Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Помогите выбрать причину спора.

    Открытие и ведение споров
    споры в алиэкспресс
    7
    27
    1279
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум отредактировано

      Ручки пришли.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Vovcha
        Vovcha Первопроходцы отредактировано Vovcha

        продавец КууЛаа отправил 1 повербанк. когда он прибыл на нашу таможню, прод написал мне письмо:
        Hello friend,
        This is KUULAA Official Store, To inform you sincerely :
        Your parcel needs to be cleared at customs, pls contact with them timely.
        You still have 29 days for customs clearance, and overdue parcels will be destroyed
        Ukraine Customs Tel: +38 (044) 323 16 49
        Здравствуйте, друг,
        Это официальный магазин KUULAA, чтобы искренне сообщить вам:
        Ваша посылка должна быть очищена на таможне, пожалуйста, своевременно свяжитесь с ними.
        У вас все еще есть 29 дней для таможенного оформления, и просроченные посылки будут разрушены
        Украинский таможенный Телефон: + 38 (044) 323 16 49

        я подождал пару дней, думая что наша таможня должна со мной связаться, но посылка была отправлена назад проду. На почте мне сказали, что был неправильно оформлен весь контейнер товара с Али и все завернули обратно. Сейчас аккум где-то в Латвии едет обратно.
        По какой причине лучше открыть спор:

        1. Проблемы с доставкой товара --- Транспортная компания вернула заказ
        2. Проблемы с таможней
          Если по второй причине, то прод будет валить на меня, что мол я не поднял пятую точку и это мои проблемы?

        ПС. цена аккума 15 долл. Другой такой же этого прода с другого аккаунта другим контейнером был доставлен нормально

        S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Vovcha отредактировано

          Пользователь @vovcha написал в Помогите выбрать причину спора.:

          Транспортная компания вернула заказ

          Эту выбирайте.
          По треку будет видно, что товар едет обратно.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • A
            Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

            @vovcha Я бы дождался конца защиты и открыл по "посылка еще в пути". Почему-то у меня так проще споры проходят. Али потом сам разбирается.

            Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
            • Vovcha
              Vovcha Первопроходцы @Alexander отредактировано

              @alexander открывал как-то раз спор по причине "срок защиты истекает, но посылка еще в пути" (товар 2 месяца уже как перестал двигаться в Китае, отслежка). так они мне 2 месяца сроки ожидания доставки продлевали

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                @vovcha Это наверное в разгар карантинов было.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vovcha
                  Vovcha Первопроходцы отредактировано

                  открыл спор по причине "Транспортная компания вернула заказ". Будем наблюдать...
                  И о ужас! В заказе был использован красный купон от Помощника на 7 долл (((. Прод же вроде как проверенный
                  Когда-то пробовал через Еву просить компенсацию, но как-то совсем туго. Какими словами им объяснить, что это тоже мои деньги и надо вернуть еще и купон 7/7 ???

                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • A
                    Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                    @vovcha Наверное, после спора, отдельно в поддержку обращаться.

                    Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vovcha
                      Vovcha Первопроходцы @Alexander отредактировано

                      @alexander эт понятно. Просто в прошлый раз в споре по одинаковому товару с 3 аккаунтов (не пришло) один из службы поддержки дал купон 3/20, другой типа оформил заявку, но предупредил, что вряд ли, а третий вообще категорично заявил, что Али ничего не компенсирует.
                      Интересуют именно те волшебные слова, которые подействуют на поддержку )))

                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                        @vovcha Ну, может, кто подскажет. Тут люди описывали, что добывали такие купоны. Я не пробовал. У меня тоже недавно красный от Помощника таким же образом пропал с недошедшей посылкой. Но маленький, $1. И я тоже писал в споре, чтобы учли при возврате купон. Но арбитры проигнорировали. То есть, купон-то вернулся, но просроченный. Вот, я и думаю, что арбитры такие вопросы не решают.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение