Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".

    Открытие и ведение споров
    9
    48
    1105
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Alry
      Alry отредактировано Alry

      Не первый год на Али и в спорах имею опыт, но с таким столкнулся впервые. Нарвался на шарлатана: товар полностью не соответствует описанию(материал изделия и размер не тот), так еще продавец сам себе положительные отзывы накрутил. Вчера открыл спор на полный возврат денег без отправки: расписал по каждому пункту с фото и скриншотами. Сегодня получил письмо от Али о решении модеров.

      Безымянный.png
      Впервые сталкиваюсь с тем, что не было пути для маневра - отправляю товар и возврат средств или же продавец получает полную сумму за херню высланную мне. В самом споре после этого не было никакой кнопки согласия или отмены этого варианта решения диспута. Всё уже решено. Короче, я оказался на самом деле в безальтернативном и невыигрышном положении. Пошел на Почту. Оформил отправку в Китай - вышло в сумму стоимости товара как я и предполагал. Матерясь в душе отправил.
      Потом в Споре вбил трек-код отправленной китайцу посылки.
      Теперь у меня так всё выглядит:

      screenshot-trade.aliexpress.com-2021.01.26-16_20_42.png

      Боюсь, что этим моя эпопея не закончилась и даже после этого продаван будет пытаться меня наебать он уже наебал вместе с площадкой так, как никогда еще на Али со мной не было На руках остался чек от посылки и все. И только сейчас задним числом понимаю, что поспешил и даже видео на почте не снял в качестве подтверждения, что отправил товар обратно.
      Ребята, возможно кто-нибудь сталкивался с подобным? Поделитесь с опытом или посоветуйте чем-то. Даже если этот совет уже будет неактуален. Больше не хочу с подобным еще раз столкнуться. Возможно были какие-то лазейки о которых я не знал. Спорщик я с опытом и на Али у меня профиль на высоком уровне. Но как уже говорил, с таким наебом впервые столкнулся.

      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @Alry отредактировано

        @alry А какой вес посылки получился? И точная стоимость пересылки? Я когда отправлял в Китай, то платил около 500 руб.
        Видео на почте делать не обязательно, достаточно квитанции с трек номером. Но желательно было сделать видео упаковки посылки. Это нужно на тот случай, что бы продавец потом не сказал, что товар пришел поврежденым или не в полной комплектации.

        Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Alry
          Alry @Сергей из Москвы отредактировано Alry

          @сергей-из-москвы
          Да вот сейчас понимаю, что нужно было заснять в качестве подстраховки. Но я такой был охуевшим от ситуации, что подумал об этом по возвращению домой с Почты. Квитанция есть с трек-номером и с всеми данными. Вес около 1 кг, ценность поставил символическую около 2-3 долларов. С нынешним курсом сумма отправки вышла примерно аналогично цене товара - около 40 баксов. Выгода от отправки нулевая, одни убытки. Вернуть должны примерно такую сумму. Но сейчас понимаю, что и после этого китаец может юлить: скажет я не получил или посылка повреждена. Пздц ситуация. Я не с РФ.

          П 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ЖеняХарьков
            ЖеняХарьков Экосум отредактировано

            Вообще не понял зачем отправлять назад товар за 40 чтобы возможно получить назад 40? Убыток всеравно 40 первоначально уплаченные так ещё и хрень свою продавец назад получит.

            Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
            • Alry
              Alry @ЖеняХарьков отредактировано Alry

              @женяхарьков ну а если мне эта хрень не нужна? Там полный кошмар. Перепродать ЭТО невозможно, никто в здравом уме и с глазами в реале не купит даже за полсуммы.
              Была бы возможность контролировать дальше спор - заменил сумму возврата с полной на частичную. А я оказался в ситуации, когда или отправляю, или не отправляю - продавец по истечению сроков на возврат получает полный платеж. Здесь уже дело принципа.

              Вообще думал, что у меня проблем не будет со спором. Доказательств было предостаточно. Наверное я зарвался просто упомянув с предоставлением "вещдоков", что китаец этот сам себе отзывы херачит.

              ЖеняХарьков Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ЖеняХарьков
                ЖеняХарьков Экосум @Alry отредактировано

                @alry вы заплатили 40 за товар плюс вы заплатили за отсылку товара 40 итого 80.

                Вам в лучшем случае вернут 40. Итого ваш убыток 80-40=40 и товар у продавца.

                Вы не отсылает. Ваш убыток 40. Товар у вас.

                В чем смысл отсылки? И так и так убыток 40. Разница только что продавец не смог продать хрень но ради этого рисковать завести себя в убыток с 40 в 80 стоит ли?

                Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                • Масленица
                  Масленица @Alry отредактировано

                  @alry, ну, выкинули бы просто и делов. С какой страны, если не секрет?
                  Зря отправили. Если есть возможность, пробивайте, можно ли вернуть и вернут ли деньги.
                  На Али есть аппеляция на решения администрации по спорам. Т.е. есть возможность оспорить решение.

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                    Пользователь @масленица написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                    На Али есть аппеляция на решения администрации по спорам. Т.е. есть возможность оспорить решение.

                    Обязательно аппелируйте.

                    Прод прислал совершенно не то, что вы заказали. Его вина 100%.
                    Пусть и оплачивает обратную пересылку.

                    Пытайтесь через поддержку. Пусть хоть тикет оформят.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Alry
                      Alry @ЖеняХарьков отредактировано

                      Пользователь @женяхарьков написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                      Вы не отсылает. Ваш убыток 40. Товар у вас.

                      Да пусть этот хлам у него будет, не у меня останется.
                      Но да, понимаю, что есть риск даже по возврату не получить деньги, если он мошенника включит.
                      В свое оправдание могу сказать, что сегодня был на эмоциях(сначала делал, а потом - думал) и далек от холодной головы с рационализмом.
                      А вообще целью моего поста было узнать о том, что возможно были какие-то лазейки в таких ситуациях. В поддержку писать, письма отправлять с жалобой на спор или что-то в этом роде. Абы я и люди в аналогичном положении знали, что еще можно предпринять.

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Alry отредактировано

                        Пользователь @alry написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                        В поддержку

                        Если нет опции - подать аппеляцию на решение, то пишите.

                        Выходите на живого оператора, просите помочь.

                        Сегодня ко мне Екатерина вышла на слово "обман".

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Alry
                          Alry @SugarQueen отредактировано

                          Пользователь @sugarqueen написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                          Пользователь @масленица написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                          На Али есть аппеляция на решения администрации по спорам. Т.е. есть возможность оспорить решение.

                          Обязательно аппелируйте.

                          Прод прислал совершенно не то, что вы заказали. Его вина 100%.
                          Пусть и оплачивает обратную пересылку.

                          Пытайтесь через поддержку. Пусть хоть тикет оформят.

                          ВОТ! Поподробней можно об этом? Хоть в общих чертах инструктаж? В поддержку никогда не писал. Не было до этой поры надобности.

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Alry отредактировано

                            @alry
                            Загляните сюда

                            https://forum.ecosum.ru/topic/322/как-написать-в-чат-и-эффективность-работы-конкретных-операторов/130

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            Alry 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Масленица
                              Масленица отредактировано

                              И кстати, когда-то слыхал, что при споре, лучше не выставлять полную стоимость на компенсацию. Тогда решение медиаторов будет почти всегда - возврат товара и средств. Лучше выставить 95-99%. Буквально чуть меньше, чем полная. Я выставлял, например, всю без центов. И тогда, как правило, решение идёт без возврата товара, но, возможно, с урезанной компенсацией.

                              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум @Масленица отредактировано

                                @масленица Если оплачивали с купоном от Алиэкспресс, то всегда лучше просить возврат за минусом этого купона, т.е. реальную сумму, которую оплатили. В любом случае вам вернут только эту сумму, а не полную стоимость заказа.

                                Alry Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                • Alry
                                  Alry @Сергей из Москвы отредактировано

                                  @сергей-из-москвы я реальную сумму указывал

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Масленица
                                    Масленица @Сергей из Москвы отредактировано

                                    @сергей-из-москвы, когда спорю по неполучению, ставлю всю, даже с купоном. Пусть сами считают. Хотя думаю, что работает бот в этом случае - никто возврат руками не считает. Но, если спор по полученному товару, то никогда не указываю 100%, чтобы не попасть на возврат товара. Указываю чуть меньше.

                                    Alry A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Alry
                                      Alry @SugarQueen отредактировано

                                      @sugarqueen Спасибо.Стучусь в поддержку по ссылке с первого поста в той теме. У меня обрезанная версия поддержки была

                                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Alry
                                        Alry отредактировано

                                        В общем мне в поддержке написали то, что я и так знал!
                                        screenshot-alimebot.aliexpress.com-2021.01.26-19_55_42.png
                                        В общем я должен быть благодарен, что мне обещали купон😖

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Alry
                                          Alry @Масленица отредактировано

                                          Пользователь @масленица написал в Решение спора от модераторов: "Возврат товара и денег".:

                                          @сергей-из-москвы, когда спорю по неполучению, ставлю всю, даже с купоном. Пусть сами считают. Хотя думаю, что работает бот в этом случае - никто возврат руками не считает. Но, если спор по полученному товару, то никогда не указываю 100%, чтобы не попасть на возврат товара. Указываю чуть меньше.

                                          В общем, мне не нужно было указывать до последнего цента или на один бакс меньше. Хотя было, когда я полный запрос делал на возврат денег без отправки. Но тогда сумма была 20 баксов, а не 40.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • С
                                            Сергей из Москвы Экосум @Alry отредактировано

                                            @alry И все таки смысл в отправке был, так как Алиэкспресс обещал за это купон на 20$, итого убыток будет только 20$. Можно попросить поддержку, что бы они вместо купона на 20$ дали купон на 40$ и сослаться на квитанцию об оплате.

                                            Alry Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение