Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Mi & World Store отказывается отправлять купленный смартфон. Что делать?

    Открытие и ведение споров
    mi & world store алиэкспресс споры в алиэкспресс
    12
    140
    3912
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Serg0 отредактировано

      @Serg0 Вот, служба поддержки иногда дает компенсационные купоны. Вряд ли даст такой большой. И вообще, как повезет.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

        @Serg0 прям расстроилась. Ладно бы ещё мои деньги были, но тут не себе брала. Подводить не хочется.

        Причём зашла в магазин, на странице товар есть в наличии! Чёрный, стандартная комплектация.

        ali.ski/iE46Y

        Kamushek A Юлия 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум отредактировано

          Пользователь @Sashik написал в Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.:

          Мы были бы очень признательны, если бы вы могли отменить его по "другим причинам" и разместить новый заказ.

          Т.е. для нового заказа у него телефоны есть?!!
          Даже не знаю, что бы делала я.
          Наверное, отменила бы по причине "нет в наличии".

          Ибо 41 день ждать и потом получить левый трек в данной ситуации не оптимально.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • S
            SugarQueen Экосум @Serg0 отредактировано

            Пользователь @Serg0 написал в Подводим итоги "11.11": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.:

            стучать в службу поддержки

            И/или так.
            Прод очевидно не хочет отправлять заказ со скидкой, и товар у него реально есть, раз он его не убрал из магазина и продолжает продавать без скидки.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Kamushek
              Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

              @Sashik я бы пошел к нему с лопатой и использовал все методы.
              Сначала бы отпинал службу поддержки - чтобы остальные боялись, потом морально и аморально стал угрожать проду расправой и приездом к нему в Китай на хату.

              Зы,.
              Да, я злой, но они сами напрашиваются.
              Думаю, Саша в таком же состоянии.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • A
                Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                @Sashik Я тоже за Вас переживаю. Надо биться и продавца наказывать. Напишите ему, что отменить не можете, т.к. купон потрачен, что придется обращаться в службу поддержки.

                Serg0 Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Serg0
                  Serg0 Экосум @Alexander отредактировано

                  @Alexander Мне кстати UGREEN тоже так сейчас сделал, брал подставку для телефона и еще мелочи в одном заказе, заказ был оформлен но не оплачен сутки, и при оплате написало товара нет в наличии, особо не парился хоть и купон прода 10/20 сгорел и красный купон.
                  В нашем случае с телефоном обидно конечно, поскольку терять нечего пишите в службу поддержки полюбому, и не одному консультанту а минимум парочке, посмотрите что ответят. Спросите кто у них выше, чем простые консультанты есть, если они не смогут адекватно ответить или помочь. Даже чисто технически интересно.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                    @Alexander там не купон был, а промокод. Но в любом случае цена вышла 9100. А сейчас 14, ну сброшу до 13. Но разница-то есть. Сейчас на почту надо, потом приду и буду думать.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Sashik
                      Sashik Экосум отредактировано

                      Ещё в продолжении этого чудного дня отключили отопление и потекла батарея. 🤬

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Марина Шамшура
                        Марина Шамшура @Sashik отредактировано

                        @Sashik скриншоты сообщений делайте на всякий случай. И те, что в личке и те что на странице заказа. Доказательства все надо собирать)

                        Atamah123 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Atamah123
                          Atamah123 Эксперт @Марина Шамшура отредактировано

                          @Марина-Шамшура а могу удалиться как-то?

                          TCB - лучшее открытие за последний год, спасибо сайту

                          Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Serg0
                            Serg0 Экосум отредактировано Serg0

                            Не знаю работает ли сейчас чтобы выйти на живого оператора , но попробуйте отправить фразу в чате livechat_link (либо несколько раз подряд, несколько таких сообщений)
                            Раньше работало по крайней мере

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Serg0 отредактировано

                              @Serg0 не проходит пока(

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Sashik
                                Sashik Экосум отредактировано

                                Вышла в чат. Максим З. - льет мед и никакого толка от него.

                                "Отправка данного товара осуществляется в течении 30 дней, это указано на странице товара, я рекомендую вам не слушать продавца и я отправлю ему письмо, чтобы он отправил вам ваш товар как можно скорее для вас.
                                Спасибо за ожидание. Вижу, что продавец действительно не отправил вам товар.
                                В таком случае я сейчас направлю срочное официальное письмо продавцу с просьбой отправить вам товар как можно скорее."
                                ...
                                "Я отправил ему письмо, чтобы он в срочном порядке отправил вам ваш товар, не слушайте его, пожалуйста.

                                В качестве комплимента примите от нас купон на 300 руб., который можно применить на любой товар на нашем сайте.
                                Условия использования купона указаны на самом купоне и в его описании. Процесс начисления занимает не более 7 дней."
                                ...
                                "Нет повода для беспокойства, так как обычно продавцы отвечают в течении 24 часов после данного письма и идут на уступки своим покупателям, так как дорожат репутацией своего магазина на нашем сайте."

                                Ну.. был бы купон на 3 тыс, мне б может на новый заказ смартфона хватило. А на 300. Спасибо, конечно, но я бы предпочла товар. Посмотрим.

                                Kamushek ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                • Kamushek
                                  Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

                                  @Sashik ну да, нужно подождать.

                                  Я бы еще через какое-то время "подолбился" к другому живому оператору, чтобы проконтролировать, что сделал/или не сделал первый. И заодно для себя понять - они реально что-то делают и могут влиять на ситуацию, или же это формальные отписки, которых продавцы не боятся.

                                  В общем, держал бы руку на пульсе и спуску не давал ни тем, ни другим.
                                  Короче, их надо "зае@бать" чтобы все сделали, как вам надо.... чтобы выгоднее было чтоб вы от них отстали, чем динамить.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Serg0
                                    Serg0 Экосум отредактировано

                                    Пока ждем, где то писали что ужесточили требования к продам за неотсылку и фейковые трек номера, вроде снизили количество штрафных балов за которые могут магазин натянуть

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум отредактировано

                                      Ну подожду до понедельника.
                                      И ладно бы товара не было в наличии, так ведь продает!

                                      Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Марина Шамшура
                                        Марина Шамшура @Atamah123 отредактировано

                                        @Atamah123 честно говоря, не знаю. Но лучше подстраховаться. 🙂

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Kamushek
                                          Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

                                          @Sashik ну... с этим ситуация неизвестна - может он всех так облапошивает.
                                          Я бы скорее на этот момент с наличием рассчитывал как на рычаг давления в общении с операторами и в дальнейшем в споре.
                                          Везде упирал бы на такую логику:

                                          • что раз товары выставлены - значит есть в наличии, если прод нормальный. Но почему тогда не отправляет? - хочет чтобы я купоны потеряла с таким отказом? - Али -не стоит ли его за такое поведение наказать?
                                          • если товары выставлены, но их нет в наличии, но при этом он их не снимает с продажи, то значит в его намерениях есть обмануть большее количество людей, что требует гораздо большего наказания.

                                          И третье - таким поведением он дает повод думать покупателям, что эти оба пункта возможны одновременно.
                                          Тем самым, такой продавец подрывает имидж и доверие уже к площадке, в случае, если она не посодействует покупателю в принуждении продавца к отправке товара, либо возмещении упущенной выгоды в полном объеме.

                                          То есть - со всеми этими доводами давим и на площадку, и на продавца.

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                                            @Kamushek запомню эти доводы. Главное, чтоб к понедельнику он еще был в продаже. Если что.

                                            ЖеняХарьков Kamushek 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение