Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4329721
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Александра 2 отредактировано SugarQueen

      Пользователь @Александра-2 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      Не знаю как вам. а мне уже надоели их мнимые скидки, которых на самом деле нет. обман налицо!

      Скидки в глобал есть. На избранные товары.
      Но не для СНГ:-((((

      https://a.aliexpress.com/_DcIY8x1

      Screenshot_20221205-103640_AliExpress.jpg

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • H
        Hoki @SugarQueen отредактировано

        @SugarQueen как будто вас кто то заставляет брать.
        на прошлых двух распродажах можно было закупиться по приемлемым иногда ценам.
        сейчас пока что даже курсовую цену не сменили, только скидка 3$/3000руб работает

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано SugarQueen

          @Hoki

          Алкоголику не объяснить, что его никто не заставляет пить.
          С шопоголиками та же ситуация.
          Впрок не напиться)

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • H
            Hoki @SugarQueen отредактировано

            @SugarQueen ну так есть другие площадки.
            например на озоне можно сейчас постепенно закупаться.

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • S
              SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

              Пользователь @Hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

              на озоне

              О, да. Но я доберусь до него только в следующий грейс-период по кредитке - т.е. с 23.12 🙂
              Родным новогодние подарки собрать.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум отредактировано

                Пришло сегодня сообщение.

                Александра, мы получили информацию о вашем заказе с aliexpress.
                Просим пройти регистрацию в личном кабинете ТАНАИС и оставить данные (паспорт, ИНН) для доставки и таможенного оформления заказа: http://tanais.express/

                У кого было? А как до этого заказы доходили? Я ж не первый раз заказываю...

                S Z 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                  Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                  А как до этого заказы доходили?

                  Может быть такое, что выбрана доставка почтой, а отправили этим курьером? Поэтому данные с Али не были переданы доставщику.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                    @SugarQueen знаете..было бы что отправлять курьером-то)
                    Шмотки я получила.. А все остальное это мелочи.

                    Не мелочи - это не с али. Поэтому я прям в раздумьях. Т.к. и так вносила данные раньше на али.

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Z
                      Zlodey @Sashik отредактировано

                      Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                      Пришло сегодня сообщение.

                      Александра, мы получили информацию о вашем заказе с aliexpress.
                      Просим пройти регистрацию в личном кабинете ТАНАИС и оставить данные (паспорт, ИНН) для доставки и таможенного оформления заказа: http://tanais.express/

                      У кого было? А как до этого заказы доходили? Я ж не первый раз заказываю...

                      было. отправлял данные. сначала почитал в интернете, что за контора. действительно что-то связанное с прохождением таможни

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                        Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        Поэтому я прям в раздумьях.

                        Мошенники? Надо с Танаисом живьем связаться.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Zlodey отредактировано

                          @Zlodey а на али разве ИНН оставляли?
                          Мне кажется, там паспорта было достаточно..

                          Я даже не представляю, что это за заказы зависли..

                          Vic039 С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Vic039
                            Vic039 Экосум @Sashik отредактировано Vic039

                            @Sashik На Али, вроде, нет. Но службы доставки, обычно, все-равно запрашивают его, когда в первый раз сталкиваются с таким получателем. Потом запоминают.

                            Пару недель назад, мне такое же сообщение пришло от курьерской службы, которая много раз мне уже доставляла. В этот раз, что-то таможне не понравилось. Оказалось, не заполнен код подразделения выдавшего паспорт. А на али его и нет, там только наименование.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                              Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                              Я даже не представляю, что это за заказы зависли..

                              После перехода по ссылке и регистрации в личном кабинете Танаиса должны быть видны все заказы через них, включая последний зависший.

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                @Сергей-из-Москвы ладно..уговорили..

                                Зарегистрировалась, но паспорт не вводила пока.

                                Нашла заказы.. Зависли кабели, набор стержней и шарф!
                                Блин! Зима в разгаре..А я без шарфа...

                                И, кстати, да, увидела прошлые заказы. Еще с 21 года.. Ну и нафига им тогда уточнение..

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • H
                                  Hoki @SugarQueen отредактировано

                                  Пользователь @SugarQueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                  Пользователь @Hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                  на озоне

                                  О, да. Но я доберусь до него только в следующий грейс-период по кредитке - т.е. с 23.12 🙂
                                  Родным новогодние подарки собрать.

                                  там сейчас продукты можно брать.
                                  уже 3 раза гречка попадалась за 37 руб. 900 гр.
                                  с учётом количества аккаунтов можно на год закупиться.
                                  хотя его что то уже перестали под 0 скупать.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Марина Шамшура
                                    Марина Шамшура отредактировано

                                    😳😱они там гигантизмом , походу , страдают...

                                    Страница товара теперь как полная фигня выглядит, глаза не сфокусируешь, разъезжаются...
                                    😥Пришлось обновлять, не открывалось..

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Илья Косцов
                                      Илья Косцов отредактировано

                                      Подскажите, а что за новый статус "preMainCode" на многих посылках

                                      Андрей Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @Илья Косцов отредактировано

                                        @Илья-Косцов Пока не встречалось (или не замечал). Может, перетреканный ?

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Марина Шамшура
                                          Марина Шамшура @Илья Косцов отредактировано

                                          @Илья-Косцов это внутренний статус перевозчика, типа номер партии или мешка. Для получателя эта инфо роли не играет.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                            В Гуанчжоу все еще карантин, никто не слышал об отмене? Просто черная дыра.(
                                            С 4.11 посылка там стоит и никуда не двигается. Должна ехать в Минск. Почта Китая.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            H Serg0 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение