Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4341966
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано SugarQueen

      Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      уведомление

      Не всегда вижу.

      Списываю в своем случае на разные страны доставки - в глобальном не приходят уведомления на белорусские заказы. Ну и наоборот.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Vic039
        Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

        @SugarQueen Страна у меня одна, и уведомления включены только в новом приложении, в старом приложении уведомления отключены, но сообщения то все-равно есть. Сейчас сверил сообщения в новом и старом приложении, 1 в 1.

        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Дмитрий Дмитриев отредактировано Sashik

          @Дмитрий-Дмитриев в приложении почты России такая фигня с треками не только из Китая, но и с обычными посылками. Тоже подтормаживают с доставкой.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • С
            Сергей из Москвы Экосум @Vic039 отредактировано

            @Vic039 У меня на заказы от 14 октября уведомления пришли. А отправленные вчера 16 октября - уведомлений уже нет (ни в новом, ни в старом приложении). Наверное, опять оптимизируют.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • I
              irmated отредактировано

              ППЦ у меня теперь и в приложении на одном акке стало такое же убогое оформление как и на сайте.

              E 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • E
                eeennn @irmated отредактировано

                @irmated + ужас какой-то

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • E
                  eeennn отредактировано

                  Ещё я заметила, что в новом приложении какой-то бардак с отзывами. В плашке превью фотки не те, когда на них нажимаешь. Мои новые отзывы у продавца в профиле появились, а у товара нет. Зла не хватает уже, на этих убогих. Одна надежда, что Алибаба груп как-то выкрутится и вернёт нам нормальный алик под другим торговым названием. Потому что сейчас просто происходит уничтожение всего их бизнеса на территории России (СНГ?)

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • H
                    Hoki отредактировано

                    на www.aliexpress.com ещё старое оформление

                    Андрей Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Андрей
                      Андрей Экосум @Hoki отредактировано Андрей

                      @Hoki Так в глобал версиях ничего и не менялось. Это наши ушлепки попросили отрезать Россию и нарожали кучу ублюдков...
                      Вообще-то интересно получается. О закрытии Алиэкспресс-Россия информации никакой, только о прекращении финансирования. Грустно.
                      Так что, однако, все бонусы за участие в распродаже 11.11 опять уйдут в ту же канализацию...

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум @Hoki отредактировано

                        @Hoki Только список заказов. Избранное уже тоже поломано.
                        Да и, без танцев с бубном, из РФ на com не зайдешь, большинство страниц меняет автоматом на ru.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • I
                          irmated отредактировано

                          Сталкиваюсь уже второй раз, в приложениях при попытке взять купоны выдает - используйте другое устройство, появилось вчера вечером когда больше чем всегда активнее брала купоны, то есть грубо говоря если обычно за день беру купонов 20-30 может, то вчера может около ста или около того, после чего стало вылазить такое сообщение. При этом через пк купоны берутся. В прошлый раз все так же было и отвисло через сутки или чуть меньше. Вот что это, опять какие-то ограничения или что.

                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Андрей
                            Андрей Экосум @irmated отредактировано Андрей

                            @irmated Приложение - это вообще что-то с чем-то... Впечатление общего ограничения температуры мягкого с треугольным. Вчера у меня не находило товары из избранного -"товар не найден", попытки с пятой прорывалось. Также не хотело понимать пароли при переходах из акккаунта в аккаунт. Постоянно виснет на выходе из аккаунта, помогает только перезапуск. Главная страница приложения недоступна большую половину времени, только страница профиля. А уж такая фишка, как поиск по картинке, работает только по большим китайским праздникам.
                            Так что, чему удивляться... где-то прирастили, что-то отвалилось... что-то в банку не влезло.

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                              @Андрей приложение это что-то.. А на компе? Этот "приложенческий" дизайн(((
                              Очень неудобно стало, все крупное, надо мотать вниз за купонами.

                              H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • H
                                Hoki @Sashik отредактировано Hoki

                                Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                Этот "приложенческий" дизайн(((

                                это универсальный дизайн для браузеров пк и мобил. с перекосом под мобилу.
                                раньше было раздельные, но 1 им проще. а норм пк списали.

                                Очень неудобно стало, все крупное, надо мотать вниз за купонами.

                                мне сейчас стало проще и быстрее с пк страницы по qr коду открывать сразу с приложения на смарте чем искать на сайтовом

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Hoki отредактировано

                                  @Hoki т.е. вы сейчас тыкаете в комп, чтоб с него перейти в телефон?
                                  Ну так себе удовольствие, если честно.

                                  Я чаще сижу именно с компа. Мне так удобнее.
                                  Поэтому этот дизайн просто убивает желание что-то покупать.

                                  Телефон это телефон, комп это комп.

                                  Если так судить, что это "универсальный дизайн".
                                  Ок, почему же у других нормальных магазинов по 2 дизайна и все ок?
                                  М Видео, Эльдорадо, Озон, Wildberries

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • B
                                    BAGIRA отредактировано

                                    Никогда не закрывали заказы взятые в лови момент ( горящие товары ), по соображениям безопасности, но сегодня и до этого добрались... Обидно...

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Т
                                      Товарищ отредактировано

                                      Может кто подскажет, как открывать на ПК глобальную версию Али, на конце .com ? Постоянно перекидывает на RU.

                                      I H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • I
                                        irmated @Товарищ отредактировано

                                        @Товарищ Поменять на другую страну в настройках, отличную от РФ и некоторые страны СНГ, тогда будет .com версия (язык автоматом сменится на выбранную страну, использовать его или английский, поменять его обратно на свой не получится, будет опять кидать на .ru версию).

                                        Т 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • E
                                          Elrosse отредактировано

                                          Здравствуйте, вопрос не о Алиэкспресс, но вдруг кто сталкивался, заказ с Ozon AQ208803998CN, как вы думаете, может ли быть фейковым?)

                                          Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Z
                                            Zlodey @Elrosse отредактировано

                                            Пользователь @Elrosse написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                            Здравствуйте, вопрос не о Алиэкспресс, но вдруг кто сталкивался, заказ с Ozon AQ208803998CN, как вы думаете, может ли быть фейковым?)

                                            вполне нормальный трек для зарубежного продавца

                                            E 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение