Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Помогите выбрать причину спора.

    Открытие и ведение споров
    споры в алиэкспресс
    7
    27
    1279
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Марина Шамшура
      Марина Шамшура отредактировано

      Обычно если пришел другой товар, выбирают : не соответствует описанию- не соответствует стиль

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Масленица
        Масленица @SugarQueen отредактировано

        @sugarqueen, а на той, что пришла, тоже полутрэк? Смотрите внимательно, возможно, под новым стикером есть старый со старым трэком. А в Латвии просто переклеяли новый. К нам частенько так посылки доходят. Бывает, что и два - три других стикера на старом висит.

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано SugarQueen

          Пользователь @масленица написал в Помогите выбрать причину спора.:

          Бывает

          Да, но тут стикер один.

          Причем номер латвийский полнотрековый, до вручения отслеживается.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Масленица
            Масленица @SugarQueen отредактировано Масленица

            @sugarqueen, то значит или продавец всё же запутался в товаре, трэках и получателях. Или кто-то решил Вам маркеры придарить!

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Масленица
              Масленица отредактировано Масленица

              Я б спорил по факту неполучения, если не приедет то, что надо, до окончания срока защиты. Т.к. спор идёт именно по тому трэку, который выдал продавец и по которому имеется официальная перемаркировка. Чего у Вас не наблюдается.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • S
                SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                Пользователь @масленица написал в Помогите выбрать причину спора.:

                @sugarqueen, то значит или продавец всё же запутался в товаре, трэках и получателях. Или кто-то решил Вам маркеры придарить!

                Если ручки так и не придут, буду спорить по неполучению.

                Нет никакой связи этого пакета с продавцом ручек.
                Кроме латвийского номера.
                Но посылки в РБ часто отправляют с такими треками. У меня несколько в пути - и треки, и полутреки.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • S
                  SugarQueen Экосум отредактировано

                  Ручки пришли.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Vovcha
                    Vovcha Первопроходцы отредактировано Vovcha

                    продавец КууЛаа отправил 1 повербанк. когда он прибыл на нашу таможню, прод написал мне письмо:
                    Hello friend,
                    This is KUULAA Official Store, To inform you sincerely :
                    Your parcel needs to be cleared at customs, pls contact with them timely.
                    You still have 29 days for customs clearance, and overdue parcels will be destroyed
                    Ukraine Customs Tel: +38 (044) 323 16 49
                    Здравствуйте, друг,
                    Это официальный магазин KUULAA, чтобы искренне сообщить вам:
                    Ваша посылка должна быть очищена на таможне, пожалуйста, своевременно свяжитесь с ними.
                    У вас все еще есть 29 дней для таможенного оформления, и просроченные посылки будут разрушены
                    Украинский таможенный Телефон: + 38 (044) 323 16 49

                    я подождал пару дней, думая что наша таможня должна со мной связаться, но посылка была отправлена назад проду. На почте мне сказали, что был неправильно оформлен весь контейнер товара с Али и все завернули обратно. Сейчас аккум где-то в Латвии едет обратно.
                    По какой причине лучше открыть спор:

                    1. Проблемы с доставкой товара --- Транспортная компания вернула заказ
                    2. Проблемы с таможней
                      Если по второй причине, то прод будет валить на меня, что мол я не поднял пятую точку и это мои проблемы?

                    ПС. цена аккума 15 долл. Другой такой же этого прода с другого аккаунта другим контейнером был доставлен нормально

                    S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Vovcha отредактировано

                      Пользователь @vovcha написал в Помогите выбрать причину спора.:

                      Транспортная компания вернула заказ

                      Эту выбирайте.
                      По треку будет видно, что товар едет обратно.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                      • A
                        Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                        @vovcha Я бы дождался конца защиты и открыл по "посылка еще в пути". Почему-то у меня так проще споры проходят. Али потом сам разбирается.

                        Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                        • Vovcha
                          Vovcha Первопроходцы @Alexander отредактировано

                          @alexander открывал как-то раз спор по причине "срок защиты истекает, но посылка еще в пути" (товар 2 месяца уже как перестал двигаться в Китае, отслежка). так они мне 2 месяца сроки ожидания доставки продлевали

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                            @vovcha Это наверное в разгар карантинов было.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Vovcha
                              Vovcha Первопроходцы отредактировано

                              открыл спор по причине "Транспортная компания вернула заказ". Будем наблюдать...
                              И о ужас! В заказе был использован красный купон от Помощника на 7 долл (((. Прод же вроде как проверенный
                              Когда-то пробовал через Еву просить компенсацию, но как-то совсем туго. Какими словами им объяснить, что это тоже мои деньги и надо вернуть еще и купон 7/7 ???

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • A
                                Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                                @vovcha Наверное, после спора, отдельно в поддержку обращаться.

                                Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vovcha
                                  Vovcha Первопроходцы @Alexander отредактировано

                                  @alexander эт понятно. Просто в прошлый раз в споре по одинаковому товару с 3 аккаунтов (не пришло) один из службы поддержки дал купон 3/20, другой типа оформил заявку, но предупредил, что вряд ли, а третий вообще категорично заявил, что Али ничего не компенсирует.
                                  Интересуют именно те волшебные слова, которые подействуют на поддержку )))

                                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                                    @vovcha Ну, может, кто подскажет. Тут люди описывали, что добывали такие купоны. Я не пробовал. У меня тоже недавно красный от Помощника таким же образом пропал с недошедшей посылкой. Но маленький, $1. И я тоже писал в споре, чтобы учли при возврате купон. Но арбитры проигнорировали. То есть, купон-то вернулся, но просроченный. Вот, я и думаю, что арбитры такие вопросы не решают.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Первое сообщение
                                      Последнее сообщение