Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?
-
@alexander Вот состояние трека первого заказа на настоящий момент времени. Второй заказ (который я создавал по предложению продавца) отменён.
spoiler|| ||spoiler -
@kepco Я бы сказал, нужно писать продавцу, что Вы его не поняли и пусть выставляет повтор заказа еще раз. И договариваться.
Ну, или спор, возврат, и домогательства до саппорта, чтобы Вам компенсировали потраченные купоны Али (не продавца). -
Продолжение истории.
В-общем, связался сегодня утром с продавцом, написал ему, что неправильно его понял, создал новый заказ (без оплаты), попросил выставить цену в 0.01$. Что из этого вышло - см. скриншоты.
Первый скрин - чат с продавцом в мобильном приложении (номера одинаковые - заказ один и тот же, изменилась цена до 0.01$).spoiler|| ||spoilerТыкаю в иконку заказа, где цена 0.01$, и перехожу на страничку заказа.
spoiler|| ||spoilerВот развернул информацию о заказе.
spoiler|| ||spoilerНажимаю "Оплатить". Обратите внимание на цену внизу (красной стрелкой указал).
spoiler|| ||spoilerТыкаю в "Добавить карту" - и вот что получаем. Обратите внимание на цену внизу (красной стрелкой указал).
spoiler|| ||spoilerВсё, приплыли. Что делать дальше - ХЗ. Дальнейшие действия в виде ввода номера карты и т.п. нецелесообразны, т.к. 175 рублей - это явно не 0.01$ (2.31$).
Обновил сообщение.
Резюме. Повторение вчерашней истории - вместо 0.01$ выставляется счёт на 2 с лишним доллара. Продавцу пока ничего не писал. И еще вот какой момент. Новый заказ оформлял, используя "российский рубль". Может быть, попытаться оформить заказ, используя валюту US Dollar? А как тогда оплачивать, если у меня рублёвая "виза"?
-
@kepco А развернуть оплату? За что сумма? Только заказ?
-
Пользователь @андрей написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:
@kepco А развернуть оплату? За что сумма? Только заказ?
Поправил свое сообщение и добавил развёрнутую информацию. Посмотрите, плз.
-
@kepco Вроде как нестыковки с продавцом на уровне стоимости монет (или курса). У продавца одна, у Вас другая. Этот скриншот продавцу не пробовали послать?
-
Пользователь @андрей написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:
@kepco Вроде как нестыковки с продавцом на уровне стоимости монет (или курса). У продавца одна, у Вас другая. Этот скриншот продавцу не пробовали послать?
Я могу ему послать. Он поймёт про рубли? И еще вот какой момент. Новый заказ оформлял, используя "российский рубль". Может быть, попытаться оформить заказ, используя валюту US Dollar? А как тогда оплачивать, если у меня рублёвая "виза"?
-
@kepco Может, попросить продавца сделать ссылку (как у многих других) на досыл за 1 цент? И попытаться объяснить нестыковку курсов?
-
@kepco Ну так правильно, у Али разные курсы на товар и монетки, поэтому курсовая разница и появилась. Замораживайте заказ в долларах, после корректировки до 1 цента оплатите рублёвой картой. Банк спишет около 80 копеек.
Ещё можно попробовать переключиться на доллары и посмотреть этот заказ на COM и RU сайтах, какая цена в долларах будет? -
Пользователь @сергей-из-москвы написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:
@kepco Ну так правильно, у Али разные курсы на товар и монетки, поэтому курсовая разница и появилась. Замораживайте заказ в долларах, после корректировки до 1 цента оплатите рублёвой картой. Банк спишет около 80 копеек.
"Замораживать" - это в смысле оформить новый заказ уже в валюте USD без предоплаты - и попросить продавца скорректировать цену до 0.01$, предыдущий заказ в рублях отменить? Так?
Ещё можно попробовать переключиться на доллары и посмотреть этот заказ на COM и RU сайтах, какая цена в долларах будет?
На обоих сайтах одна и та же цена - US $21.99
-
@kepco Я имею ввиду этот замороженный заказ в долларах сейчас сколько к оплате?
-
Пользователь @сергей-из-москвы написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:
@kepco Я имею ввиду этот замороженный заказ в долларах сейчас сколько к оплате?
Он высвечивается у меня не в долларах, а рублях, даже если я принудительно ставлю валюту в USD в настройках учётной записи в приложении и на сайте.
-
@kepco Надо перейти к оплате и выбрать оплату картой ( но пока не оплачивать). Можно в приложении так же посмотреть.
-
Пользователь @сергей-из-москвы написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:
@kepco Надо перейти к оплате и выбрать оплату картой ( но пока не оплачивать). Можно в приложении так же посмотреть.
В приложении.
spoiler|| ||spoilerНа сайте
spoiler|| ||spoilerОн то в еврах, то в долларах. Но суть не в этом - там все равно получается 175 рублей на оплату, как ни крути.
-
@сергей-из-москвы Как я понял, проблема в том, что продавец считает разницу по своему курсу, и вопрос в том, как его подвести к итоговой сумме в 1 цент.
-
Пользователь @kepco написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:
"Замораживать" - это в смысле оформить новый заказ уже в валюте USD без предоплаты - и попросить продавца скорректировать цену до 0.01$, предыдущий заказ в рублях отменить
Вот это будет правильным алгоритмом
-
@kepco Да. Пошлите продавцу скриншот с $2,23, напишите, что $0,01 не получился из-за того, что заказ в российских рублях. Напишите, что заморозили еще один в долларах и с ним все должно получиться.
-
Пользователь @alexander написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:
@kepco Да. Пошлите продавцу скриншот с $2,23, напишите, что $0,01 не получился из-за того, что заказ в российских рублях. Напишите, что заморозили еще один в долларах и с ним все должно получиться.
Да, спасибо за содействие. Я так и сделал - и скриншот послал, и объяснение послал в виде.
spoiler||I found a problem - Aliexpress has different rates for goods and coins for different currencies, so there is a difference in the exchange rates of the RUB and the USD.
I will now cancel my order created in RUB. I will create a new order in USD and ask you to adjust it to 0.01$. ||spoilerИ заказ в USD оформил, и продавцу ссылку на заказ скинул. Ожидаю реакции от продавца.
-
@kepco Кстати, Вы писали, что с Ugreen'ами проблем не было. А я раз пять сталкивался с возвратами продавцу посылок с магнитными кабелями. Они их обычно просто молча отправляли повторно обычной почтой в обход Али. Но мне об этом ничего не сообщали, трек не присылали. Первые 2 раза я возвращал деньги по спору после окончания защиты, а через 2-4 недели получал посылки, которых не ждал. Потом перестал споры открывать.
-
Пользователь @alexander написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:
Кстати, Вы писали, что с Ugreen'ами проблем не было. А я раз пять сталкивался с возвратами продавцу посылок с магнитными кабелями.
А паспортные данные для таможни были оформлены? Я почему спрашиваю - у приятеля были пару раз ситуации один-в-один, как у вас, пока по моему совету не внёс данные.
У меня этих кабелей (и магнитных microSD-typeC, и HDMI, и RCA) целый ворох, брал и на Ugreen Direct, и на Ugreen Official. Ни одной проблемы, тьфу три раза.