Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Помогите выбрать причину спора.

    Открытие и ведение споров
    споры в алиэкспресс
    7
    27
    1303
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

      Это сообщение удалено!
      Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Марина Шамшура
        Марина Шамшура отредактировано

        Обычно если пришел другой товар, выбирают : не соответствует описанию- не соответствует стиль

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Масленица
          Масленица @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen, а на той, что пришла, тоже полутрэк? Смотрите внимательно, возможно, под новым стикером есть старый со старым трэком. А в Латвии просто переклеяли новый. К нам частенько так посылки доходят. Бывает, что и два - три других стикера на старом висит.

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано SugarQueen

            Пользователь @масленица написал в Помогите выбрать причину спора.:

            Бывает

            Да, но тут стикер один.

            Причем номер латвийский полнотрековый, до вручения отслеживается.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Масленица
              Масленица @SugarQueen отредактировано Масленица

              @sugarqueen, то значит или продавец всё же запутался в товаре, трэках и получателях. Или кто-то решил Вам маркеры придарить!

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Масленица
                Масленица отредактировано Масленица

                Я б спорил по факту неполучения, если не приедет то, что надо, до окончания срока защиты. Т.к. спор идёт именно по тому трэку, который выдал продавец и по которому имеется официальная перемаркировка. Чего у Вас не наблюдается.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • S
                  SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                  Пользователь @масленица написал в Помогите выбрать причину спора.:

                  @sugarqueen, то значит или продавец всё же запутался в товаре, трэках и получателях. Или кто-то решил Вам маркеры придарить!

                  Если ручки так и не придут, буду спорить по неполучению.

                  Нет никакой связи этого пакета с продавцом ручек.
                  Кроме латвийского номера.
                  Но посылки в РБ часто отправляют с такими треками. У меня несколько в пути - и треки, и полутреки.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • S
                    SugarQueen Экосум отредактировано

                    Ручки пришли.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Vovcha
                      Vovcha Первопроходцы отредактировано Vovcha

                      продавец КууЛаа отправил 1 повербанк. когда он прибыл на нашу таможню, прод написал мне письмо:
                      Hello friend,
                      This is KUULAA Official Store, To inform you sincerely :
                      Your parcel needs to be cleared at customs, pls contact with them timely.
                      You still have 29 days for customs clearance, and overdue parcels will be destroyed
                      Ukraine Customs Tel: +38 (044) 323 16 49
                      Здравствуйте, друг,
                      Это официальный магазин KUULAA, чтобы искренне сообщить вам:
                      Ваша посылка должна быть очищена на таможне, пожалуйста, своевременно свяжитесь с ними.
                      У вас все еще есть 29 дней для таможенного оформления, и просроченные посылки будут разрушены
                      Украинский таможенный Телефон: + 38 (044) 323 16 49

                      я подождал пару дней, думая что наша таможня должна со мной связаться, но посылка была отправлена назад проду. На почте мне сказали, что был неправильно оформлен весь контейнер товара с Али и все завернули обратно. Сейчас аккум где-то в Латвии едет обратно.
                      По какой причине лучше открыть спор:

                      1. Проблемы с доставкой товара --- Транспортная компания вернула заказ
                      2. Проблемы с таможней
                        Если по второй причине, то прод будет валить на меня, что мол я не поднял пятую точку и это мои проблемы?

                      ПС. цена аккума 15 долл. Другой такой же этого прода с другого аккаунта другим контейнером был доставлен нормально

                      S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Vovcha отредактировано

                        Пользователь @vovcha написал в Помогите выбрать причину спора.:

                        Транспортная компания вернула заказ

                        Эту выбирайте.
                        По треку будет видно, что товар едет обратно.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                        • A
                          Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                          @vovcha Я бы дождался конца защиты и открыл по "посылка еще в пути". Почему-то у меня так проще споры проходят. Али потом сам разбирается.

                          Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                          • Vovcha
                            Vovcha Первопроходцы @Alexander отредактировано

                            @alexander открывал как-то раз спор по причине "срок защиты истекает, но посылка еще в пути" (товар 2 месяца уже как перестал двигаться в Китае, отслежка). так они мне 2 месяца сроки ожидания доставки продлевали

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                              @vovcha Это наверное в разгар карантинов было.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Vovcha
                                Vovcha Первопроходцы отредактировано

                                открыл спор по причине "Транспортная компания вернула заказ". Будем наблюдать...
                                И о ужас! В заказе был использован красный купон от Помощника на 7 долл (((. Прод же вроде как проверенный
                                Когда-то пробовал через Еву просить компенсацию, но как-то совсем туго. Какими словами им объяснить, что это тоже мои деньги и надо вернуть еще и купон 7/7 ???

                                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • A
                                  Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                                  @vovcha Наверное, после спора, отдельно в поддержку обращаться.

                                  Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vovcha
                                    Vovcha Первопроходцы @Alexander отредактировано

                                    @alexander эт понятно. Просто в прошлый раз в споре по одинаковому товару с 3 аккаунтов (не пришло) один из службы поддержки дал купон 3/20, другой типа оформил заявку, но предупредил, что вряд ли, а третий вообще категорично заявил, что Али ничего не компенсирует.
                                    Интересуют именно те волшебные слова, которые подействуют на поддержку )))

                                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                                      @vovcha Ну, может, кто подскажет. Тут люди описывали, что добывали такие купоны. Я не пробовал. У меня тоже недавно красный от Помощника таким же образом пропал с недошедшей посылкой. Но маленький, $1. И я тоже писал в споре, чтобы учли при возврате купон. Но арбитры проигнорировали. То есть, купон-то вернулся, но просроченный. Вот, я и думаю, что арбитры такие вопросы не решают.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Первое сообщение
                                        Последнее сообщение