Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Помогите выбрать причину спора.

    Открытие и ведение споров
    споры в алиэкспресс
    7
    27
    1155
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

      Пользователь @alexander написал в Помогите выбрать причину спора.:

      Если посылка была неотслеживаемая, то теоретически можно прикинуться, что не получили в конце защиты. Так проще.

      Я так поступлю с ртутным градусником. Больше уже не хочу себе карму портить.))

      Попробую - товар не соответствует описанию.
      Если поверят, конечно.

      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

        @sugarqueen Должны поверить, на фото же совсем другие. А вот "я не получил товар" лучше не выбирать если расписывались в получении - могут проверить.

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • S
          SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано SugarQueen

          @сергей-из-москвы
          Брат расписался в бумажном извещении.
          Но при внимательном изучении оказалось, что и трек номер на пакете не совпадает. Не только товар.
          Хотя номер тоже Почты Латвии.

          Возможно, это подарок от кого-то другого. Фамилия наша)

          Так что подожду до окончания защиты, еще 12 дней.

          Andro Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Andro
            Andro Экосум @SugarQueen отредактировано

            Пользователь @sugarqueen написал в Помогите выбрать причину спора.:

            Но при внимательном изучении оказалось, что и трек номер на пакете не совпадает. Не только товар.

            Напомнило этот случай, только там семена были

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Andro отредактировано

              @andro
              Ничего себе!

              Обратный адрес - латвийский почтовый ящик.

              Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Масленица
                Масленица @SugarQueen отредактировано

                @sugarqueen, а что по отслежке именно с Вашим трэком? По сути, это совершенно другая посылка и спорить пока смысла вообще нет. Если бы у неё был перемаркированный трэк, то на Трэк24 это было бы видно, и по Вашему трэку прошли бы статусы о вручении груза.

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Масленица
                  Масленица @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen, скорее всего это просто переклеенный стикер с почтовыми данными. Там под ним нет, случайно, ещё одного, как минимум?

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                    Пользователь @масленица написал в Помогите выбрать причину спора.:

                    что по отслежке именно с Вашим трэком?

                    Depart from transit country or district
                    2020-12-06 16:01:19

                    Экспорт из Латвии 6 декабря. И все. Дальше нет отслежки. Номер полутрековый.

                    Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                      Это сообщение удалено!
                      Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Марина Шамшура
                        Марина Шамшура отредактировано

                        Обычно если пришел другой товар, выбирают : не соответствует описанию- не соответствует стиль

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Масленица
                          Масленица @SugarQueen отредактировано

                          @sugarqueen, а на той, что пришла, тоже полутрэк? Смотрите внимательно, возможно, под новым стикером есть старый со старым трэком. А в Латвии просто переклеяли новый. К нам частенько так посылки доходят. Бывает, что и два - три других стикера на старом висит.

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано SugarQueen

                            Пользователь @масленица написал в Помогите выбрать причину спора.:

                            Бывает

                            Да, но тут стикер один.

                            Причем номер латвийский полнотрековый, до вручения отслеживается.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Масленица
                              Масленица @SugarQueen отредактировано Масленица

                              @sugarqueen, то значит или продавец всё же запутался в товаре, трэках и получателях. Или кто-то решил Вам маркеры придарить!

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Масленица
                                Масленица отредактировано Масленица

                                Я б спорил по факту неполучения, если не приедет то, что надо, до окончания срока защиты. Т.к. спор идёт именно по тому трэку, который выдал продавец и по которому имеется официальная перемаркировка. Чего у Вас не наблюдается.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                                  Пользователь @масленица написал в Помогите выбрать причину спора.:

                                  @sugarqueen, то значит или продавец всё же запутался в товаре, трэках и получателях. Или кто-то решил Вам маркеры придарить!

                                  Если ручки так и не придут, буду спорить по неполучению.

                                  Нет никакой связи этого пакета с продавцом ручек.
                                  Кроме латвийского номера.
                                  Но посылки в РБ часто отправляют с такими треками. У меня несколько в пути - и треки, и полутреки.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум отредактировано

                                    Ручки пришли.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Vovcha
                                      Vovcha Первопроходцы отредактировано Vovcha

                                      продавец КууЛаа отправил 1 повербанк. когда он прибыл на нашу таможню, прод написал мне письмо:
                                      Hello friend,
                                      This is KUULAA Official Store, To inform you sincerely :
                                      Your parcel needs to be cleared at customs, pls contact with them timely.
                                      You still have 29 days for customs clearance, and overdue parcels will be destroyed
                                      Ukraine Customs Tel: +38 (044) 323 16 49
                                      Здравствуйте, друг,
                                      Это официальный магазин KUULAA, чтобы искренне сообщить вам:
                                      Ваша посылка должна быть очищена на таможне, пожалуйста, своевременно свяжитесь с ними.
                                      У вас все еще есть 29 дней для таможенного оформления, и просроченные посылки будут разрушены
                                      Украинский таможенный Телефон: + 38 (044) 323 16 49

                                      я подождал пару дней, думая что наша таможня должна со мной связаться, но посылка была отправлена назад проду. На почте мне сказали, что был неправильно оформлен весь контейнер товара с Али и все завернули обратно. Сейчас аккум где-то в Латвии едет обратно.
                                      По какой причине лучше открыть спор:

                                      1. Проблемы с доставкой товара --- Транспортная компания вернула заказ
                                      2. Проблемы с таможней
                                        Если по второй причине, то прод будет валить на меня, что мол я не поднял пятую точку и это мои проблемы?

                                      ПС. цена аккума 15 долл. Другой такой же этого прода с другого аккаунта другим контейнером был доставлен нормально

                                      S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Vovcha отредактировано

                                        Пользователь @vovcha написал в Помогите выбрать причину спора.:

                                        Транспортная компания вернула заказ

                                        Эту выбирайте.
                                        По треку будет видно, что товар едет обратно.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                                          @vovcha Я бы дождался конца защиты и открыл по "посылка еще в пути". Почему-то у меня так проще споры проходят. Али потом сам разбирается.

                                          Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                          • Vovcha
                                            Vovcha Первопроходцы @Alexander отредактировано

                                            @alexander открывал как-то раз спор по причине "срок защиты истекает, но посылка еще в пути" (товар 2 месяца уже как перестал двигаться в Китае, отслежка). так они мне 2 месяца сроки ожидания доставки продлевали

                                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение