Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4344719
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

      Пользователь @Hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      на озоне

      О, да. Но я доберусь до него только в следующий грейс-период по кредитке - т.е. с 23.12 🙂
      Родным новогодние подарки собрать.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум отредактировано

        Пришло сегодня сообщение.

        Александра, мы получили информацию о вашем заказе с aliexpress.
        Просим пройти регистрацию в личном кабинете ТАНАИС и оставить данные (паспорт, ИНН) для доставки и таможенного оформления заказа: http://tanais.express/

        У кого было? А как до этого заказы доходили? Я ж не первый раз заказываю...

        S Z 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

          Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          А как до этого заказы доходили?

          Может быть такое, что выбрана доставка почтой, а отправили этим курьером? Поэтому данные с Али не были переданы доставщику.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

            @SugarQueen знаете..было бы что отправлять курьером-то)
            Шмотки я получила.. А все остальное это мелочи.

            Не мелочи - это не с али. Поэтому я прям в раздумьях. Т.к. и так вносила данные раньше на али.

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Z
              Zlodey @Sashik отредактировано

              Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

              Пришло сегодня сообщение.

              Александра, мы получили информацию о вашем заказе с aliexpress.
              Просим пройти регистрацию в личном кабинете ТАНАИС и оставить данные (паспорт, ИНН) для доставки и таможенного оформления заказа: http://tanais.express/

              У кого было? А как до этого заказы доходили? Я ж не первый раз заказываю...

              было. отправлял данные. сначала почитал в интернете, что за контора. действительно что-то связанное с прохождением таможни

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                Поэтому я прям в раздумьях.

                Мошенники? Надо с Танаисом живьем связаться.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Zlodey отредактировано

                  @Zlodey а на али разве ИНН оставляли?
                  Мне кажется, там паспорта было достаточно..

                  Я даже не представляю, что это за заказы зависли..

                  Vic039 С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Vic039
                    Vic039 Экосум @Sashik отредактировано Vic039

                    @Sashik На Али, вроде, нет. Но службы доставки, обычно, все-равно запрашивают его, когда в первый раз сталкиваются с таким получателем. Потом запоминают.

                    Пару недель назад, мне такое же сообщение пришло от курьерской службы, которая много раз мне уже доставляла. В этот раз, что-то таможне не понравилось. Оказалось, не заполнен код подразделения выдавшего паспорт. А на али его и нет, там только наименование.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                      Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                      Я даже не представляю, что это за заказы зависли..

                      После перехода по ссылке и регистрации в личном кабинете Танаиса должны быть видны все заказы через них, включая последний зависший.

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                        @Сергей-из-Москвы ладно..уговорили..

                        Зарегистрировалась, но паспорт не вводила пока.

                        Нашла заказы.. Зависли кабели, набор стержней и шарф!
                        Блин! Зима в разгаре..А я без шарфа...

                        И, кстати, да, увидела прошлые заказы. Еще с 21 года.. Ну и нафига им тогда уточнение..

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • H
                          Hoki @SugarQueen отредактировано

                          Пользователь @SugarQueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          Пользователь @Hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          на озоне

                          О, да. Но я доберусь до него только в следующий грейс-период по кредитке - т.е. с 23.12 🙂
                          Родным новогодние подарки собрать.

                          там сейчас продукты можно брать.
                          уже 3 раза гречка попадалась за 37 руб. 900 гр.
                          с учётом количества аккаунтов можно на год закупиться.
                          хотя его что то уже перестали под 0 скупать.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Марина Шамшура
                            Марина Шамшура отредактировано

                            😳😱они там гигантизмом , походу , страдают...

                            Страница товара теперь как полная фигня выглядит, глаза не сфокусируешь, разъезжаются...
                            😥Пришлось обновлять, не открывалось..

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Илья Косцов
                              Илья Косцов отредактировано

                              Подскажите, а что за новый статус "preMainCode" на многих посылках

                              Андрей Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Андрей
                                Андрей Экосум @Илья Косцов отредактировано

                                @Илья-Косцов Пока не встречалось (или не замечал). Может, перетреканный ?

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Марина Шамшура
                                  Марина Шамшура @Илья Косцов отредактировано

                                  @Илья-Косцов это внутренний статус перевозчика, типа номер партии или мешка. Для получателя эта инфо роли не играет.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                    В Гуанчжоу все еще карантин, никто не слышал об отмене? Просто черная дыра.(
                                    С 4.11 посылка там стоит и никуда не двигается. Должна ехать в Минск. Почта Китая.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    H Serg0 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • H
                                      Hoki @SugarQueen отредактировано

                                      @SugarQueen ну приедут позже наши посылки...

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

                                        @Hoki
                                        только бы до весны не затянулось коронабесие. там зимние вещи.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • H
                                          Hoki @SugarQueen отредактировано

                                          @SugarQueen вещи на зиму лучше заказывать до конца а то и до середины лета что бы наверняка, аналогично и для лета.
                                          вы с таким стажем не научились планировать?

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

                                            Пользователь @Hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                            планировать

                                            В игре за монеты не получается)
                                            Двое лыжных штанов в октябре совершенно случайно достались.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение