Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как улучшить тему с товарами с большими скидками

    Вопросы и предложения
    15
    197
    51082
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • H
      Hoki @Kamushek отредактировано

      @kamushek можно простыми ножницами выделить область - дальше в буфер обмена и вставить горячими клавишами в окно ввода сообщения.
      но пока я буду делать так в ручную оформляя пост мимо пройдут другие товары/купоны и даже этот товар по той цене успеет взять меньше народу

      Kamushek Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Kamushek
        Kamushek Экосум @Hoki отредактировано

        @hoki
        Да, я понимаю...
        Про ножницы не знаю - пользуюсь этим.

        Написал на случай - чтобы были в курсе, когда-то что-то может пригодится из этого)

        H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • H
          Hoki @Kamushek отредактировано

          @kamushek ручное оформление показала явную неэффективность в 1 день распродаж.
          мною могло скупиться больше и успелось бы больше выложить тут предложений если бы автоматизировал процесс.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Hoki отредактировано

            @hoki ну другие успевают вставлять)

            Сергунечка H Kamushek 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Сергунечка
              Сергунечка @Sashik отредактировано

              Пользователь @sashik написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

              @hoki ну другие успевают вставлять)

              там другое....все правильно hoki делает...

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • H
                Hoki @Sashik отредактировано Hoki

                @sashik кто ещё в день распродаж такой же объем предложений выкладывает?
                мною ещё не всё успевалось элементарно из-за нехватки времени.

                и то я всегда делаю хотя бы минимальное достаточное оформление

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                • Kamushek
                  Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

                  @sashik
                  всё зависит от того, сколько человек через себя прогоняет.

                  Если я просматривают пару товаров, а он сотни - то мне не понять сколько чего могло появиться на форуме, но не появилось из-за крючкотворства.

                  Поэтому и предполагается разделение труда по принципу у кого что лучше получается)

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                    @kamushek а мне кажется, что таким образом другие могут тоже бросить ссылку, купон, а дальше сами смотрите, какая там цена (ибо цена не указана) и вообще, что это за товар (в мыслях он у всех разный).

                    Просто у нас разные подходы)

                    H ЖеняХарьков Kamushek 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • H
                      Hoki @Sashik отредактировано Hoki

                      @sashik название + ссылка + купон(если он нестандартный или берётся в др месте то указать отдельно) + указание ограничений.
                      одобрят автоматизацию - буду вбивать только ссылку и будет оформление по вашему феншую в сообщении делаться само

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • ЖеняХарьков
                        ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано

                        @sashik мне тоже не нравятся предложения без фото. Просто ходить по ссылкам ради сюрприза как то не заманчиво.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Kamushek
                          Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

                          @sashik

                          тут надо понимать один нюанс - одно дело оформлять не в распродажный день... и то бывает нужна спешка.

                          А другое дело - срочность в распродажный день при количестве возможных скидочных позиций.

                          Поэтому, как минимум 2 сценария напрашивается...

                          Чтобы человек сам решал что и как: и в распродажу накидывает лишь бы как-то, чтобы люди могли ухватить, кто успеет, а нераспродажу - по ситуации - мало скидочных позиций - выложить, а потом докручивать пост, если есть время и желание.

                          В распродажу же - нужно успевать урвать, а не оформлять то, что раскупят за минуты, профукивая всё остальное.

                          Другими словами, надо понять - вы за что?

                          • чтобы люди купили?
                          • или за красиво оформленный пост, но с отсутствием покупок по нему?
                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Hoki отредактировано

                            @hoki вы это уже дважды дублируете. Я умею читать. Если вы работаете на количество - это одно.
                            Но опять же, вы бросили ссылку, по ней уже нет товара. И было 1-2 штуки. Вариант, что она будет полезна - мизерный.

                            Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • H
                              Hoki отредактировано Hoki

                              проблема касается дней распродаж и лимитированных по количеству или купонов товаров в основном.
                              если обсуждать то нужно в отдельной теме.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Kamushek
                                Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

                                @sashik
                                ну тут аналогия с товарами за цент напрашивается - там же выкладывают то, где есть какое-то количество, дающее шансы.

                                Тут возможно как-то подобным образом договориться выкладывать.
                                Отсекая заведомо безшансовые.

                                Человек хоть себе успеет купить больше, а сюда выложит только то, что какое-то время может прожить.
                                Наверное, уже так и делает.

                                И вообще, если слишком много требований и претензий - то человеку только инициативу можно отбить...
                                Он и так это делает добровольно и по доброте душевной.

                                Так что лучше не душить)))

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Kamushek
                                  Kamushek Экосум отредактировано

                                  @sashik

                                  Ну... для меня тут вопрос совсем в другом.

                                  Хрен бы с этими копеешными товарами - важнее вопрос в том - вы это делаете в формате претензии, или договариваетесь с человеком о чем-то?

                                  Что на душе будет у вас обоих после такого диалога?
                                  Вот это важнее.

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                                    @kamushek мы ищем точки соприкосновения)
                                    Как лучше подавать информацию.
                                    Как удобно для тех, кто покупает.

                                    Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Kamushek
                                      Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

                                      @sashik
                                      да-да...

                                      У вас просто разные этапы одного общего процесса.

                                      Hoki - руду просеивает в поисках золотца и всего прочего блестящего.
                                      А вы это кумекаете как по витрине разложить покрасивше и выгоднее)))

                                      И да - вам нужно всего лишь договориться, как друг другу облегчить этот процесс - и чтобы на выходе "потребителям" было дорого-богато и удобно)))

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Дмитрий Максимов
                                        Дмитрий Максимов Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

                                        Давайте просто делать так:

                                        Если идёт речь о товаре в количестве 1-2 штуки, то просто не публикуем. Вероятность того, что кто-то с форума купит этот товар - минимальна, а вот прокликают его десятки-сотни человек. Если таких товаров будет много, то люди просто из раза в раз будут натыкаться на пустые лоты, а это негатив и уход с форума.

                                        Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                                        H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                        • H
                                          Hoki @Дмитрий Максимов отредактировано

                                          @дмитрий-максимов на момент выкладывания обычно больше 50 шт.
                                          количество купонов как смотреть не знаю.
                                          цены в десятки раз дешевле обычной и товар исчезает очень быстро.

                                          Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Kamushek
                                            Kamushek Экосум @Hoki отредактировано Kamushek

                                            @hoki может тогда приписывать - срок жизни такого лота...

                                            Ну чисто по вашим прикидкам и опыту, сколько такие лоты живут.
                                            Чтобы из поста еще и видно было, когда его уже не варик прокликивать и он протух.

                                            Тем самым отсекаем негатив от пустого прокликивания, если время вышло.
                                            Типа если кликаешь - то шансы 0... чисто на "а вдруг".

                                            Зодно и ажиотаж нагоняем к таким позициям - чтобы люди видели как быстро уходит такой товар по прикидкам опытных и привыкали "подсекать", а не залипать в раздумьях.

                                            Sashik H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение