Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
- 
					
					
					
					
 @андрей меня, честно говоря, уже достал... а, вы - 10 лет...  
- 
					
					
					
					
 @марина-шамшура Как представлю, что через неделю - две - опять "распрЯдажа на Алиэкспресс, на Алиэкспресс...." - мороз по коже... 
- 
					
					
					
					
 Помощник, сво паршивая, заработал, принимает отметки за сегодня. Ну да, как-то естественно - после 14.03 идет 16.03... но хоть в начало не сбрасывает. 
- 
					
					
					
					
 Наконец-то починили отображение доставки в корзине с компа. 
 Все вернулось, видно сразу же.
- 
					
					
					
					
 @sashik В приложении без изменений - все загадочно... 
- 
					
					
					
					
 Странный спор. 24 фев заказал две лейки для душа из темы с большими скидками по $2,05-$0,21 монетами, без всяких купонов, с бесплатной полуотслеживаемой доставкой. Два заказа с разных аккаунтов на разные адреса. 1 марта продавец выдал на оба один и тот же полностью отслеживаемый бельгийский трек. 11 марта посылка получена в Бельгии. 13 марта открываю спор по одному из заказов с причиной «Продавец отправил на неверный адрес». А в описании проблемы пишу про Бельгию, фейк-трек, общий для разных заказов, прилагаю скрин с Cainiao.com. Через 30 секунд бот выдает решение: Проблема с доставкой – Да 
 Защита истекает, но заказ еще в пути – Invalid
 Отслеживание показывает, что посылка доставлена на Ваш адрес.
 Возврат - 0.И дает 3 дня на ответ. Нажимаю «Изменить» и повторяю тот же текст описания проблемы копипастом без изменений в качестве формального ответа. На следующий день получаю сообщение от продавца в старый раздел, который виден только с компа, и где нельзя ответить: «Зачем Вы открыли спор? Посылка нормально едет. Закройте, пожалуйста». Ответить там нельзя, потому игнорирую. Сегодня получаю ручное (видимо) решение Али: Окончательное решение: 
 Проблема с доставкой – Да
 Продавец отправил на неверный адрес – Valid
 Полный возврат $1,84
- 
					
					
					
					
 @alexander Ну, это еще прогрессивненько... Я две свои неотслежки через Францию и Германию ждал 75 дней, типа - они же едут, может к Вам... В принципе - бред, конечно, бессмысленный - мне же и оценивать, приехали они или как. 
 Кстати, от Александра (мною уважаемого) из службы поддержки совет - если в споре явная тупизма - закрывать и открывать по-новой с теми же текстом и доказательствами. Есть шанс, что при новом рассмотрении все пойдет "вручную".
- 
					
					
					
					
 закрывать и открывать по-новой с теми же текстом и доказательствами Вот и я о том же. Споры очень напоминают обычный судебный формализм. Часто можно даже не открывать по новой, просят новых доказательств - перезагрузить те же. У них может быть формальная норма - принимать решения с первого обращения не более, чем в 20% споров определенного типа, например. 
- 
					
					
					
					
 А у меня вообще спор висит, ждет решения али. Что они там курят после нг? 
 Раньше быстро все решалось.
- 
					
					
					
					
 @sashik По-всякому бывает. Раньше информация о возмещении появлялась в течение недели после реального возврата денег. Сейчас у меня по одному спору все еще "Обработка" висит, хотя деньги вернулись 20 дней назад. 
- 
					
					
					
					
 @sashik У меня 6 споров! Последнее решение от 25-29 декабря - ожидайте 10 дней. И все! Каждые 3 дня служба поддержки оформляет заявку на ускорение (?!) - уже больше месяца) - и нихрена. Переоткрыл 3 из них - глухо. 
 Правда, они все по 10 центов, так что вопрос только принципа...
 Кстати - плюс от ситуации - тыкаешь Еве - "заказ не получен" - и сразу чат.
- 
					
					
					
					
 @андрей ну у меня тоже на 10 руб вопрос (остальное купоном  ), но тем не менее, решили бы уже и все. ), но тем не менее, решили бы уже и все.
 Попробую тыкнуть Еве, а то уже все слова с ней перебрала)Нажимаю "заказ не получен", предлагает выбрать товар, а потом: Статус Спора: Обострен. Команда по спорам AliExpress вмешалась и сейчас проверяет информацию по спору. Благодарим за ваше терпение! Нажмите здесь, чтобы узнать больше. 
- 
					
					
					
					
 Это сообщение удалено!
- 
					
					
					
					
 Подскажите что это значит? Написала письмо продавцу, а он не может получить мое сообщение, он меня в черный список занес? До этого он читал мои сообщения. Или с ним что то не так? 
  
- 
					
					
					
					
 @smetana Ну вообще-то все писательство на английском... Но, таки да, у меня такое вылазило после долгого срача с продавцом, когда ему надоело общаться со мной и он кинул меня в черный список. Наши черные списки отменили, паршивцы... 
- 
					
					
					
					
 @serg0 Не работают, пишет не доступно для вашей страны. 
- 
					
					
					
					
 @natik1 если вы с Украины попробуйте еще после 11,00МСК , у вас еще Алишные сутки не сменились 
- 
					
					
					
					
 @serg0 не работают 
- 
					
					
					
					
 @святослав-к ок спасибо, значит будем обнулять ... 
- 
					
					
					
					
 Потерялся, помогите найтись: акция с VISA работает или нет? 
 
			
		 
			
		 
			
		 
			
		 
			
		 
			
		