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Марина Шамшура
                Марина Шамшура @Sashik отредактировано

                @Sashik скриншоты сообщений делайте на всякий случай. И те, что в личке и те что на странице заказа. Доказательства все надо собирать)

                Atamah123 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Atamah123
                  Atamah123 Эксперт @Марина Шамшура отредактировано

                  @Марина-Шамшура а могу удалиться как-то?

                  TCB - лучшее открытие за последний год, спасибо сайту

                  Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Serg0
                    Serg0 Экосум отредактировано Serg0

                    Не знаю работает ли сейчас чтобы выйти на живого оператора , но попробуйте отправить фразу в чате livechat_link (либо несколько раз подряд, несколько таких сообщений)
                    Раньше работало по крайней мере

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Serg0 отредактировано

                      @Serg0 не проходит пока(

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Sashik
                        Sashik Экосум отредактировано

                        Вышла в чат. Максим З. - льет мед и никакого толка от него.

                        "Отправка данного товара осуществляется в течении 30 дней, это указано на странице товара, я рекомендую вам не слушать продавца и я отправлю ему письмо, чтобы он отправил вам ваш товар как можно скорее для вас.
                        Спасибо за ожидание. Вижу, что продавец действительно не отправил вам товар.
                        В таком случае я сейчас направлю срочное официальное письмо продавцу с просьбой отправить вам товар как можно скорее."
                        ...
                        "Я отправил ему письмо, чтобы он в срочном порядке отправил вам ваш товар, не слушайте его, пожалуйста.

                        В качестве комплимента примите от нас купон на 300 руб., который можно применить на любой товар на нашем сайте.
                        Условия использования купона указаны на самом купоне и в его описании. Процесс начисления занимает не более 7 дней."
                        ...
                        "Нет повода для беспокойства, так как обычно продавцы отвечают в течении 24 часов после данного письма и идут на уступки своим покупателям, так как дорожат репутацией своего магазина на нашем сайте."

                        Ну.. был бы купон на 3 тыс, мне б может на новый заказ смартфона хватило. А на 300. Спасибо, конечно, но я бы предпочла товар. Посмотрим.

                        Kamushek ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                        • Kamushek
                          Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

                          @Sashik ну да, нужно подождать.

                          Я бы еще через какое-то время "подолбился" к другому живому оператору, чтобы проконтролировать, что сделал/или не сделал первый. И заодно для себя понять - они реально что-то делают и могут влиять на ситуацию, или же это формальные отписки, которых продавцы не боятся.

                          В общем, держал бы руку на пульсе и спуску не давал ни тем, ни другим.
                          Короче, их надо "зае@бать" чтобы все сделали, как вам надо.... чтобы выгоднее было чтоб вы от них отстали, чем динамить.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Serg0
                            Serg0 Экосум отредактировано

                            Пока ждем, где то писали что ужесточили требования к продам за неотсылку и фейковые трек номера, вроде снизили количество штрафных балов за которые могут магазин натянуть

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                            • Sashik
                              Sashik Экосум отредактировано

                              Ну подожду до понедельника.
                              И ладно бы товара не было в наличии, так ведь продает!

                              Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Марина Шамшура
                                Марина Шамшура @Atamah123 отредактировано

                                @Atamah123 честно говоря, не знаю. Но лучше подстраховаться. 🙂

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Kamushek
                                  Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

                                  @Sashik ну... с этим ситуация неизвестна - может он всех так облапошивает.
                                  Я бы скорее на этот момент с наличием рассчитывал как на рычаг давления в общении с операторами и в дальнейшем в споре.
                                  Везде упирал бы на такую логику:

                                  • что раз товары выставлены - значит есть в наличии, если прод нормальный. Но почему тогда не отправляет? - хочет чтобы я купоны потеряла с таким отказом? - Али -не стоит ли его за такое поведение наказать?
                                  • если товары выставлены, но их нет в наличии, но при этом он их не снимает с продажи, то значит в его намерениях есть обмануть большее количество людей, что требует гораздо большего наказания.

                                  И третье - таким поведением он дает повод думать покупателям, что эти оба пункта возможны одновременно.
                                  Тем самым, такой продавец подрывает имидж и доверие уже к площадке, в случае, если она не посодействует покупателю в принуждении продавца к отправке товара, либо возмещении упущенной выгоды в полном объеме.

                                  То есть - со всеми этими доводами давим и на площадку, и на продавца.

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                                    @Kamushek запомню эти доводы. Главное, чтоб к понедельнику он еще был в продаже. Если что.

                                    ЖеняХарьков Kamushek 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • ЖеняХарьков
                                      ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано

                                      @Sashik зачем откладывать на послезавтра то что можно сделать сегодня? Вся инфа уже есть, надо писать.

                                      Sashik Kamushek 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                        @ЖеняХарьков так я же уже написала и один оператор мне ответил.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Kamushek
                                          Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

                                          Пользователь @Sashik написал в !!! Продавец отказывается отправлять товар (смартфон):

                                          Главное, чтоб к понедельнику он еще был в продаже. Если что.

                                          Поэтому и советовали выше - скринить это все сейчас, чтобы это стало доводами при последующем общении.
                                          Что дескать - мне тогда прод писал откажись, а товар-то вон - был тогда в наличии.
                                          Это он позже его снял, а меня динамил и действовал не по правилам площадки и остальных покупателей вводил в заблуждение и приводил к потере купонов/провокодов (упущенной выгоде).

                                          Mi & World Store
                                          Я тоже этого продавца оценивал, когда подбирал где купить Поко...
                                          В итоге, от него и еще от 4-х отказался, где было сомнительное наличие - 10-19 штук.
                                          Заведомо проигрышный вариант.

                                          В сухом остатке остались - Сяоми оф. стор и Голдвей.
                                          Только у них было выставлено наличие в несколько сотен штук.
                                          Видимо под промики их выставили, чтобы потом переобуться.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Kamushek
                                            Kamushek Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                            @ЖеняХарьков Русские операторы могут не работать по выходным.
                                            А с китайцами может не быть смысла дополнительно общаться, если Саша уже пообщалась сегодня с русским и он ей что-то уже пообещал.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение