Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4270968
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум отредактировано

      Пришло сегодня сообщение.

      Александра, мы получили информацию о вашем заказе с aliexpress.
      Просим пройти регистрацию в личном кабинете ТАНАИС и оставить данные (паспорт, ИНН) для доставки и таможенного оформления заказа: http://tanais.express/

      У кого было? А как до этого заказы доходили? Я ж не первый раз заказываю...

      S Z 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

        Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

        А как до этого заказы доходили?

        Может быть такое, что выбрана доставка почтой, а отправили этим курьером? Поэтому данные с Али не были переданы доставщику.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

          @SugarQueen знаете..было бы что отправлять курьером-то)
          Шмотки я получила.. А все остальное это мелочи.

          Не мелочи - это не с али. Поэтому я прям в раздумьях. Т.к. и так вносила данные раньше на али.

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Z
            Zlodey @Sashik отредактировано

            Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

            Пришло сегодня сообщение.

            Александра, мы получили информацию о вашем заказе с aliexpress.
            Просим пройти регистрацию в личном кабинете ТАНАИС и оставить данные (паспорт, ИНН) для доставки и таможенного оформления заказа: http://tanais.express/

            У кого было? А как до этого заказы доходили? Я ж не первый раз заказываю...

            было. отправлял данные. сначала почитал в интернете, что за контора. действительно что-то связанное с прохождением таможни

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

              Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

              Поэтому я прям в раздумьях.

              Мошенники? Надо с Танаисом живьем связаться.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Zlodey отредактировано

                @Zlodey а на али разве ИНН оставляли?
                Мне кажется, там паспорта было достаточно..

                Я даже не представляю, что это за заказы зависли..

                Vic039 С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @Sashik отредактировано Vic039

                  @Sashik На Али, вроде, нет. Но службы доставки, обычно, все-равно запрашивают его, когда в первый раз сталкиваются с таким получателем. Потом запоминают.

                  Пару недель назад, мне такое же сообщение пришло от курьерской службы, которая много раз мне уже доставляла. В этот раз, что-то таможне не понравилось. Оказалось, не заполнен код подразделения выдавшего паспорт. А на али его и нет, там только наименование.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                    Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    Я даже не представляю, что это за заказы зависли..

                    После перехода по ссылке и регистрации в личном кабинете Танаиса должны быть видны все заказы через них, включая последний зависший.

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                      @Сергей-из-Москвы ладно..уговорили..

                      Зарегистрировалась, но паспорт не вводила пока.

                      Нашла заказы.. Зависли кабели, набор стержней и шарф!
                      Блин! Зима в разгаре..А я без шарфа...

                      И, кстати, да, увидела прошлые заказы. Еще с 21 года.. Ну и нафига им тогда уточнение..

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • H
                        Hoki @SugarQueen отредактировано

                        Пользователь @SugarQueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        Пользователь @Hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        на озоне

                        О, да. Но я доберусь до него только в следующий грейс-период по кредитке - т.е. с 23.12 🙂
                        Родным новогодние подарки собрать.

                        там сейчас продукты можно брать.
                        уже 3 раза гречка попадалась за 37 руб. 900 гр.
                        с учётом количества аккаунтов можно на год закупиться.
                        хотя его что то уже перестали под 0 скупать.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Марина Шамшура
                          Марина Шамшура отредактировано

                          😳😱они там гигантизмом , походу , страдают...

                          Страница товара теперь как полная фигня выглядит, глаза не сфокусируешь, разъезжаются...
                          😥Пришлось обновлять, не открывалось..

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Илья Косцов
                            Илья Косцов отредактировано

                            Подскажите, а что за новый статус "preMainCode" на многих посылках

                            Андрей Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Андрей
                              Андрей Экосум @Илья Косцов отредактировано

                              @Илья-Косцов Пока не встречалось (или не замечал). Может, перетреканный ?

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Марина Шамшура
                                Марина Шамшура @Илья Косцов отредактировано

                                @Илья-Косцов это внутренний статус перевозчика, типа номер партии или мешка. Для получателя эта инфо роли не играет.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                  В Гуанчжоу все еще карантин, никто не слышал об отмене? Просто черная дыра.(
                                  С 4.11 посылка там стоит и никуда не двигается. Должна ехать в Минск. Почта Китая.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  H Serg0 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • H
                                    Hoki @SugarQueen отредактировано

                                    @SugarQueen ну приедут позже наши посылки...

                                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

                                      @Hoki
                                      только бы до весны не затянулось коронабесие. там зимние вещи.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • H
                                        Hoki @SugarQueen отредактировано

                                        @SugarQueen вещи на зиму лучше заказывать до конца а то и до середины лета что бы наверняка, аналогично и для лета.
                                        вы с таким стажем не научились планировать?

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

                                          Пользователь @Hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                          планировать

                                          В игре за монеты не получается)
                                          Двое лыжных штанов в октябре совершенно случайно достались.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Serg0
                                            Serg0 Экосум @SugarQueen отредактировано

                                            @SugarQueen если LA...CN то с ними действительно тормоза сильные

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение