Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    172
    11451
    4207852
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @Сергунечка отредактировано

      @Сергунечка Стандарт - Этот заказ не был доставлен. Продавец (продавцы) соглашается.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @Сергунечка отредактировано

        @Сергунечка Вчера 3 спора по батарейкам (не аккумуляторам пока) выиграл. "Защита истекает...", в теле тупо: "It hasn't come". Продавцы согласились в течение суток и прислали сообщения, что они честные и все такое, просят хороший отзыв.

        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Андрей
          Андрей Экосум @Alexander отредактировано

          @Alexander Умгу... Еще бы в этом козлобалете открывалась где-нибудь возможность отзыва.

          А A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • А
            Архео @Андрей отредактировано

            Это сообщение удалено!
            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @Андрей отредактировано

              @Андрей:

              @Alexander Умгу... Еще бы в этом козлобалете открывалась где-нибудь возможность отзыва.

              На сайте в com-версии отзывы оставляю. И по оспоренным заказам тоже. Правда, эти отзывы потом не видны в ru-версии, и наоборот. Но продавцы ответные отзывы оставляют. Значит, до них доходит.

              Кстати, именно в com-версии по странице "обратная связь" удобно следить за заказами, у которых истекла защита и пора открывать спор. Как только заказ закрывается, он появляется в списке ожидаемых отзывов и видно, сколько дней осталось на спор - время на отзыв минус 15 дней.

              Но споры в com-версии перестали открываться. Приходится копировать номер заказа и открывать в ru.

              I А 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • I
                irmated @Alexander отредактировано

                Пользователь @Alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                Но споры в com-версии перестали открываться. Приходится копировать номер заказа и открывать в ru.

                А зачем это делать (копировать), в ру версии все вроде нормально открывается и так?

                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @irmated отредактировано Alexander

                  @irmated Чтобы поиском найти старый закрывшийся заказ для открытия спора.

                  Как я писал выше, в com-версии есть удобный список заказов, у которых недавно истек срок защиты и пора открывать спор. Раньше я открывал споры прямо из этого списка. Сейчас не дает. Нужно переходить в ru и искать соответствующий заказ там.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • А
                    Архео @Alexander отредактировано Архео

                    @Alexander подтверждаю. И сам так делаю)

                    Не знаю у кого как, но у меня в ру одна каша. Проще в ком версии посмотреть в обратной связи нужный закрытый заказ и сколько времени там ещё осталось до возможности открытия спора, а потом вбить номер заказа в ру и открыть спор при необходимости. Мейловцы наулучшали, блин. Теперь приходится костыли лепить. С ужасом жду когда в ком версии перестанет отображаться список заказов в Обратной связи. Это совсем беда будет

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум отредактировано

                      На жилеты нет отмены отправки.
                      Кто-то открывал спор или ждем пока защита пройдет?

                      Vic039 H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                        @SugarQueen Сегодня открыл. Посмотрим. Пока стадия переговоров с продавцом, которого больше нет.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • I
                          irmated @Сергунечка отредактировано

                          @Сергунечка Споры по всем восьми заказам закрылись в мою пользу, продавец тупо не ответил ни в одном споре.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • H
                            Hoki @SugarQueen отредактировано

                            Пользователь @SugarQueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                            На жилеты нет отмены отправки.

                            даже через бота али нет отмены?

                            S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

                              Это сообщение удалено!
                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

                                Пользователь @Hoki написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                бота

                                Давно не видела, вообще забыла про Еву 🙂
                                Через нее даже спор не открылся, кстати.

                                Как бот отправку может отменить? Это же почта делает.

                                H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • H
                                  Hoki @SugarQueen отредактировано

                                  @SugarQueen бот отправку не отменяет.
                                  а он у вас в отправке сколько висит?

                                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

                                    @Hoki
                                    27 дней

                                    Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Сергунечка
                                      Сергунечка @SugarQueen отредактировано

                                      Ребят! Проблема...подскажите, пожалуйста, минимально глючную версию, вот с таким видом купонов.

                                      Screenshot_2023-02-19-21-21-11-642_ru.aliexpress.buyer.png

                                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @Сергунечка отредактировано

                                        @Сергунечка Смотря что считать глюками. Меня, в принципе, и последняя устраивает. Раздел купонов там так и выглядит.

                                        Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Сергунечка
                                          Сергунечка @Vic039 отредактировано Сергунечка

                                          Пользователь @Vic039 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                          @Сергунечка Смотря что считать глюками. Меня, в принципе, и последняя устраивает. Раздел купонов там так и выглядит.

                                          А я обновился, на основе белые, а в клоне желтые. А на остальных телефонах все белые...может зависит еще от чего?
                                          Выяснил...зависит от аккаунта...

                                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @Сергунечка отредактировано

                                            @Сергунечка Да, есть такое. У меня один из аккаунтов так и пребывает в "белокупонном" состоянии. Приходится с компа искать купон, кидать товар в корзину, а потом с телефона заказываться. Геморрно, но по другому никак. Ну, или кидать ссылку на нужный товар в какой-нибудь телеграм с нормального аккаунта, а с дебильного сразу заказываться или кидать в корзину.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение