Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4338984
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано SugarQueen

      @Hoki

      Алкоголику не объяснить, что его никто не заставляет пить.
      С шопоголиками та же ситуация.
      Впрок не напиться)

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • H
        Hoki @SugarQueen отредактировано

        @SugarQueen ну так есть другие площадки.
        например на озоне можно сейчас постепенно закупаться.

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • S
          SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

          Пользователь @Hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          на озоне

          О, да. Но я доберусь до него только в следующий грейс-период по кредитке - т.е. с 23.12 🙂
          Родным новогодние подарки собрать.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум отредактировано

            Пришло сегодня сообщение.

            Александра, мы получили информацию о вашем заказе с aliexpress.
            Просим пройти регистрацию в личном кабинете ТАНАИС и оставить данные (паспорт, ИНН) для доставки и таможенного оформления заказа: http://tanais.express/

            У кого было? А как до этого заказы доходили? Я ж не первый раз заказываю...

            S Z 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

              Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

              А как до этого заказы доходили?

              Может быть такое, что выбрана доставка почтой, а отправили этим курьером? Поэтому данные с Али не были переданы доставщику.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                @SugarQueen знаете..было бы что отправлять курьером-то)
                Шмотки я получила.. А все остальное это мелочи.

                Не мелочи - это не с али. Поэтому я прям в раздумьях. Т.к. и так вносила данные раньше на али.

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Z
                  Zlodey @Sashik отредактировано

                  Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                  Пришло сегодня сообщение.

                  Александра, мы получили информацию о вашем заказе с aliexpress.
                  Просим пройти регистрацию в личном кабинете ТАНАИС и оставить данные (паспорт, ИНН) для доставки и таможенного оформления заказа: http://tanais.express/

                  У кого было? А как до этого заказы доходили? Я ж не первый раз заказываю...

                  было. отправлял данные. сначала почитал в интернете, что за контора. действительно что-то связанное с прохождением таможни

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                    Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                    Поэтому я прям в раздумьях.

                    Мошенники? Надо с Танаисом живьем связаться.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Zlodey отредактировано

                      @Zlodey а на али разве ИНН оставляли?
                      Мне кажется, там паспорта было достаточно..

                      Я даже не представляю, что это за заказы зависли..

                      Vic039 С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум @Sashik отредактировано Vic039

                        @Sashik На Али, вроде, нет. Но службы доставки, обычно, все-равно запрашивают его, когда в первый раз сталкиваются с таким получателем. Потом запоминают.

                        Пару недель назад, мне такое же сообщение пришло от курьерской службы, которая много раз мне уже доставляла. В этот раз, что-то таможне не понравилось. Оказалось, не заполнен код подразделения выдавшего паспорт. А на али его и нет, там только наименование.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                          Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          Я даже не представляю, что это за заказы зависли..

                          После перехода по ссылке и регистрации в личном кабинете Танаиса должны быть видны все заказы через них, включая последний зависший.

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                            @Сергей-из-Москвы ладно..уговорили..

                            Зарегистрировалась, но паспорт не вводила пока.

                            Нашла заказы.. Зависли кабели, набор стержней и шарф!
                            Блин! Зима в разгаре..А я без шарфа...

                            И, кстати, да, увидела прошлые заказы. Еще с 21 года.. Ну и нафига им тогда уточнение..

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • H
                              Hoki @SugarQueen отредактировано

                              Пользователь @SugarQueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                              Пользователь @Hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                              на озоне

                              О, да. Но я доберусь до него только в следующий грейс-период по кредитке - т.е. с 23.12 🙂
                              Родным новогодние подарки собрать.

                              там сейчас продукты можно брать.
                              уже 3 раза гречка попадалась за 37 руб. 900 гр.
                              с учётом количества аккаунтов можно на год закупиться.
                              хотя его что то уже перестали под 0 скупать.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Марина Шамшура
                                Марина Шамшура отредактировано

                                😳😱они там гигантизмом , походу , страдают...

                                Страница товара теперь как полная фигня выглядит, глаза не сфокусируешь, разъезжаются...
                                😥Пришлось обновлять, не открывалось..

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Илья Косцов
                                  Илья Косцов отредактировано

                                  Подскажите, а что за новый статус "preMainCode" на многих посылках

                                  Андрей Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум @Илья Косцов отредактировано

                                    @Илья-Косцов Пока не встречалось (или не замечал). Может, перетреканный ?

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Марина Шамшура
                                      Марина Шамшура @Илья Косцов отредактировано

                                      @Илья-Косцов это внутренний статус перевозчика, типа номер партии или мешка. Для получателя эта инфо роли не играет.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                        В Гуанчжоу все еще карантин, никто не слышал об отмене? Просто черная дыра.(
                                        С 4.11 посылка там стоит и никуда не двигается. Должна ехать в Минск. Почта Китая.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        H Serg0 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • H
                                          Hoki @SugarQueen отредактировано

                                          @SugarQueen ну приедут позже наши посылки...

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

                                            @Hoki
                                            только бы до весны не затянулось коронабесие. там зимние вещи.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение