Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Помогите выбрать причину спора.

    Открытие и ведение споров
    споры в алиэкспресс
    7
    27
    1245
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано SugarQueen

      Пользователь @масленица написал в Помогите выбрать причину спора.:

      Бывает

      Да, но тут стикер один.

      Причем номер латвийский полнотрековый, до вручения отслеживается.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Масленица
        Масленица @SugarQueen отредактировано Масленица

        @sugarqueen, то значит или продавец всё же запутался в товаре, трэках и получателях. Или кто-то решил Вам маркеры придарить!

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Масленица
          Масленица отредактировано Масленица

          Я б спорил по факту неполучения, если не приедет то, что надо, до окончания срока защиты. Т.к. спор идёт именно по тому трэку, который выдал продавец и по которому имеется официальная перемаркировка. Чего у Вас не наблюдается.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • S
            SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

            Пользователь @масленица написал в Помогите выбрать причину спора.:

            @sugarqueen, то значит или продавец всё же запутался в товаре, трэках и получателях. Или кто-то решил Вам маркеры придарить!

            Если ручки так и не придут, буду спорить по неполучению.

            Нет никакой связи этого пакета с продавцом ручек.
            Кроме латвийского номера.
            Но посылки в РБ часто отправляют с такими треками. У меня несколько в пути - и треки, и полутреки.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • S
              SugarQueen Экосум отредактировано

              Ручки пришли.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Vovcha
                Vovcha Первопроходцы отредактировано Vovcha

                продавец КууЛаа отправил 1 повербанк. когда он прибыл на нашу таможню, прод написал мне письмо:
                Hello friend,
                This is KUULAA Official Store, To inform you sincerely :
                Your parcel needs to be cleared at customs, pls contact with them timely.
                You still have 29 days for customs clearance, and overdue parcels will be destroyed
                Ukraine Customs Tel: +38 (044) 323 16 49
                Здравствуйте, друг,
                Это официальный магазин KUULAA, чтобы искренне сообщить вам:
                Ваша посылка должна быть очищена на таможне, пожалуйста, своевременно свяжитесь с ними.
                У вас все еще есть 29 дней для таможенного оформления, и просроченные посылки будут разрушены
                Украинский таможенный Телефон: + 38 (044) 323 16 49

                я подождал пару дней, думая что наша таможня должна со мной связаться, но посылка была отправлена назад проду. На почте мне сказали, что был неправильно оформлен весь контейнер товара с Али и все завернули обратно. Сейчас аккум где-то в Латвии едет обратно.
                По какой причине лучше открыть спор:

                1. Проблемы с доставкой товара --- Транспортная компания вернула заказ
                2. Проблемы с таможней
                  Если по второй причине, то прод будет валить на меня, что мол я не поднял пятую точку и это мои проблемы?

                ПС. цена аккума 15 долл. Другой такой же этого прода с другого аккаунта другим контейнером был доставлен нормально

                S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Vovcha отредактировано

                  Пользователь @vovcha написал в Помогите выбрать причину спора.:

                  Транспортная компания вернула заказ

                  Эту выбирайте.
                  По треку будет видно, что товар едет обратно.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                  • A
                    Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                    @vovcha Я бы дождался конца защиты и открыл по "посылка еще в пути". Почему-то у меня так проще споры проходят. Али потом сам разбирается.

                    Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • Vovcha
                      Vovcha Первопроходцы @Alexander отредактировано

                      @alexander открывал как-то раз спор по причине "срок защиты истекает, но посылка еще в пути" (товар 2 месяца уже как перестал двигаться в Китае, отслежка). так они мне 2 месяца сроки ожидания доставки продлевали

                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                        @vovcha Это наверное в разгар карантинов было.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vovcha
                          Vovcha Первопроходцы отредактировано

                          открыл спор по причине "Транспортная компания вернула заказ". Будем наблюдать...
                          И о ужас! В заказе был использован красный купон от Помощника на 7 долл (((. Прод же вроде как проверенный
                          Когда-то пробовал через Еву просить компенсацию, но как-то совсем туго. Какими словами им объяснить, что это тоже мои деньги и надо вернуть еще и купон 7/7 ???

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • A
                            Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                            @vovcha Наверное, после спора, отдельно в поддержку обращаться.

                            Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Vovcha
                              Vovcha Первопроходцы @Alexander отредактировано

                              @alexander эт понятно. Просто в прошлый раз в споре по одинаковому товару с 3 аккаунтов (не пришло) один из службы поддержки дал купон 3/20, другой типа оформил заявку, но предупредил, что вряд ли, а третий вообще категорично заявил, что Али ничего не компенсирует.
                              Интересуют именно те волшебные слова, которые подействуют на поддержку )))

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                                @vovcha Ну, может, кто подскажет. Тут люди описывали, что добывали такие купоны. Я не пробовал. У меня тоже недавно красный от Помощника таким же образом пропал с недошедшей посылкой. Но маленький, $1. И я тоже писал в споре, чтобы учли при возврате купон. Но арбитры проигнорировали. То есть, купон-то вернулся, но просроченный. Вот, я и думаю, что арбитры такие вопросы не решают.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Первое сообщение
                                  Последнее сообщение