Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4300732
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Сергунечка отредактировано

      @Сергунечка Вчера 3 спора по батарейкам (не аккумуляторам пока) выиграл. "Защита истекает...", в теле тупо: "It hasn't come". Продавцы согласились в течение суток и прислали сообщения, что они честные и все такое, просят хороший отзыв.

      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Андрей
        Андрей Экосум @Alexander отредактировано

        @Alexander Умгу... Еще бы в этом козлобалете открывалась где-нибудь возможность отзыва.

        А A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • А
          Архео @Андрей отредактировано

          Это сообщение удалено!
          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @Андрей отредактировано

            @Андрей:

            @Alexander Умгу... Еще бы в этом козлобалете открывалась где-нибудь возможность отзыва.

            На сайте в com-версии отзывы оставляю. И по оспоренным заказам тоже. Правда, эти отзывы потом не видны в ru-версии, и наоборот. Но продавцы ответные отзывы оставляют. Значит, до них доходит.

            Кстати, именно в com-версии по странице "обратная связь" удобно следить за заказами, у которых истекла защита и пора открывать спор. Как только заказ закрывается, он появляется в списке ожидаемых отзывов и видно, сколько дней осталось на спор - время на отзыв минус 15 дней.

            Но споры в com-версии перестали открываться. Приходится копировать номер заказа и открывать в ru.

            I А 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • I
              irmated @Alexander отредактировано

              Пользователь @Alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

              Но споры в com-версии перестали открываться. Приходится копировать номер заказа и открывать в ru.

              А зачем это делать (копировать), в ру версии все вроде нормально открывается и так?

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @irmated отредактировано Alexander

                @irmated Чтобы поиском найти старый закрывшийся заказ для открытия спора.

                Как я писал выше, в com-версии есть удобный список заказов, у которых недавно истек срок защиты и пора открывать спор. Раньше я открывал споры прямо из этого списка. Сейчас не дает. Нужно переходить в ru и искать соответствующий заказ там.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • А
                  Архео @Alexander отредактировано Архео

                  @Alexander подтверждаю. И сам так делаю)

                  Не знаю у кого как, но у меня в ру одна каша. Проще в ком версии посмотреть в обратной связи нужный закрытый заказ и сколько времени там ещё осталось до возможности открытия спора, а потом вбить номер заказа в ру и открыть спор при необходимости. Мейловцы наулучшали, блин. Теперь приходится костыли лепить. С ужасом жду когда в ком версии перестанет отображаться список заказов в Обратной связи. Это совсем беда будет

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум отредактировано

                    На жилеты нет отмены отправки.
                    Кто-то открывал спор или ждем пока защита пройдет?

                    Vic039 H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                      @SugarQueen Сегодня открыл. Посмотрим. Пока стадия переговоров с продавцом, которого больше нет.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • I
                        irmated @Сергунечка отредактировано

                        @Сергунечка Споры по всем восьми заказам закрылись в мою пользу, продавец тупо не ответил ни в одном споре.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • H
                          Hoki @SugarQueen отредактировано

                          Пользователь @SugarQueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          На жилеты нет отмены отправки.

                          даже через бота али нет отмены?

                          S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

                            Это сообщение удалено!
                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

                              Пользователь @Hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                              бота

                              Давно не видела, вообще забыла про Еву 🙂
                              Через нее даже спор не открылся, кстати.

                              Как бот отправку может отменить? Это же почта делает.

                              H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • H
                                Hoki @SugarQueen отредактировано

                                @SugarQueen бот отправку не отменяет.
                                а он у вас в отправке сколько висит?

                                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

                                  @Hoki
                                  27 дней

                                  Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Сергунечка
                                    Сергунечка @SugarQueen отредактировано

                                    Ребят! Проблема...подскажите, пожалуйста, минимально глючную версию, вот с таким видом купонов.

                                    Screenshot_2023-02-19-21-21-11-642_ru.aliexpress.buyer.png

                                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @Сергунечка отредактировано

                                      @Сергунечка Смотря что считать глюками. Меня, в принципе, и последняя устраивает. Раздел купонов там так и выглядит.

                                      Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Сергунечка
                                        Сергунечка @Vic039 отредактировано Сергунечка

                                        Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                        @Сергунечка Смотря что считать глюками. Меня, в принципе, и последняя устраивает. Раздел купонов там так и выглядит.

                                        А я обновился, на основе белые, а в клоне желтые. А на остальных телефонах все белые...может зависит еще от чего?
                                        Выяснил...зависит от аккаунта...

                                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум @Сергунечка отредактировано

                                          @Сергунечка Да, есть такое. У меня один из аккаунтов так и пребывает в "белокупонном" состоянии. Приходится с компа искать купон, кидать товар в корзину, а потом с телефона заказываться. Геморрно, но по другому никак. Ну, или кидать ссылку на нужный товар в какой-нибудь телеграм с нормального аккаунта, а с дебильного сразу заказываться или кидать в корзину.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @SugarQueen отредактировано SugarQueen

                                            Пользователь @SugarQueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                            @Архео
                                            Я перед спором списалась с продом типа проверь трек, этот не едет. Но он упирает, что едет. Вот же, есть статус от 3 января, говорит. Жди.
                                            Т.е. явно не тот случай.

                                            Screenshot_20230220-122341_Chrome.jpg

                                            Отдал таки прод пакет на почту, почти 2 месяца нёс.
                                            Алишная логика продления ожидания в споре принесла результат.
                                            Вот и что теперь, отменять?

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение