Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение TopCashback

    TopCashback
    topcashback кэшбэк-сервисы
    35
    642
    181599
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Дмитрий Максимов
      Дмитрий Максимов Экосум @byferman отредактировано

      @byferman Задержка в один день вполне допускается, особенно в период распродаж. Поэтому просто пока подождите немного, пожалуйста.

      Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • T
        Thrasher отредактировано

        Зарегился по ссылке, я на этом сервисе впервые, поэтому есть вопрос, могу ли я с этого единственного аккаунта топкэшбек делать покупки на несколько аккаунтов Али?

        S Денис Макаров 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Thrasher отредактировано

          @Thrasher

          Я думаю, если вы не будете под другие аккаунты Али потом делать новые аккаунты на ТКБ, то попробовать можно.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Денис Макаров отредактировано SugarQueen

            Пользователь @Денис-Макаров написал в Обсуждение TopCashback:

            Они только подключили новую партнерку

            Прислали мне ответ, что теперь порядок и сроки рассмотрения клеймов по Али на ТКБ будет такой:

            please be aware that we submit claims in batches every few weeks to the merchant network that we work via and you will receive a message informing you when yours has been sent.
            We then have to wait for a response from the merchant network, this may take 2 - 3 months, but we will write to you on this claims thread when we have any updates.

            Ну хоть не 6-12 мес, как у Shoop)

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Денис Макаров
              Денис Макаров Экосум @Thrasher отредактировано

              @Thrasher думаю, что самому ТКБ без разницы какие там у вас аккаунты на али. Тут разве что сам али может вычислить факт наличия нескольких аккаунтов по идентификатору сессии.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • S
                sm4rt отредактировано sm4rt

                Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, заказал через американскую версию по акции 11% 3 разных заказа(2 из них по одному товару и 1 собраны несколько товаров в один заказ). На данный момент в лк топкешбека показан только один заказ. Какой мой дальнейший порядок действий?

                P.S. В заказе, в котором было несколько товаров, отменил 3 товара.

                Еще вопрос, там в лк топкешбека показывается каждый заказ ОТДЕЛЬНО или все же суммируются все заказы за день и показываются как один?

                Все заказы делал одинаковым способом, в яндекс браузере на пк в отдельном новом окне.

                Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Денис Макаров
                  Денис Макаров Экосум @sm4rt отредактировано Денис Макаров

                  @sm4rt все заказы показываются отдельно. Если что-то не появилось, лучше написать в группу в VK.

                  Правда я бы пожалуй недельку подождал. Во-первых, у них там наверняка аврал в связи с черной пятницей, а во вторых немного устаканятся отношения с новой партнеркой и вероятность получить вразумительный ответ повысится.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                  • B
                    byferman отредактировано

                    Подведу свои печальные итоги. Начиная с 28 октября перестал приходить кэшбэк! Итак: с конца октября и до сегодняшнего дня я совершил примерно 40 покупок (в основном это дорогие покупки ну и штук 5 не очень дорогих, в районе 2000р.) Итог: Дорогие покупки - кэшбэк отобразился только за 2, не дорогие покупки - тоже 2. Это прям печаль, печальная. В поддержке говорят подождите недельку, подождите другую, в итоге уже три недели жду, кэшбэка нет. Да я уверен он уже и не отобразиться, вот за эти 4 заказа получу свои 6$ и привет.

                    Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Дмитрий Максимов
                      Дмитрий Максимов Экосум @byferman отредактировано

                      @byferman А в каком магазине покупали? В AliExpress? С 11-го числа сколько заказов сделано, и как с их появлением в личном кабинете?

                      Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                      B 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • B
                        byferman @Дмитрий Максимов отредактировано byferman

                        @Дмитрий-Максимов да в алиэкспресс много, с 11 числа отобразилась парочка не дорогих заказов, которые меня особо и не интересуют, из дорогих заказов не появился ни один, заказывал и магнитолы по 18000 и телефоны, ничего нет в кэшбэке. Раньше всё отлично было, кэшбэк конечно не за всё приходил, но например из 10 заказов на 7 начислялся кэшбэк, в принципе меня это устраивало, но когда из 10 заказов, засчитывают 1, да ещё и не дорогой, то тут уж не есть хорошо

                        Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Дмитрий Максимов
                          Дмитрий Максимов Экосум @byferman отредактировано Дмитрий Максимов

                          @byferman Напишите в их службу поддержки в сообществе "ВКонтакте". Насколько я знаю, по заказам в "11.11" у всех кэшбэк-сервисов проблемы - об этом отписывались и на форуме, и на сайте. Те же самые проблемы были у русских кэшбэк-сервисов во время распродажи "Нам 10 лет" - заказы просто не появляются.

                          У TopCashback аналогичные проблемы были во время "Летней распродажи".

                          Поэтому дело не в кэшбэк-сервисах, а в продавцах, которые просто не передают информацию о кэшбэке (сейчас именно они оплачивают весь кэшбэк, "Али" снял с себя этот груз). Но это моё мнение, конечно, + некоторых форумчан.

                          Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Масленица
                            Масленица отредактировано

                            Ребят, а подскажите, плиз, дня три назад зарегались по партнёрской сыслке по акции 27$. Вчера делали покупки через него на Али. Кэшбэк прошёл по стандартным ставкам. Как тогда начисляется по ставке New Customer Purchase? Все одинарные заказы отобразились в статистике, а сборные (несколько позиций одного лота одного продавца) пока нет. Они появятся или уже нет? И в чём прикол?

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                              Пользователь @Масленица написал в Обсуждение TopCashback:

                              New Customer Purchase

                              Имеется ввиду - новый покупатель Али, а не новый клиент ТКБ.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Масленица
                                Масленица @SugarQueen отредактировано

                                @SugarQueen, ясно. А по заказам сборным не в курсе?

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум отредактировано

                                  @Масленица
                                  Не в курсе, опыта пока нет.
                                  По новой системе я еще у них не совершала заказов.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Масленица
                                    Масленица @SugarQueen отредактировано

                                    @SugarQueen, понятно. Ну, подождём с неба погоды. Может что изменится ещё. Может насыпят за расширение ещё, а может уже и нет. Конечно, в сравнении с нашими аналогами, по удобству использования этот пока уступает. ИМХО.

                                    S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано SugarQueen

                                      Пользователь @Масленица написал в Обсуждение TopCashback:

                                      за расширение

                                      Наливают только тем, кто получил приглашение.
                                      Я получила, но не налили, пришлось через поддержку решать.

                                      В любом случае, если будет проблема с неотслеженными сборными заказами, отправляйте скрины в группу ТКБ вконтакте, там помогут оформить на них клейм.

                                      На одиночные заказы можно оформить клейм прямо на сайте, там все клики-переходы зафиксированы.
                                      Но у них система 1 клик=1 заказ. Поэтому на сборный заказ через сайт самому правильно оформить клейм не получится.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано SugarQueen

                                        @Масленица
                                        Насчет удобства.

                                        ТКБ не заточен под Али в принципе. Али очень специфическая площадка.

                                        А с другими магазинами через ТКБ покупать сплошное удовольствие и прибыль. Так как ставки кэшбэка практически всегда выше, чем в других сервисах. Плюс еще и акции регулярные.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • M
                                          Maksym отредактировано

                                          Есть кто-то из Украины с балансом 1.5$ на TopCashback? Нужен сертификат walmart на эту сумму. Верну на карту. По цене договоримся.

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум отредактировано

                                            О, надо отдельную ветку открыть для взаимовыгодной помощи по выводам кэшбэка с ТКБ.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение