Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как улучшить тему с товарами с большими скидками

    Вопросы и предложения
    15
    197
    53030
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • H
      Hoki @Kamushek отредактировано

      @kamushek ручное оформление показала явную неэффективность в 1 день распродаж.
      мною могло скупиться больше и успелось бы больше выложить тут предложений если бы автоматизировал процесс.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Hoki отредактировано

        @hoki ну другие успевают вставлять)

        Сергунечка H Kamushek 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Сергунечка
          Сергунечка @Sashik отредактировано

          Пользователь @sashik написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

          @hoki ну другие успевают вставлять)

          там другое....все правильно hoki делает...

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • H
            Hoki @Sashik отредактировано Hoki

            @sashik кто ещё в день распродаж такой же объем предложений выкладывает?
            мною ещё не всё успевалось элементарно из-за нехватки времени.

            и то я всегда делаю хотя бы минимальное достаточное оформление

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
            • Kamushek
              Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

              @sashik
              всё зависит от того, сколько человек через себя прогоняет.

              Если я просматривают пару товаров, а он сотни - то мне не понять сколько чего могло появиться на форуме, но не появилось из-за крючкотворства.

              Поэтому и предполагается разделение труда по принципу у кого что лучше получается)

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                @kamushek а мне кажется, что таким образом другие могут тоже бросить ссылку, купон, а дальше сами смотрите, какая там цена (ибо цена не указана) и вообще, что это за товар (в мыслях он у всех разный).

                Просто у нас разные подходы)

                H ЖеняХарьков Kamushek 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • H
                  Hoki @Sashik отредактировано Hoki

                  @sashik название + ссылка + купон(если он нестандартный или берётся в др месте то указать отдельно) + указание ограничений.
                  одобрят автоматизацию - буду вбивать только ссылку и будет оформление по вашему феншую в сообщении делаться само

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • ЖеняХарьков
                    ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано

                    @sashik мне тоже не нравятся предложения без фото. Просто ходить по ссылкам ради сюрприза как то не заманчиво.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Kamushek
                      Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

                      @sashik

                      тут надо понимать один нюанс - одно дело оформлять не в распродажный день... и то бывает нужна спешка.

                      А другое дело - срочность в распродажный день при количестве возможных скидочных позиций.

                      Поэтому, как минимум 2 сценария напрашивается...

                      Чтобы человек сам решал что и как: и в распродажу накидывает лишь бы как-то, чтобы люди могли ухватить, кто успеет, а нераспродажу - по ситуации - мало скидочных позиций - выложить, а потом докручивать пост, если есть время и желание.

                      В распродажу же - нужно успевать урвать, а не оформлять то, что раскупят за минуты, профукивая всё остальное.

                      Другими словами, надо понять - вы за что?

                      • чтобы люди купили?
                      • или за красиво оформленный пост, но с отсутствием покупок по нему?
                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Hoki отредактировано

                        @hoki вы это уже дважды дублируете. Я умею читать. Если вы работаете на количество - это одно.
                        Но опять же, вы бросили ссылку, по ней уже нет товара. И было 1-2 штуки. Вариант, что она будет полезна - мизерный.

                        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • H
                          Hoki отредактировано Hoki

                          проблема касается дней распродаж и лимитированных по количеству или купонов товаров в основном.
                          если обсуждать то нужно в отдельной теме.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Kamushek
                            Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

                            @sashik
                            ну тут аналогия с товарами за цент напрашивается - там же выкладывают то, где есть какое-то количество, дающее шансы.

                            Тут возможно как-то подобным образом договориться выкладывать.
                            Отсекая заведомо безшансовые.

                            Человек хоть себе успеет купить больше, а сюда выложит только то, что какое-то время может прожить.
                            Наверное, уже так и делает.

                            И вообще, если слишком много требований и претензий - то человеку только инициативу можно отбить...
                            Он и так это делает добровольно и по доброте душевной.

                            Так что лучше не душить)))

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Kamushek
                              Kamushek Экосум отредактировано

                              @sashik

                              Ну... для меня тут вопрос совсем в другом.

                              Хрен бы с этими копеешными товарами - важнее вопрос в том - вы это делаете в формате претензии, или договариваетесь с человеком о чем-то?

                              Что на душе будет у вас обоих после такого диалога?
                              Вот это важнее.

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                                @kamushek мы ищем точки соприкосновения)
                                Как лучше подавать информацию.
                                Как удобно для тех, кто покупает.

                                Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Kamushek
                                  Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

                                  @sashik
                                  да-да...

                                  У вас просто разные этапы одного общего процесса.

                                  Hoki - руду просеивает в поисках золотца и всего прочего блестящего.
                                  А вы это кумекаете как по витрине разложить покрасивше и выгоднее)))

                                  И да - вам нужно всего лишь договориться, как друг другу облегчить этот процесс - и чтобы на выходе "потребителям" было дорого-богато и удобно)))

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Дмитрий Максимов
                                    Дмитрий Максимов Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

                                    Давайте просто делать так:

                                    Если идёт речь о товаре в количестве 1-2 штуки, то просто не публикуем. Вероятность того, что кто-то с форума купит этот товар - минимальна, а вот прокликают его десятки-сотни человек. Если таких товаров будет много, то люди просто из раза в раз будут натыкаться на пустые лоты, а это негатив и уход с форума.

                                    Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                                    H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                    • H
                                      Hoki @Дмитрий Максимов отредактировано

                                      @дмитрий-максимов на момент выкладывания обычно больше 50 шт.
                                      количество купонов как смотреть не знаю.
                                      цены в десятки раз дешевле обычной и товар исчезает очень быстро.

                                      Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Kamushek
                                        Kamushek Экосум @Hoki отредактировано Kamushek

                                        @hoki может тогда приписывать - срок жизни такого лота...

                                        Ну чисто по вашим прикидкам и опыту, сколько такие лоты живут.
                                        Чтобы из поста еще и видно было, когда его уже не варик прокликивать и он протух.

                                        Тем самым отсекаем негатив от пустого прокликивания, если время вышло.
                                        Типа если кликаешь - то шансы 0... чисто на "а вдруг".

                                        Зодно и ажиотаж нагоняем к таким позициям - чтобы люди видели как быстро уходит такой товар по прикидкам опытных и привыкали "подсекать", а не залипать в раздумьях.

                                        Sashik H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                                          @kamushek это же еще одну фразу писать.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Дмитрий Максимов
                                            Дмитрий Максимов Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

                                            Нужно понимать, что за день тему читают 1000+ человек. Сколько-то мониторят её постоянно, может быть, 100-200 человек. Поэтому и в рамках нашего форума лот в количество 40-50 штук может расходиться очень быстро.

                                            Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение