Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение TopCashback

    TopCashback
    topcashback кэшбэк-сервисы
    35
    642
    181596
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Дмитрий Максимов
      Дмитрий Максимов Экосум @TheNameless отредактировано

      @TheNameless Да, в самом конце.

      Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • B
        byferman отредактировано

        Совершил сегодня покупки через американский и через английский ткб, но ни там ни там кэшбэк не отображаются, а пишут, что должен появится в течении часа

        Денис Макаров Дмитрий Максимов 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Денис Макаров
          Денис Макаров Экосум @byferman отредактировано

          @byferman если до завтра не появится, напишите им в группу в вк. Ну или я передам народное возмущение.

          Они только подключили новую партнерку, на практике пока всякое может быть. Я тут пока озвучил то, что мне сообщили.

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Дмитрий Максимов
            Дмитрий Максимов Экосум @byferman отредактировано

            @byferman Задержка в один день вполне допускается, особенно в период распродаж. Поэтому просто пока подождите немного, пожалуйста.

            Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • T
              Thrasher отредактировано

              Зарегился по ссылке, я на этом сервисе впервые, поэтому есть вопрос, могу ли я с этого единственного аккаунта топкэшбек делать покупки на несколько аккаунтов Али?

              S Денис Макаров 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Thrasher отредактировано

                @Thrasher

                Я думаю, если вы не будете под другие аккаунты Али потом делать новые аккаунты на ТКБ, то попробовать можно.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Денис Макаров отредактировано SugarQueen

                  Пользователь @Денис-Макаров написал в Обсуждение TopCashback:

                  Они только подключили новую партнерку

                  Прислали мне ответ, что теперь порядок и сроки рассмотрения клеймов по Али на ТКБ будет такой:

                  please be aware that we submit claims in batches every few weeks to the merchant network that we work via and you will receive a message informing you when yours has been sent.
                  We then have to wait for a response from the merchant network, this may take 2 - 3 months, but we will write to you on this claims thread when we have any updates.

                  Ну хоть не 6-12 мес, как у Shoop)

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Денис Макаров
                    Денис Макаров Экосум @Thrasher отредактировано

                    @Thrasher думаю, что самому ТКБ без разницы какие там у вас аккаунты на али. Тут разве что сам али может вычислить факт наличия нескольких аккаунтов по идентификатору сессии.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • S
                      sm4rt отредактировано sm4rt

                      Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, заказал через американскую версию по акции 11% 3 разных заказа(2 из них по одному товару и 1 собраны несколько товаров в один заказ). На данный момент в лк топкешбека показан только один заказ. Какой мой дальнейший порядок действий?

                      P.S. В заказе, в котором было несколько товаров, отменил 3 товара.

                      Еще вопрос, там в лк топкешбека показывается каждый заказ ОТДЕЛЬНО или все же суммируются все заказы за день и показываются как один?

                      Все заказы делал одинаковым способом, в яндекс браузере на пк в отдельном новом окне.

                      Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Денис Макаров
                        Денис Макаров Экосум @sm4rt отредактировано Денис Макаров

                        @sm4rt все заказы показываются отдельно. Если что-то не появилось, лучше написать в группу в VK.

                        Правда я бы пожалуй недельку подождал. Во-первых, у них там наверняка аврал в связи с черной пятницей, а во вторых немного устаканятся отношения с новой партнеркой и вероятность получить вразумительный ответ повысится.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                        • B
                          byferman отредактировано

                          Подведу свои печальные итоги. Начиная с 28 октября перестал приходить кэшбэк! Итак: с конца октября и до сегодняшнего дня я совершил примерно 40 покупок (в основном это дорогие покупки ну и штук 5 не очень дорогих, в районе 2000р.) Итог: Дорогие покупки - кэшбэк отобразился только за 2, не дорогие покупки - тоже 2. Это прям печаль, печальная. В поддержке говорят подождите недельку, подождите другую, в итоге уже три недели жду, кэшбэка нет. Да я уверен он уже и не отобразиться, вот за эти 4 заказа получу свои 6$ и привет.

                          Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Дмитрий Максимов
                            Дмитрий Максимов Экосум @byferman отредактировано

                            @byferman А в каком магазине покупали? В AliExpress? С 11-го числа сколько заказов сделано, и как с их появлением в личном кабинете?

                            Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                            B 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • B
                              byferman @Дмитрий Максимов отредактировано byferman

                              @Дмитрий-Максимов да в алиэкспресс много, с 11 числа отобразилась парочка не дорогих заказов, которые меня особо и не интересуют, из дорогих заказов не появился ни один, заказывал и магнитолы по 18000 и телефоны, ничего нет в кэшбэке. Раньше всё отлично было, кэшбэк конечно не за всё приходил, но например из 10 заказов на 7 начислялся кэшбэк, в принципе меня это устраивало, но когда из 10 заказов, засчитывают 1, да ещё и не дорогой, то тут уж не есть хорошо

                              Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Дмитрий Максимов
                                Дмитрий Максимов Экосум @byferman отредактировано Дмитрий Максимов

                                @byferman Напишите в их службу поддержки в сообществе "ВКонтакте". Насколько я знаю, по заказам в "11.11" у всех кэшбэк-сервисов проблемы - об этом отписывались и на форуме, и на сайте. Те же самые проблемы были у русских кэшбэк-сервисов во время распродажи "Нам 10 лет" - заказы просто не появляются.

                                У TopCashback аналогичные проблемы были во время "Летней распродажи".

                                Поэтому дело не в кэшбэк-сервисах, а в продавцах, которые просто не передают информацию о кэшбэке (сейчас именно они оплачивают весь кэшбэк, "Али" снял с себя этот груз). Но это моё мнение, конечно, + некоторых форумчан.

                                Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Масленица
                                  Масленица отредактировано

                                  Ребят, а подскажите, плиз, дня три назад зарегались по партнёрской сыслке по акции 27$. Вчера делали покупки через него на Али. Кэшбэк прошёл по стандартным ставкам. Как тогда начисляется по ставке New Customer Purchase? Все одинарные заказы отобразились в статистике, а сборные (несколько позиций одного лота одного продавца) пока нет. Они появятся или уже нет? И в чём прикол?

                                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                                    Пользователь @Масленица написал в Обсуждение TopCashback:

                                    New Customer Purchase

                                    Имеется ввиду - новый покупатель Али, а не новый клиент ТКБ.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Масленица
                                      Масленица @SugarQueen отредактировано

                                      @SugarQueen, ясно. А по заказам сборным не в курсе?

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум отредактировано

                                        @Масленица
                                        Не в курсе, опыта пока нет.
                                        По новой системе я еще у них не совершала заказов.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Масленица
                                          Масленица @SugarQueen отредактировано

                                          @SugarQueen, понятно. Ну, подождём с неба погоды. Может что изменится ещё. Может насыпят за расширение ещё, а может уже и нет. Конечно, в сравнении с нашими аналогами, по удобству использования этот пока уступает. ИМХО.

                                          S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано SugarQueen

                                            Пользователь @Масленица написал в Обсуждение TopCashback:

                                            за расширение

                                            Наливают только тем, кто получил приглашение.
                                            Я получила, но не налили, пришлось через поддержку решать.

                                            В любом случае, если будет проблема с неотслеженными сборными заказами, отправляйте скрины в группу ТКБ вконтакте, там помогут оформить на них клейм.

                                            На одиночные заказы можно оформить клейм прямо на сайте, там все клики-переходы зафиксированы.
                                            Но у них система 1 клик=1 заказ. Поэтому на сборный заказ через сайт самому правильно оформить клейм не получится.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение