Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение TopCashback

    TopCashback
    topcashback кэшбэк-сервисы
    35
    642
    188989
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • B
      byferman отредактировано

      Совершил сегодня покупки через американский и через английский ткб, но ни там ни там кэшбэк не отображаются, а пишут, что должен появится в течении часа

      Денис Макаров Дмитрий Максимов 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Денис Макаров
        Денис Макаров Экосум @byferman отредактировано

        @byferman если до завтра не появится, напишите им в группу в вк. Ну или я передам народное возмущение.

        Они только подключили новую партнерку, на практике пока всякое может быть. Я тут пока озвучил то, что мне сообщили.

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Дмитрий Максимов
          Дмитрий Максимов Экосум @byferman отредактировано

          @byferman Задержка в один день вполне допускается, особенно в период распродаж. Поэтому просто пока подождите немного, пожалуйста.

          Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • T
            Thrasher отредактировано

            Зарегился по ссылке, я на этом сервисе впервые, поэтому есть вопрос, могу ли я с этого единственного аккаунта топкэшбек делать покупки на несколько аккаунтов Али?

            S Денис Макаров 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Thrasher отредактировано

              @Thrasher

              Я думаю, если вы не будете под другие аккаунты Али потом делать новые аккаунты на ТКБ, то попробовать можно.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Денис Макаров отредактировано SugarQueen

                Пользователь @Денис-Макаров написал в Обсуждение TopCashback:

                Они только подключили новую партнерку

                Прислали мне ответ, что теперь порядок и сроки рассмотрения клеймов по Али на ТКБ будет такой:

                please be aware that we submit claims in batches every few weeks to the merchant network that we work via and you will receive a message informing you when yours has been sent.
                We then have to wait for a response from the merchant network, this may take 2 - 3 months, but we will write to you on this claims thread when we have any updates.

                Ну хоть не 6-12 мес, как у Shoop)

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Денис Макаров
                  Денис Макаров Экосум @Thrasher отредактировано

                  @Thrasher думаю, что самому ТКБ без разницы какие там у вас аккаунты на али. Тут разве что сам али может вычислить факт наличия нескольких аккаунтов по идентификатору сессии.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                  • S
                    sm4rt отредактировано sm4rt

                    Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, заказал через американскую версию по акции 11% 3 разных заказа(2 из них по одному товару и 1 собраны несколько товаров в один заказ). На данный момент в лк топкешбека показан только один заказ. Какой мой дальнейший порядок действий?

                    P.S. В заказе, в котором было несколько товаров, отменил 3 товара.

                    Еще вопрос, там в лк топкешбека показывается каждый заказ ОТДЕЛЬНО или все же суммируются все заказы за день и показываются как один?

                    Все заказы делал одинаковым способом, в яндекс браузере на пк в отдельном новом окне.

                    Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Денис Макаров
                      Денис Макаров Экосум @sm4rt отредактировано Денис Макаров

                      @sm4rt все заказы показываются отдельно. Если что-то не появилось, лучше написать в группу в VK.

                      Правда я бы пожалуй недельку подождал. Во-первых, у них там наверняка аврал в связи с черной пятницей, а во вторых немного устаканятся отношения с новой партнеркой и вероятность получить вразумительный ответ повысится.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                      • B
                        byferman отредактировано

                        Подведу свои печальные итоги. Начиная с 28 октября перестал приходить кэшбэк! Итак: с конца октября и до сегодняшнего дня я совершил примерно 40 покупок (в основном это дорогие покупки ну и штук 5 не очень дорогих, в районе 2000р.) Итог: Дорогие покупки - кэшбэк отобразился только за 2, не дорогие покупки - тоже 2. Это прям печаль, печальная. В поддержке говорят подождите недельку, подождите другую, в итоге уже три недели жду, кэшбэка нет. Да я уверен он уже и не отобразиться, вот за эти 4 заказа получу свои 6$ и привет.

                        Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Дмитрий Максимов
                          Дмитрий Максимов Экосум @byferman отредактировано

                          @byferman А в каком магазине покупали? В AliExpress? С 11-го числа сколько заказов сделано, и как с их появлением в личном кабинете?

                          Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                          B 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • B
                            byferman @Дмитрий Максимов отредактировано byferman

                            @Дмитрий-Максимов да в алиэкспресс много, с 11 числа отобразилась парочка не дорогих заказов, которые меня особо и не интересуют, из дорогих заказов не появился ни один, заказывал и магнитолы по 18000 и телефоны, ничего нет в кэшбэке. Раньше всё отлично было, кэшбэк конечно не за всё приходил, но например из 10 заказов на 7 начислялся кэшбэк, в принципе меня это устраивало, но когда из 10 заказов, засчитывают 1, да ещё и не дорогой, то тут уж не есть хорошо

                            Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Дмитрий Максимов
                              Дмитрий Максимов Экосум @byferman отредактировано Дмитрий Максимов

                              @byferman Напишите в их службу поддержки в сообществе "ВКонтакте". Насколько я знаю, по заказам в "11.11" у всех кэшбэк-сервисов проблемы - об этом отписывались и на форуме, и на сайте. Те же самые проблемы были у русских кэшбэк-сервисов во время распродажи "Нам 10 лет" - заказы просто не появляются.

                              У TopCashback аналогичные проблемы были во время "Летней распродажи".

                              Поэтому дело не в кэшбэк-сервисах, а в продавцах, которые просто не передают информацию о кэшбэке (сейчас именно они оплачивают весь кэшбэк, "Али" снял с себя этот груз). Но это моё мнение, конечно, + некоторых форумчан.

                              Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Масленица
                                Масленица отредактировано

                                Ребят, а подскажите, плиз, дня три назад зарегались по партнёрской сыслке по акции 27$. Вчера делали покупки через него на Али. Кэшбэк прошёл по стандартным ставкам. Как тогда начисляется по ставке New Customer Purchase? Все одинарные заказы отобразились в статистике, а сборные (несколько позиций одного лота одного продавца) пока нет. Они появятся или уже нет? И в чём прикол?

                                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                                  Пользователь @Масленица написал в Обсуждение TopCashback:

                                  New Customer Purchase

                                  Имеется ввиду - новый покупатель Али, а не новый клиент ТКБ.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Масленица
                                    Масленица @SugarQueen отредактировано

                                    @SugarQueen, ясно. А по заказам сборным не в курсе?

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум отредактировано

                                      @Масленица
                                      Не в курсе, опыта пока нет.
                                      По новой системе я еще у них не совершала заказов.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Масленица
                                        Масленица @SugarQueen отредактировано

                                        @SugarQueen, понятно. Ну, подождём с неба погоды. Может что изменится ещё. Может насыпят за расширение ещё, а может уже и нет. Конечно, в сравнении с нашими аналогами, по удобству использования этот пока уступает. ИМХО.

                                        S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано SugarQueen

                                          Пользователь @Масленица написал в Обсуждение TopCashback:

                                          за расширение

                                          Наливают только тем, кто получил приглашение.
                                          Я получила, но не налили, пришлось через поддержку решать.

                                          В любом случае, если будет проблема с неотслеженными сборными заказами, отправляйте скрины в группу ТКБ вконтакте, там помогут оформить на них клейм.

                                          На одиночные заказы можно оформить клейм прямо на сайте, там все клики-переходы зафиксированы.
                                          Но у них система 1 клик=1 заказ. Поэтому на сборный заказ через сайт самому правильно оформить клейм не получится.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано SugarQueen

                                            @Масленица
                                            Насчет удобства.

                                            ТКБ не заточен под Али в принципе. Али очень специфическая площадка.

                                            А с другими магазинами через ТКБ покупать сплошное удовольствие и прибыль. Так как ставки кэшбэка практически всегда выше, чем в других сервисах. Плюс еще и акции регулярные.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение