Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4307084
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

      @Сергунечка блин, прям обидно.
      Поглядеть, может подкинет еще.

      Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Сергунечка
        Сергунечка @Sashik отредактировано

        @Sashik да слов нет:-))) мне б их надо бы гору, все б забрал:-)))

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано Sashik

          @Сергунечка расстроилась, честно говоря... Хотелось поделиться хорошей скидкой, каких давно не было...
          Я-то успела..

          Сейчас подумала, может через старое приложение где-нибудь в интересном магазина попробовать найти.. Так уже заказы не отображает там(

          Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Сергунечка
            Сергунечка @Sashik отредактировано

            @Sashik пролистал интересное в старом. Нет вообще никаких купонов.

            Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Сергунечка
              Сергунечка @Сергунечка отредактировано Сергунечка

              @Сергунечка сегодня начали выходить сроки по неотправленным батарейкам. Как правильно споры вести? Защита истекает, товар еще в пути? В теле писать что?
              Вообще споры непонятными стали.

              Андрей A I 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум @Сергунечка отредактировано

                @Сергунечка Стандарт - Этот заказ не был доставлен. Продавец (продавцы) соглашается.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @Сергунечка отредактировано

                  @Сергунечка Вчера 3 спора по батарейкам (не аккумуляторам пока) выиграл. "Защита истекает...", в теле тупо: "It hasn't come". Продавцы согласились в течение суток и прислали сообщения, что они честные и все такое, просят хороший отзыв.

                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Андрей
                    Андрей Экосум @Alexander отредактировано

                    @Alexander Умгу... Еще бы в этом козлобалете открывалась где-нибудь возможность отзыва.

                    А A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • А
                      Архео @Андрей отредактировано

                      Это сообщение удалено!
                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                        @Андрей:

                        @Alexander Умгу... Еще бы в этом козлобалете открывалась где-нибудь возможность отзыва.

                        На сайте в com-версии отзывы оставляю. И по оспоренным заказам тоже. Правда, эти отзывы потом не видны в ru-версии, и наоборот. Но продавцы ответные отзывы оставляют. Значит, до них доходит.

                        Кстати, именно в com-версии по странице "обратная связь" удобно следить за заказами, у которых истекла защита и пора открывать спор. Как только заказ закрывается, он появляется в списке ожидаемых отзывов и видно, сколько дней осталось на спор - время на отзыв минус 15 дней.

                        Но споры в com-версии перестали открываться. Приходится копировать номер заказа и открывать в ru.

                        I А 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • I
                          irmated @Alexander отредактировано

                          Пользователь @Alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          Но споры в com-версии перестали открываться. Приходится копировать номер заказа и открывать в ru.

                          А зачем это делать (копировать), в ру версии все вроде нормально открывается и так?

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @irmated отредактировано Alexander

                            @irmated Чтобы поиском найти старый закрывшийся заказ для открытия спора.

                            Как я писал выше, в com-версии есть удобный список заказов, у которых недавно истек срок защиты и пора открывать спор. Раньше я открывал споры прямо из этого списка. Сейчас не дает. Нужно переходить в ru и искать соответствующий заказ там.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • А
                              Архео @Alexander отредактировано Архео

                              @Alexander подтверждаю. И сам так делаю)

                              Не знаю у кого как, но у меня в ру одна каша. Проще в ком версии посмотреть в обратной связи нужный закрытый заказ и сколько времени там ещё осталось до возможности открытия спора, а потом вбить номер заказа в ру и открыть спор при необходимости. Мейловцы наулучшали, блин. Теперь приходится костыли лепить. С ужасом жду когда в ком версии перестанет отображаться список заказов в Обратной связи. Это совсем беда будет

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум отредактировано

                                На жилеты нет отмены отправки.
                                Кто-то открывал спор или ждем пока защита пройдет?

                                Vic039 H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                                  @SugarQueen Сегодня открыл. Посмотрим. Пока стадия переговоров с продавцом, которого больше нет.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • I
                                    irmated @Сергунечка отредактировано

                                    @Сергунечка Споры по всем восьми заказам закрылись в мою пользу, продавец тупо не ответил ни в одном споре.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • H
                                      Hoki @SugarQueen отредактировано

                                      Пользователь @SugarQueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                      На жилеты нет отмены отправки.

                                      даже через бота али нет отмены?

                                      S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

                                        Это сообщение удалено!
                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

                                          Пользователь @Hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                          бота

                                          Давно не видела, вообще забыла про Еву 🙂
                                          Через нее даже спор не открылся, кстати.

                                          Как бот отправку может отменить? Это же почта делает.

                                          H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • H
                                            Hoki @SugarQueen отредактировано

                                            @SugarQueen бот отправку не отменяет.
                                            а он у вас в отправке сколько висит?

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение