Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4305653
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • А
      Архео @Андрей отредактировано

      Это сообщение удалено!
      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @Андрей отредактировано

        @Андрей:

        @Alexander Умгу... Еще бы в этом козлобалете открывалась где-нибудь возможность отзыва.

        На сайте в com-версии отзывы оставляю. И по оспоренным заказам тоже. Правда, эти отзывы потом не видны в ru-версии, и наоборот. Но продавцы ответные отзывы оставляют. Значит, до них доходит.

        Кстати, именно в com-версии по странице "обратная связь" удобно следить за заказами, у которых истекла защита и пора открывать спор. Как только заказ закрывается, он появляется в списке ожидаемых отзывов и видно, сколько дней осталось на спор - время на отзыв минус 15 дней.

        Но споры в com-версии перестали открываться. Приходится копировать номер заказа и открывать в ru.

        I А 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • I
          irmated @Alexander отредактировано

          Пользователь @Alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          Но споры в com-версии перестали открываться. Приходится копировать номер заказа и открывать в ru.

          А зачем это делать (копировать), в ру версии все вроде нормально открывается и так?

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @irmated отредактировано Alexander

            @irmated Чтобы поиском найти старый закрывшийся заказ для открытия спора.

            Как я писал выше, в com-версии есть удобный список заказов, у которых недавно истек срок защиты и пора открывать спор. Раньше я открывал споры прямо из этого списка. Сейчас не дает. Нужно переходить в ru и искать соответствующий заказ там.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • А
              Архео @Alexander отредактировано Архео

              @Alexander подтверждаю. И сам так делаю)

              Не знаю у кого как, но у меня в ру одна каша. Проще в ком версии посмотреть в обратной связи нужный закрытый заказ и сколько времени там ещё осталось до возможности открытия спора, а потом вбить номер заказа в ру и открыть спор при необходимости. Мейловцы наулучшали, блин. Теперь приходится костыли лепить. С ужасом жду когда в ком версии перестанет отображаться список заказов в Обратной связи. Это совсем беда будет

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум отредактировано

                На жилеты нет отмены отправки.
                Кто-то открывал спор или ждем пока защита пройдет?

                Vic039 H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @SugarQueen Сегодня открыл. Посмотрим. Пока стадия переговоров с продавцом, которого больше нет.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • I
                    irmated @Сергунечка отредактировано

                    @Сергунечка Споры по всем восьми заказам закрылись в мою пользу, продавец тупо не ответил ни в одном споре.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • H
                      Hoki @SugarQueen отредактировано

                      Пользователь @SugarQueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                      На жилеты нет отмены отправки.

                      даже через бота али нет отмены?

                      S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

                        Это сообщение удалено!
                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

                          Пользователь @Hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          бота

                          Давно не видела, вообще забыла про Еву 🙂
                          Через нее даже спор не открылся, кстати.

                          Как бот отправку может отменить? Это же почта делает.

                          H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • H
                            Hoki @SugarQueen отредактировано

                            @SugarQueen бот отправку не отменяет.
                            а он у вас в отправке сколько висит?

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

                              @Hoki
                              27 дней

                              Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Сергунечка
                                Сергунечка @SugarQueen отредактировано

                                Ребят! Проблема...подскажите, пожалуйста, минимально глючную версию, вот с таким видом купонов.

                                Screenshot_2023-02-19-21-21-11-642_ru.aliexpress.buyer.png

                                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @Сергунечка отредактировано

                                  @Сергунечка Смотря что считать глюками. Меня, в принципе, и последняя устраивает. Раздел купонов там так и выглядит.

                                  Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Сергунечка
                                    Сергунечка @Vic039 отредактировано Сергунечка

                                    Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                    @Сергунечка Смотря что считать глюками. Меня, в принципе, и последняя устраивает. Раздел купонов там так и выглядит.

                                    А я обновился, на основе белые, а в клоне желтые. А на остальных телефонах все белые...может зависит еще от чего?
                                    Выяснил...зависит от аккаунта...

                                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @Сергунечка отредактировано

                                      @Сергунечка Да, есть такое. У меня один из аккаунтов так и пребывает в "белокупонном" состоянии. Приходится с компа искать купон, кидать товар в корзину, а потом с телефона заказываться. Геморрно, но по другому никак. Ну, или кидать ссылку на нужный товар в какой-нибудь телеграм с нормального аккаунта, а с дебильного сразу заказываться или кидать в корзину.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @SugarQueen отредактировано SugarQueen

                                        Пользователь @SugarQueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                        @Архео
                                        Я перед спором списалась с продом типа проверь трек, этот не едет. Но он упирает, что едет. Вот же, есть статус от 3 января, говорит. Жди.
                                        Т.е. явно не тот случай.

                                        Screenshot_20230220-122341_Chrome.jpg

                                        Отдал таки прод пакет на почту, почти 2 месяца нёс.
                                        Алишная логика продления ожидания в споре принесла результат.
                                        Вот и что теперь, отменять?

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • H
                                          Hoki отредактировано

                                          на сайте продолжают ломать корзину.

                                          b5f559c1-e4eb-4ab9-9300-2ae9b7d4a883-image.png

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • I
                                            irmated отредактировано irmated

                                            Для тех кто верит в удачу, ну и неудачу, вот тут магазин проводит розыгрыш - Xiaomi Mi Store, само собой заходить через глобал (старое) приложение в интересное и там участвовать. Единственное... не понятно, глобал (старое) и новое (СНГ, РФ) они не связанны теперь как получается. Добавляешь в корзину или избранное в глобал, в РФ все мимо (и наоборот). Я добавила и там и там везде, сообщения только в глобал, ну пытка не пытка как говорится, потратить минуту можно времени - наверное (кому как).
                                            P.S. Условия, подписаться, добавить указанные телефоны в избранное и в корзину (там как бы два одинаковых лота, но они разные), оставить не более пяти сообщений в день, выбрав вариант, сколько будет продано телефонов (A,B,C,D), количество в описании увидите там - продают хаоми 13.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение