Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Помогите выбрать причину спора.

    Открытие и ведение споров
    споры в алиэкспресс
    7
    27
    1299
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Масленица
      Масленица @SugarQueen отредактировано Масленица

      @sugarqueen, то значит или продавец всё же запутался в товаре, трэках и получателях. Или кто-то решил Вам маркеры придарить!

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Масленица
        Масленица отредактировано Масленица

        Я б спорил по факту неполучения, если не приедет то, что надо, до окончания срока защиты. Т.к. спор идёт именно по тому трэку, который выдал продавец и по которому имеется официальная перемаркировка. Чего у Вас не наблюдается.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • S
          SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

          Пользователь @масленица написал в Помогите выбрать причину спора.:

          @sugarqueen, то значит или продавец всё же запутался в товаре, трэках и получателях. Или кто-то решил Вам маркеры придарить!

          Если ручки так и не придут, буду спорить по неполучению.

          Нет никакой связи этого пакета с продавцом ручек.
          Кроме латвийского номера.
          Но посылки в РБ часто отправляют с такими треками. У меня несколько в пути - и треки, и полутреки.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • S
            SugarQueen Экосум отредактировано

            Ручки пришли.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Vovcha
              Vovcha Первопроходцы отредактировано Vovcha

              продавец КууЛаа отправил 1 повербанк. когда он прибыл на нашу таможню, прод написал мне письмо:
              Hello friend,
              This is KUULAA Official Store, To inform you sincerely :
              Your parcel needs to be cleared at customs, pls contact with them timely.
              You still have 29 days for customs clearance, and overdue parcels will be destroyed
              Ukraine Customs Tel: +38 (044) 323 16 49
              Здравствуйте, друг,
              Это официальный магазин KUULAA, чтобы искренне сообщить вам:
              Ваша посылка должна быть очищена на таможне, пожалуйста, своевременно свяжитесь с ними.
              У вас все еще есть 29 дней для таможенного оформления, и просроченные посылки будут разрушены
              Украинский таможенный Телефон: + 38 (044) 323 16 49

              я подождал пару дней, думая что наша таможня должна со мной связаться, но посылка была отправлена назад проду. На почте мне сказали, что был неправильно оформлен весь контейнер товара с Али и все завернули обратно. Сейчас аккум где-то в Латвии едет обратно.
              По какой причине лучше открыть спор:

              1. Проблемы с доставкой товара --- Транспортная компания вернула заказ
              2. Проблемы с таможней
                Если по второй причине, то прод будет валить на меня, что мол я не поднял пятую точку и это мои проблемы?

              ПС. цена аккума 15 долл. Другой такой же этого прода с другого аккаунта другим контейнером был доставлен нормально

              S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Vovcha отредактировано

                Пользователь @vovcha написал в Помогите выбрать причину спора.:

                Транспортная компания вернула заказ

                Эту выбирайте.
                По треку будет видно, что товар едет обратно.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                • A
                  Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                  @vovcha Я бы дождался конца защиты и открыл по "посылка еще в пути". Почему-то у меня так проще споры проходят. Али потом сам разбирается.

                  Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                  • Vovcha
                    Vovcha Первопроходцы @Alexander отредактировано

                    @alexander открывал как-то раз спор по причине "срок защиты истекает, но посылка еще в пути" (товар 2 месяца уже как перестал двигаться в Китае, отслежка). так они мне 2 месяца сроки ожидания доставки продлевали

                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                      @vovcha Это наверное в разгар карантинов было.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vovcha
                        Vovcha Первопроходцы отредактировано

                        открыл спор по причине "Транспортная компания вернула заказ". Будем наблюдать...
                        И о ужас! В заказе был использован красный купон от Помощника на 7 долл (((. Прод же вроде как проверенный
                        Когда-то пробовал через Еву просить компенсацию, но как-то совсем туго. Какими словами им объяснить, что это тоже мои деньги и надо вернуть еще и купон 7/7 ???

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • A
                          Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                          @vovcha Наверное, после спора, отдельно в поддержку обращаться.

                          Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Vovcha
                            Vovcha Первопроходцы @Alexander отредактировано

                            @alexander эт понятно. Просто в прошлый раз в споре по одинаковому товару с 3 аккаунтов (не пришло) один из службы поддержки дал купон 3/20, другой типа оформил заявку, но предупредил, что вряд ли, а третий вообще категорично заявил, что Али ничего не компенсирует.
                            Интересуют именно те волшебные слова, которые подействуют на поддержку )))

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                              @vovcha Ну, может, кто подскажет. Тут люди описывали, что добывали такие купоны. Я не пробовал. У меня тоже недавно красный от Помощника таким же образом пропал с недошедшей посылкой. Но маленький, $1. И я тоже писал в споре, чтобы учли при возврате купон. Но арбитры проигнорировали. То есть, купон-то вернулся, но просроченный. Вот, я и думаю, что арбитры такие вопросы не решают.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Первое сообщение
                                Последнее сообщение