Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Помогите выбрать причину спора.

    Открытие и ведение споров
    споры в алиэкспресс
    7
    27
    1138
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Andro отредактировано

      @andro
      Ничего себе!

      Обратный адрес - латвийский почтовый ящик.

      Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Масленица
        Масленица @SugarQueen отредактировано

        @sugarqueen, а что по отслежке именно с Вашим трэком? По сути, это совершенно другая посылка и спорить пока смысла вообще нет. Если бы у неё был перемаркированный трэк, то на Трэк24 это было бы видно, и по Вашему трэку прошли бы статусы о вручении груза.

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Масленица
          Масленица @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen, скорее всего это просто переклеенный стикер с почтовыми данными. Там под ним нет, случайно, ещё одного, как минимум?

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

            Пользователь @масленица написал в Помогите выбрать причину спора.:

            что по отслежке именно с Вашим трэком?

            Depart from transit country or district
            2020-12-06 16:01:19

            Экспорт из Латвии 6 декабря. И все. Дальше нет отслежки. Номер полутрековый.

            Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

              Это сообщение удалено!
              Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Марина Шамшура
                Марина Шамшура отредактировано

                Обычно если пришел другой товар, выбирают : не соответствует описанию- не соответствует стиль

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Масленица
                  Масленица @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen, а на той, что пришла, тоже полутрэк? Смотрите внимательно, возможно, под новым стикером есть старый со старым трэком. А в Латвии просто переклеяли новый. К нам частенько так посылки доходят. Бывает, что и два - три других стикера на старом висит.

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано SugarQueen

                    Пользователь @масленица написал в Помогите выбрать причину спора.:

                    Бывает

                    Да, но тут стикер один.

                    Причем номер латвийский полнотрековый, до вручения отслеживается.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Масленица
                      Масленица @SugarQueen отредактировано Масленица

                      @sugarqueen, то значит или продавец всё же запутался в товаре, трэках и получателях. Или кто-то решил Вам маркеры придарить!

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Масленица
                        Масленица отредактировано Масленица

                        Я б спорил по факту неполучения, если не приедет то, что надо, до окончания срока защиты. Т.к. спор идёт именно по тому трэку, который выдал продавец и по которому имеется официальная перемаркировка. Чего у Вас не наблюдается.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                          Пользователь @масленица написал в Помогите выбрать причину спора.:

                          @sugarqueen, то значит или продавец всё же запутался в товаре, трэках и получателях. Или кто-то решил Вам маркеры придарить!

                          Если ручки так и не придут, буду спорить по неполучению.

                          Нет никакой связи этого пакета с продавцом ручек.
                          Кроме латвийского номера.
                          Но посылки в РБ часто отправляют с такими треками. У меня несколько в пути - и треки, и полутреки.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • S
                            SugarQueen Экосум отредактировано

                            Ручки пришли.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Vovcha
                              Vovcha Первопроходцы отредактировано Vovcha

                              продавец КууЛаа отправил 1 повербанк. когда он прибыл на нашу таможню, прод написал мне письмо:
                              Hello friend,
                              This is KUULAA Official Store, To inform you sincerely :
                              Your parcel needs to be cleared at customs, pls contact with them timely.
                              You still have 29 days for customs clearance, and overdue parcels will be destroyed
                              Ukraine Customs Tel: +38 (044) 323 16 49
                              Здравствуйте, друг,
                              Это официальный магазин KUULAA, чтобы искренне сообщить вам:
                              Ваша посылка должна быть очищена на таможне, пожалуйста, своевременно свяжитесь с ними.
                              У вас все еще есть 29 дней для таможенного оформления, и просроченные посылки будут разрушены
                              Украинский таможенный Телефон: + 38 (044) 323 16 49

                              я подождал пару дней, думая что наша таможня должна со мной связаться, но посылка была отправлена назад проду. На почте мне сказали, что был неправильно оформлен весь контейнер товара с Али и все завернули обратно. Сейчас аккум где-то в Латвии едет обратно.
                              По какой причине лучше открыть спор:

                              1. Проблемы с доставкой товара --- Транспортная компания вернула заказ
                              2. Проблемы с таможней
                                Если по второй причине, то прод будет валить на меня, что мол я не поднял пятую точку и это мои проблемы?

                              ПС. цена аккума 15 долл. Другой такой же этого прода с другого аккаунта другим контейнером был доставлен нормально

                              S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Vovcha отредактировано

                                Пользователь @vovcha написал в Помогите выбрать причину спора.:

                                Транспортная компания вернула заказ

                                Эту выбирайте.
                                По треку будет видно, что товар едет обратно.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                • A
                                  Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                                  @vovcha Я бы дождался конца защиты и открыл по "посылка еще в пути". Почему-то у меня так проще споры проходят. Али потом сам разбирается.

                                  Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                  • Vovcha
                                    Vovcha Первопроходцы @Alexander отредактировано

                                    @alexander открывал как-то раз спор по причине "срок защиты истекает, но посылка еще в пути" (товар 2 месяца уже как перестал двигаться в Китае, отслежка). так они мне 2 месяца сроки ожидания доставки продлевали

                                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                                      @vovcha Это наверное в разгар карантинов было.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vovcha
                                        Vovcha Первопроходцы отредактировано

                                        открыл спор по причине "Транспортная компания вернула заказ". Будем наблюдать...
                                        И о ужас! В заказе был использован красный купон от Помощника на 7 долл (((. Прод же вроде как проверенный
                                        Когда-то пробовал через Еву просить компенсацию, но как-то совсем туго. Какими словами им объяснить, что это тоже мои деньги и надо вернуть еще и купон 7/7 ???

                                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Vovcha отредактировано

                                          @vovcha Наверное, после спора, отдельно в поддержку обращаться.

                                          Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Vovcha
                                            Vovcha Первопроходцы @Alexander отредактировано

                                            @alexander эт понятно. Просто в прошлый раз в споре по одинаковому товару с 3 аккаунтов (не пришло) один из службы поддержки дал купон 3/20, другой типа оформил заявку, но предупредил, что вряд ли, а третий вообще категорично заявил, что Али ничего не компенсирует.
                                            Интересуют именно те волшебные слова, которые подействуют на поддержку )))

                                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение