Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Помогите выбрать причину спора.

    Открытие и ведение споров
    споры в алиэкспресс
    7
    27
    1279
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Andro
      Andro Экосум @SugarQueen отредактировано

      Пользователь @sugarqueen написал в Помогите выбрать причину спора.:

      Но при внимательном изучении оказалось, что и трек номер на пакете не совпадает. Не только товар.

      Напомнило этот случай, только там семена были

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Andro отредактировано

        @andro
        Ничего себе!

        Обратный адрес - латвийский почтовый ящик.

        Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Масленица
          Масленица @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen, а что по отслежке именно с Вашим трэком? По сути, это совершенно другая посылка и спорить пока смысла вообще нет. Если бы у неё был перемаркированный трэк, то на Трэк24 это было бы видно, и по Вашему трэку прошли бы статусы о вручении груза.

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Масленица
            Масленица @SugarQueen отредактировано

            @sugarqueen, скорее всего это просто переклеенный стикер с почтовыми данными. Там под ним нет, случайно, ещё одного, как минимум?

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

              Пользователь @масленица написал в Помогите выбрать причину спора.:

              что по отслежке именно с Вашим трэком?

              Depart from transit country or district
              2020-12-06 16:01:19

              Экспорт из Латвии 6 декабря. И все. Дальше нет отслежки. Номер полутрековый.

              Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                Это сообщение удалено!
                Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Марина Шамшура
                  Марина Шамшура отредактировано

                  Обычно если пришел другой товар, выбирают : не соответствует описанию- не соответствует стиль

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Масленица
                    Масленица @SugarQueen отредактировано

                    @sugarqueen, а на той, что пришла, тоже полутрэк? Смотрите внимательно, возможно, под новым стикером есть старый со старым трэком. А в Латвии просто переклеяли новый. К нам частенько так посылки доходят. Бывает, что и два - три других стикера на старом висит.

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано SugarQueen

                      Пользователь @масленица написал в Помогите выбрать причину спора.:

                      Бывает

                      Да, но тут стикер один.

                      Причем номер латвийский полнотрековый, до вручения отслеживается.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Масленица
                        Масленица @SugarQueen отредактировано Масленица

                        @sugarqueen, то значит или продавец всё же запутался в товаре, трэках и получателях. Или кто-то решил Вам маркеры придарить!

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Масленица
                          Масленица отредактировано Масленица

                          Я б спорил по факту неполучения, если не приедет то, что надо, до окончания срока защиты. Т.к. спор идёт именно по тому трэку, который выдал продавец и по которому имеется официальная перемаркировка. Чего у Вас не наблюдается.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                            Пользователь @масленица написал в Помогите выбрать причину спора.:

                            @sugarqueen, то значит или продавец всё же запутался в товаре, трэках и получателях. Или кто-то решил Вам маркеры придарить!

                            Если ручки так и не придут, буду спорить по неполучению.

                            Нет никакой связи этого пакета с продавцом ручек.
                            Кроме латвийского номера.
                            Но посылки в РБ часто отправляют с такими треками. У меня несколько в пути - и треки, и полутреки.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • S
                              SugarQueen Экосум отредактировано

                              Ручки пришли.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Vovcha
                                Vovcha Первопроходцы отредактировано Vovcha

                                продавец КууЛаа отправил 1 повербанк. когда он прибыл на нашу таможню, прод написал мне письмо:
                                Hello friend,
                                This is KUULAA Official Store, To inform you sincerely :
                                Your parcel needs to be cleared at customs, pls contact with them timely.
                                You still have 29 days for customs clearance, and overdue parcels will be destroyed
                                Ukraine Customs Tel: +38 (044) 323 16 49
                                Здравствуйте, друг,
                                Это официальный магазин KUULAA, чтобы искренне сообщить вам:
                                Ваша посылка должна быть очищена на таможне, пожалуйста, своевременно свяжитесь с ними.
                                У вас все еще есть 29 дней для таможенного оформления, и просроченные посылки будут разрушены
                                Украинский таможенный Телефон: + 38 (044) 323 16 49

                                я подождал пару дней, думая что наша таможня должна со мной связаться, но посылка была отправлена назад проду. На почте мне сказали, что был неправильно оформлен весь контейнер товара с Али и все завернули обратно. Сейчас аккум где-то в Латвии едет обратно.
                                По какой причине лучше открыть спор:

                                1. Проблемы с доставкой товара --- Транспортная компания вернула заказ
                                2. Проблемы с таможней
                                  Если по второй причине, то прод будет валить на меня, что мол я не поднял пятую точку и это мои проблемы?

                                ПС. цена аккума 15 долл. Другой такой же этого прода с другого аккаунта другим контейнером был доставлен нормально

                                S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Vovcha отредактировано

                                  Пользователь @vovcha написал в Помогите выбрать причину спора.:

                                  Транспортная компания вернула заказ

                                  Эту выбирайте.
                                  По треку будет видно, что товар едет обратно.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                                    @vovcha Я бы дождался конца защиты и открыл по "посылка еще в пути". Почему-то у меня так проще споры проходят. Али потом сам разбирается.

                                    Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                    • Vovcha
                                      Vovcha Первопроходцы @Alexander отредактировано

                                      @alexander открывал как-то раз спор по причине "срок защиты истекает, но посылка еще в пути" (товар 2 месяца уже как перестал двигаться в Китае, отслежка). так они мне 2 месяца сроки ожидания доставки продлевали

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                                        @vovcha Это наверное в разгар карантинов было.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Vovcha
                                          Vovcha Первопроходцы отредактировано

                                          открыл спор по причине "Транспортная компания вернула заказ". Будем наблюдать...
                                          И о ужас! В заказе был использован красный купон от Помощника на 7 долл (((. Прод же вроде как проверенный
                                          Когда-то пробовал через Еву просить компенсацию, но как-то совсем туго. Какими словами им объяснить, что это тоже мои деньги и надо вернуть еще и купон 7/7 ???

                                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                                            @vovcha Наверное, после спора, отдельно в поддержку обращаться.

                                            Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение