Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4298378
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • I
      irmated @Alexander отредактировано

      Пользователь @Alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

      Но споры в com-версии перестали открываться. Приходится копировать номер заказа и открывать в ru.

      А зачем это делать (копировать), в ру версии все вроде нормально открывается и так?

      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @irmated отредактировано Alexander

        @irmated Чтобы поиском найти старый закрывшийся заказ для открытия спора.

        Как я писал выше, в com-версии есть удобный список заказов, у которых недавно истек срок защиты и пора открывать спор. Раньше я открывал споры прямо из этого списка. Сейчас не дает. Нужно переходить в ru и искать соответствующий заказ там.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • А
          Архео @Alexander отредактировано Архео

          @Alexander подтверждаю. И сам так делаю)

          Не знаю у кого как, но у меня в ру одна каша. Проще в ком версии посмотреть в обратной связи нужный закрытый заказ и сколько времени там ещё осталось до возможности открытия спора, а потом вбить номер заказа в ру и открыть спор при необходимости. Мейловцы наулучшали, блин. Теперь приходится костыли лепить. С ужасом жду когда в ком версии перестанет отображаться список заказов в Обратной связи. Это совсем беда будет

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум отредактировано

            На жилеты нет отмены отправки.
            Кто-то открывал спор или ждем пока защита пройдет?

            Vic039 H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Vic039
              Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

              @SugarQueen Сегодня открыл. Посмотрим. Пока стадия переговоров с продавцом, которого больше нет.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • I
                irmated @Сергунечка отредактировано

                @Сергунечка Споры по всем восьми заказам закрылись в мою пользу, продавец тупо не ответил ни в одном споре.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • H
                  Hoki @SugarQueen отредактировано

                  Пользователь @SugarQueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                  На жилеты нет отмены отправки.

                  даже через бота али нет отмены?

                  S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

                    Это сообщение удалено!
                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

                      Пользователь @Hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                      бота

                      Давно не видела, вообще забыла про Еву 🙂
                      Через нее даже спор не открылся, кстати.

                      Как бот отправку может отменить? Это же почта делает.

                      H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • H
                        Hoki @SugarQueen отредактировано

                        @SugarQueen бот отправку не отменяет.
                        а он у вас в отправке сколько висит?

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

                          @Hoki
                          27 дней

                          Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Сергунечка
                            Сергунечка @SugarQueen отредактировано

                            Ребят! Проблема...подскажите, пожалуйста, минимально глючную версию, вот с таким видом купонов.

                            Screenshot_2023-02-19-21-21-11-642_ru.aliexpress.buyer.png

                            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Vic039
                              Vic039 Экосум @Сергунечка отредактировано

                              @Сергунечка Смотря что считать глюками. Меня, в принципе, и последняя устраивает. Раздел купонов там так и выглядит.

                              Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Сергунечка
                                Сергунечка @Vic039 отредактировано Сергунечка

                                Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                @Сергунечка Смотря что считать глюками. Меня, в принципе, и последняя устраивает. Раздел купонов там так и выглядит.

                                А я обновился, на основе белые, а в клоне желтые. А на остальных телефонах все белые...может зависит еще от чего?
                                Выяснил...зависит от аккаунта...

                                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум @Сергунечка отредактировано

                                  @Сергунечка Да, есть такое. У меня один из аккаунтов так и пребывает в "белокупонном" состоянии. Приходится с компа искать купон, кидать товар в корзину, а потом с телефона заказываться. Геморрно, но по другому никак. Ну, или кидать ссылку на нужный товар в какой-нибудь телеграм с нормального аккаунта, а с дебильного сразу заказываться или кидать в корзину.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @SugarQueen отредактировано SugarQueen

                                    Пользователь @SugarQueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                    @Архео
                                    Я перед спором списалась с продом типа проверь трек, этот не едет. Но он упирает, что едет. Вот же, есть статус от 3 января, говорит. Жди.
                                    Т.е. явно не тот случай.

                                    Screenshot_20230220-122341_Chrome.jpg

                                    Отдал таки прод пакет на почту, почти 2 месяца нёс.
                                    Алишная логика продления ожидания в споре принесла результат.
                                    Вот и что теперь, отменять?

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • H
                                      Hoki отредактировано

                                      на сайте продолжают ломать корзину.

                                      b5f559c1-e4eb-4ab9-9300-2ae9b7d4a883-image.png

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • I
                                        irmated отредактировано irmated

                                        Для тех кто верит в удачу, ну и неудачу, вот тут магазин проводит розыгрыш - Xiaomi Mi Store, само собой заходить через глобал (старое) приложение в интересное и там участвовать. Единственное... не понятно, глобал (старое) и новое (СНГ, РФ) они не связанны теперь как получается. Добавляешь в корзину или избранное в глобал, в РФ все мимо (и наоборот). Я добавила и там и там везде, сообщения только в глобал, ну пытка не пытка как говорится, потратить минуту можно времени - наверное (кому как).
                                        P.S. Условия, подписаться, добавить указанные телефоны в избранное и в корзину (там как бы два одинаковых лота, но они разные), оставить не более пяти сообщений в день, выбрав вариант, сколько будет продано телефонов (A,B,C,D), количество в описании увидите там - продают хаоми 13.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Марина Шамшура
                                          Марина Шамшура отредактировано

                                          Давно в приложении так?IMG_20230221_201110.jpg

                                          I O I 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • I
                                            irmated @Марина Шамшура отредактировано irmated

                                            @Марина-Шамшура Ага, у меня так же с сегодняшнего, весна идет, дерево для угля на шашлык...

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение