Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4342829
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • H
      Hoki @SugarQueen отредактировано

      @SugarQueen как будто вас кто то заставляет брать.
      на прошлых двух распродажах можно было закупиться по приемлемым иногда ценам.
      сейчас пока что даже курсовую цену не сменили, только скидка 3$/3000руб работает

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано SugarQueen

        @Hoki

        Алкоголику не объяснить, что его никто не заставляет пить.
        С шопоголиками та же ситуация.
        Впрок не напиться)

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • H
          Hoki @SugarQueen отредактировано

          @SugarQueen ну так есть другие площадки.
          например на озоне можно сейчас постепенно закупаться.

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • S
            SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

            Пользователь @Hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

            на озоне

            О, да. Но я доберусь до него только в следующий грейс-период по кредитке - т.е. с 23.12 🙂
            Родным новогодние подарки собрать.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум отредактировано

              Пришло сегодня сообщение.

              Александра, мы получили информацию о вашем заказе с aliexpress.
              Просим пройти регистрацию в личном кабинете ТАНАИС и оставить данные (паспорт, ИНН) для доставки и таможенного оформления заказа: http://tanais.express/

              У кого было? А как до этого заказы доходили? Я ж не первый раз заказываю...

              S Z 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                А как до этого заказы доходили?

                Может быть такое, что выбрана доставка почтой, а отправили этим курьером? Поэтому данные с Али не были переданы доставщику.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @SugarQueen знаете..было бы что отправлять курьером-то)
                  Шмотки я получила.. А все остальное это мелочи.

                  Не мелочи - это не с али. Поэтому я прям в раздумьях. Т.к. и так вносила данные раньше на али.

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Z
                    Zlodey @Sashik отредактировано

                    Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    Пришло сегодня сообщение.

                    Александра, мы получили информацию о вашем заказе с aliexpress.
                    Просим пройти регистрацию в личном кабинете ТАНАИС и оставить данные (паспорт, ИНН) для доставки и таможенного оформления заказа: http://tanais.express/

                    У кого было? А как до этого заказы доходили? Я ж не первый раз заказываю...

                    было. отправлял данные. сначала почитал в интернете, что за контора. действительно что-то связанное с прохождением таможни

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                      Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                      Поэтому я прям в раздумьях.

                      Мошенники? Надо с Танаисом живьем связаться.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Zlodey отредактировано

                        @Zlodey а на али разве ИНН оставляли?
                        Мне кажется, там паспорта было достаточно..

                        Я даже не представляю, что это за заказы зависли..

                        Vic039 С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум @Sashik отредактировано Vic039

                          @Sashik На Али, вроде, нет. Но службы доставки, обычно, все-равно запрашивают его, когда в первый раз сталкиваются с таким получателем. Потом запоминают.

                          Пару недель назад, мне такое же сообщение пришло от курьерской службы, которая много раз мне уже доставляла. В этот раз, что-то таможне не понравилось. Оказалось, не заполнен код подразделения выдавшего паспорт. А на али его и нет, там только наименование.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • С
                            Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                            Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                            Я даже не представляю, что это за заказы зависли..

                            После перехода по ссылке и регистрации в личном кабинете Танаиса должны быть видны все заказы через них, включая последний зависший.

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                              @Сергей-из-Москвы ладно..уговорили..

                              Зарегистрировалась, но паспорт не вводила пока.

                              Нашла заказы.. Зависли кабели, набор стержней и шарф!
                              Блин! Зима в разгаре..А я без шарфа...

                              И, кстати, да, увидела прошлые заказы. Еще с 21 года.. Ну и нафига им тогда уточнение..

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • H
                                Hoki @SugarQueen отредактировано

                                Пользователь @SugarQueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                Пользователь @Hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                на озоне

                                О, да. Но я доберусь до него только в следующий грейс-период по кредитке - т.е. с 23.12 🙂
                                Родным новогодние подарки собрать.

                                там сейчас продукты можно брать.
                                уже 3 раза гречка попадалась за 37 руб. 900 гр.
                                с учётом количества аккаунтов можно на год закупиться.
                                хотя его что то уже перестали под 0 скупать.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Марина Шамшура
                                  Марина Шамшура отредактировано

                                  😳😱они там гигантизмом , походу , страдают...

                                  Страница товара теперь как полная фигня выглядит, глаза не сфокусируешь, разъезжаются...
                                  😥Пришлось обновлять, не открывалось..

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Илья Косцов
                                    Илья Косцов отредактировано

                                    Подскажите, а что за новый статус "preMainCode" на многих посылках

                                    Андрей Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @Илья Косцов отредактировано

                                      @Илья-Косцов Пока не встречалось (или не замечал). Может, перетреканный ?

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Марина Шамшура
                                        Марина Шамшура @Илья Косцов отредактировано

                                        @Илья-Косцов это внутренний статус перевозчика, типа номер партии или мешка. Для получателя эта инфо роли не играет.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                          В Гуанчжоу все еще карантин, никто не слышал об отмене? Просто черная дыра.(
                                          С 4.11 посылка там стоит и никуда не двигается. Должна ехать в Минск. Почта Китая.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          H Serg0 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • H
                                            Hoki @SugarQueen отредактировано

                                            @SugarQueen ну приедут позже наши посылки...

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение