Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение TopCashback

    TopCashback
    topcashback кэшбэк-сервисы
    35
    642
    185687
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @SugarQueen отредактировано SugarQueen

      А во время распродажи ни одного вообще не отследилось, как и в прошлом году.

      Подала 8 клеймов на британском)

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Денис Макаров
        Денис Макаров Экосум @SugarQueen отредактировано Денис Макаров

        @SugarQueen не проверял, но вряд ли прям все неаффилиатные. Именно про распродажу и речь.

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Денис Макаров отредактировано

          Пользователь @Денис-Макаров написал в Обсуждение TopCashback:

          Именно про распродажу и речь.

          на распродажу уже традиция)

          попробуйте сейчас что-то неаффилиатное заказать через британский ТКБ. По идее, должно отследиться в течение часа.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Kamushek
            Kamushek Экосум отредактировано Kamushek

            Это как так?
            Вчера в расширении был только 1 магазин, а сегодня уже вот так...
            И что бы это значило?
            ... туда не ходи, сюда ходи - Алибаба не велел туда ходить))))

            И снова на значке пропала надпись "10,5%" при переходе на любую плашку.

            Screenshot_8.jpg Screenshot_9.jpg

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • T
              TheNameless отредактировано

              Всем привет, почитал бегло про topcashback, но нормально разобраться пока что некогда. Быстро зарегился по ссылке с +27$, установил расширение для фаерфокс. Далее отключил ад-блок, перешел из topcashback в алиекспресс, и сделал заказ на чуть больше 200$.
              Как понять что моя покупка прошла через кэшбек, и можно спокойно ждать?

              Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Дмитрий Максимов
                Дмитрий Максимов Экосум @TheNameless отредактировано

                @TheNameless В течение суток должна появиться информация в личном кабинете.

                Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                T 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • T
                  TheNameless @Дмитрий Максимов отредактировано

                  @Дмитрий-Максимов Понял, спасибо! В разделе My Dashboard?

                  Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Дмитрий Максимов
                    Дмитрий Максимов Экосум @TheNameless отредактировано

                    @TheNameless Да, в самом конце.

                    Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • B
                      byferman отредактировано

                      Совершил сегодня покупки через американский и через английский ткб, но ни там ни там кэшбэк не отображаются, а пишут, что должен появится в течении часа

                      Денис Макаров Дмитрий Максимов 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Денис Макаров
                        Денис Макаров Экосум @byferman отредактировано

                        @byferman если до завтра не появится, напишите им в группу в вк. Ну или я передам народное возмущение.

                        Они только подключили новую партнерку, на практике пока всякое может быть. Я тут пока озвучил то, что мне сообщили.

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Дмитрий Максимов
                          Дмитрий Максимов Экосум @byferman отредактировано

                          @byferman Задержка в один день вполне допускается, особенно в период распродаж. Поэтому просто пока подождите немного, пожалуйста.

                          Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • T
                            Thrasher отредактировано

                            Зарегился по ссылке, я на этом сервисе впервые, поэтому есть вопрос, могу ли я с этого единственного аккаунта топкэшбек делать покупки на несколько аккаунтов Али?

                            S Денис Макаров 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Thrasher отредактировано

                              @Thrasher

                              Я думаю, если вы не будете под другие аккаунты Али потом делать новые аккаунты на ТКБ, то попробовать можно.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Денис Макаров отредактировано SugarQueen

                                Пользователь @Денис-Макаров написал в Обсуждение TopCashback:

                                Они только подключили новую партнерку

                                Прислали мне ответ, что теперь порядок и сроки рассмотрения клеймов по Али на ТКБ будет такой:

                                please be aware that we submit claims in batches every few weeks to the merchant network that we work via and you will receive a message informing you when yours has been sent.
                                We then have to wait for a response from the merchant network, this may take 2 - 3 months, but we will write to you on this claims thread when we have any updates.

                                Ну хоть не 6-12 мес, как у Shoop)

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Денис Макаров
                                  Денис Макаров Экосум @Thrasher отредактировано

                                  @Thrasher думаю, что самому ТКБ без разницы какие там у вас аккаунты на али. Тут разве что сам али может вычислить факт наличия нескольких аккаунтов по идентификатору сессии.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                  • S
                                    sm4rt отредактировано sm4rt

                                    Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, заказал через американскую версию по акции 11% 3 разных заказа(2 из них по одному товару и 1 собраны несколько товаров в один заказ). На данный момент в лк топкешбека показан только один заказ. Какой мой дальнейший порядок действий?

                                    P.S. В заказе, в котором было несколько товаров, отменил 3 товара.

                                    Еще вопрос, там в лк топкешбека показывается каждый заказ ОТДЕЛЬНО или все же суммируются все заказы за день и показываются как один?

                                    Все заказы делал одинаковым способом, в яндекс браузере на пк в отдельном новом окне.

                                    Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Денис Макаров
                                      Денис Макаров Экосум @sm4rt отредактировано Денис Макаров

                                      @sm4rt все заказы показываются отдельно. Если что-то не появилось, лучше написать в группу в VK.

                                      Правда я бы пожалуй недельку подождал. Во-первых, у них там наверняка аврал в связи с черной пятницей, а во вторых немного устаканятся отношения с новой партнеркой и вероятность получить вразумительный ответ повысится.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                      • B
                                        byferman отредактировано

                                        Подведу свои печальные итоги. Начиная с 28 октября перестал приходить кэшбэк! Итак: с конца октября и до сегодняшнего дня я совершил примерно 40 покупок (в основном это дорогие покупки ну и штук 5 не очень дорогих, в районе 2000р.) Итог: Дорогие покупки - кэшбэк отобразился только за 2, не дорогие покупки - тоже 2. Это прям печаль, печальная. В поддержке говорят подождите недельку, подождите другую, в итоге уже три недели жду, кэшбэка нет. Да я уверен он уже и не отобразиться, вот за эти 4 заказа получу свои 6$ и привет.

                                        Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Дмитрий Максимов
                                          Дмитрий Максимов Экосум @byferman отредактировано

                                          @byferman А в каком магазине покупали? В AliExpress? С 11-го числа сколько заказов сделано, и как с их появлением в личном кабинете?

                                          Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                                          B 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • B
                                            byferman @Дмитрий Максимов отредактировано byferman

                                            @Дмитрий-Максимов да в алиэкспресс много, с 11 числа отобразилась парочка не дорогих заказов, которые меня особо и не интересуют, из дорогих заказов не появился ни один, заказывал и магнитолы по 18000 и телефоны, ничего нет в кэшбэке. Раньше всё отлично было, кэшбэк конечно не за всё приходил, но например из 10 заказов на 7 начислялся кэшбэк, в принципе меня это устраивало, но когда из 10 заказов, засчитывают 1, да ещё и не дорогой, то тут уж не есть хорошо

                                            Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение