Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    172
    11451
    4189654
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @Alexander отредактировано

      @Alexander Умгу... Еще бы в этом козлобалете открывалась где-нибудь возможность отзыва.

      А A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • А
        Архео @Андрей отредактировано

        Это сообщение удалено!
        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @Андрей отредактировано

          @Андрей:

          @Alexander Умгу... Еще бы в этом козлобалете открывалась где-нибудь возможность отзыва.

          На сайте в com-версии отзывы оставляю. И по оспоренным заказам тоже. Правда, эти отзывы потом не видны в ru-версии, и наоборот. Но продавцы ответные отзывы оставляют. Значит, до них доходит.

          Кстати, именно в com-версии по странице "обратная связь" удобно следить за заказами, у которых истекла защита и пора открывать спор. Как только заказ закрывается, он появляется в списке ожидаемых отзывов и видно, сколько дней осталось на спор - время на отзыв минус 15 дней.

          Но споры в com-версии перестали открываться. Приходится копировать номер заказа и открывать в ru.

          I А 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • I
            irmated @Alexander отредактировано

            Пользователь @Alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

            Но споры в com-версии перестали открываться. Приходится копировать номер заказа и открывать в ru.

            А зачем это делать (копировать), в ру версии все вроде нормально открывается и так?

            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @irmated отредактировано Alexander

              @irmated Чтобы поиском найти старый закрывшийся заказ для открытия спора.

              Как я писал выше, в com-версии есть удобный список заказов, у которых недавно истек срок защиты и пора открывать спор. Раньше я открывал споры прямо из этого списка. Сейчас не дает. Нужно переходить в ru и искать соответствующий заказ там.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • А
                Архео @Alexander отредактировано Архео

                @Alexander подтверждаю. И сам так делаю)

                Не знаю у кого как, но у меня в ру одна каша. Проще в ком версии посмотреть в обратной связи нужный закрытый заказ и сколько времени там ещё осталось до возможности открытия спора, а потом вбить номер заказа в ру и открыть спор при необходимости. Мейловцы наулучшали, блин. Теперь приходится костыли лепить. С ужасом жду когда в ком версии перестанет отображаться список заказов в Обратной связи. Это совсем беда будет

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум отредактировано

                  На жилеты нет отмены отправки.
                  Кто-то открывал спор или ждем пока защита пройдет?

                  Vic039 H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Vic039
                    Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                    @SugarQueen Сегодня открыл. Посмотрим. Пока стадия переговоров с продавцом, которого больше нет.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • I
                      irmated @Сергунечка отредактировано

                      @Сергунечка Споры по всем восьми заказам закрылись в мою пользу, продавец тупо не ответил ни в одном споре.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • H
                        Hoki @SugarQueen отредактировано

                        Пользователь @SugarQueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        На жилеты нет отмены отправки.

                        даже через бота али нет отмены?

                        S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

                          Это сообщение удалено!
                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

                            Пользователь @Hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                            бота

                            Давно не видела, вообще забыла про Еву 🙂
                            Через нее даже спор не открылся, кстати.

                            Как бот отправку может отменить? Это же почта делает.

                            H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • H
                              Hoki @SugarQueen отредактировано

                              @SugarQueen бот отправку не отменяет.
                              а он у вас в отправке сколько висит?

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

                                @Hoki
                                27 дней

                                Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Сергунечка
                                  Сергунечка @SugarQueen отредактировано

                                  Ребят! Проблема...подскажите, пожалуйста, минимально глючную версию, вот с таким видом купонов.

                                  Screenshot_2023-02-19-21-21-11-642_ru.aliexpress.buyer.png

                                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @Сергунечка отредактировано

                                    @Сергунечка Смотря что считать глюками. Меня, в принципе, и последняя устраивает. Раздел купонов там так и выглядит.

                                    Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Сергунечка
                                      Сергунечка @Vic039 отредактировано Сергунечка

                                      Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                      @Сергунечка Смотря что считать глюками. Меня, в принципе, и последняя устраивает. Раздел купонов там так и выглядит.

                                      А я обновился, на основе белые, а в клоне желтые. А на остальных телефонах все белые...может зависит еще от чего?
                                      Выяснил...зависит от аккаунта...

                                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @Сергунечка отредактировано

                                        @Сергунечка Да, есть такое. У меня один из аккаунтов так и пребывает в "белокупонном" состоянии. Приходится с компа искать купон, кидать товар в корзину, а потом с телефона заказываться. Геморрно, но по другому никак. Ну, или кидать ссылку на нужный товар в какой-нибудь телеграм с нормального аккаунта, а с дебильного сразу заказываться или кидать в корзину.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @SugarQueen отредактировано SugarQueen

                                          Пользователь @SugarQueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                          @Архео
                                          Я перед спором списалась с продом типа проверь трек, этот не едет. Но он упирает, что едет. Вот же, есть статус от 3 января, говорит. Жди.
                                          Т.е. явно не тот случай.

                                          Screenshot_20230220-122341_Chrome.jpg

                                          Отдал таки прод пакет на почту, почти 2 месяца нёс.
                                          Алишная логика продления ожидания в споре принесла результат.
                                          Вот и что теперь, отменять?

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • H
                                            Hoki отредактировано

                                            на сайте продолжают ломать корзину.

                                            b5f559c1-e4eb-4ab9-9300-2ae9b7d4a883-image.png

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение