Помогите выбрать причину спора.
-
@sugarqueen, скорее всего это просто переклеенный стикер с почтовыми данными. Там под ним нет, случайно, ещё одного, как минимум?
-
Пользователь @масленица написал в Помогите выбрать причину спора.:
что по отслежке именно с Вашим трэком?
Depart from transit country or district
2020-12-06 16:01:19Экспорт из Латвии 6 декабря. И все. Дальше нет отслежки. Номер полутрековый.
-
Это сообщение удалено! -
Обычно если пришел другой товар, выбирают : не соответствует описанию- не соответствует стиль
-
@sugarqueen, а на той, что пришла, тоже полутрэк? Смотрите внимательно, возможно, под новым стикером есть старый со старым трэком. А в Латвии просто переклеяли новый. К нам частенько так посылки доходят. Бывает, что и два - три других стикера на старом висит.
-
Пользователь @масленица написал в Помогите выбрать причину спора.:
Бывает
Да, но тут стикер один.
Причем номер латвийский полнотрековый, до вручения отслеживается.
-
@sugarqueen, то значит или продавец всё же запутался в товаре, трэках и получателях. Или кто-то решил Вам маркеры придарить!
-
Я б спорил по факту неполучения, если не приедет то, что надо, до окончания срока защиты. Т.к. спор идёт именно по тому трэку, который выдал продавец и по которому имеется официальная перемаркировка. Чего у Вас не наблюдается.
-
Пользователь @масленица написал в Помогите выбрать причину спора.:
@sugarqueen, то значит или продавец всё же запутался в товаре, трэках и получателях. Или кто-то решил Вам маркеры придарить!
Если ручки так и не придут, буду спорить по неполучению.
Нет никакой связи этого пакета с продавцом ручек.
Кроме латвийского номера.
Но посылки в РБ часто отправляют с такими треками. У меня несколько в пути - и треки, и полутреки. -
Ручки пришли.
-
продавец КууЛаа отправил 1 повербанк. когда он прибыл на нашу таможню, прод написал мне письмо:
Hello friend,
This is KUULAA Official Store, To inform you sincerely :
Your parcel needs to be cleared at customs, pls contact with them timely.
You still have 29 days for customs clearance, and overdue parcels will be destroyed
Ukraine Customs Tel: +38 (044) 323 16 49
Здравствуйте, друг,
Это официальный магазин KUULAA, чтобы искренне сообщить вам:
Ваша посылка должна быть очищена на таможне, пожалуйста, своевременно свяжитесь с ними.
У вас все еще есть 29 дней для таможенного оформления, и просроченные посылки будут разрушены
Украинский таможенный Телефон: + 38 (044) 323 16 49я подождал пару дней, думая что наша таможня должна со мной связаться, но посылка была отправлена назад проду. На почте мне сказали, что был неправильно оформлен весь контейнер товара с Али и все завернули обратно. Сейчас аккум где-то в Латвии едет обратно.
По какой причине лучше открыть спор:- Проблемы с доставкой товара --- Транспортная компания вернула заказ
- Проблемы с таможней
Если по второй причине, то прод будет валить на меня, что мол я не поднял пятую точку и это мои проблемы?
ПС. цена аккума 15 долл. Другой такой же этого прода с другого аккаунта другим контейнером был доставлен нормально
-
Пользователь @vovcha написал в Помогите выбрать причину спора.:
Транспортная компания вернула заказ
Эту выбирайте.
По треку будет видно, что товар едет обратно. -
@vovcha Я бы дождался конца защиты и открыл по "посылка еще в пути". Почему-то у меня так проще споры проходят. Али потом сам разбирается.
-
@alexander открывал как-то раз спор по причине "срок защиты истекает, но посылка еще в пути" (товар 2 месяца уже как перестал двигаться в Китае, отслежка). так они мне 2 месяца сроки ожидания доставки продлевали
-
@vovcha Это наверное в разгар карантинов было.
-
открыл спор по причине "Транспортная компания вернула заказ". Будем наблюдать...
И о ужас! В заказе был использован красный купон от Помощника на 7 долл (((. Прод же вроде как проверенный
Когда-то пробовал через Еву просить компенсацию, но как-то совсем туго. Какими словами им объяснить, что это тоже мои деньги и надо вернуть еще и купон 7/7 ??? -
@vovcha Наверное, после спора, отдельно в поддержку обращаться.
-
@alexander эт понятно. Просто в прошлый раз в споре по одинаковому товару с 3 аккаунтов (не пришло) один из службы поддержки дал купон 3/20, другой типа оформил заявку, но предупредил, что вряд ли, а третий вообще категорично заявил, что Али ничего не компенсирует.
Интересуют именно те волшебные слова, которые подействуют на поддержку ))) -
@vovcha Ну, может, кто подскажет. Тут люди описывали, что добывали такие купоны. Я не пробовал. У меня тоже недавно красный от Помощника таким же образом пропал с недошедшей посылкой. Но маленький, $1. И я тоже писал в споре, чтобы учли при возврате купон. Но арбитры проигнорировали. То есть, купон-то вернулся, но просроченный. Вот, я и думаю, что арбитры такие вопросы не решают.