Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как улучшить тему с товарами с большими скидками

    Вопросы и предложения
    15
    197
    54097
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Сергунечка
      Сергунечка @Sashik отредактировано

      Пользователь @sashik написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

      @hoki ну другие успевают вставлять)

      там другое....все правильно hoki делает...

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • H
        Hoki @Sashik отредактировано Hoki

        @sashik кто ещё в день распродаж такой же объем предложений выкладывает?
        мною ещё не всё успевалось элементарно из-за нехватки времени.

        и то я всегда делаю хотя бы минимальное достаточное оформление

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
        • Kamushek
          Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

          @sashik
          всё зависит от того, сколько человек через себя прогоняет.

          Если я просматривают пару товаров, а он сотни - то мне не понять сколько чего могло появиться на форуме, но не появилось из-за крючкотворства.

          Поэтому и предполагается разделение труда по принципу у кого что лучше получается)

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

            @kamushek а мне кажется, что таким образом другие могут тоже бросить ссылку, купон, а дальше сами смотрите, какая там цена (ибо цена не указана) и вообще, что это за товар (в мыслях он у всех разный).

            Просто у нас разные подходы)

            H ЖеняХарьков Kamushek 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • H
              Hoki @Sashik отредактировано Hoki

              @sashik название + ссылка + купон(если он нестандартный или берётся в др месте то указать отдельно) + указание ограничений.
              одобрят автоматизацию - буду вбивать только ссылку и будет оформление по вашему феншую в сообщении делаться само

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • ЖеняХарьков
                ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik мне тоже не нравятся предложения без фото. Просто ходить по ссылкам ради сюрприза как то не заманчиво.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Kamushek
                  Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

                  @sashik

                  тут надо понимать один нюанс - одно дело оформлять не в распродажный день... и то бывает нужна спешка.

                  А другое дело - срочность в распродажный день при количестве возможных скидочных позиций.

                  Поэтому, как минимум 2 сценария напрашивается...

                  Чтобы человек сам решал что и как: и в распродажу накидывает лишь бы как-то, чтобы люди могли ухватить, кто успеет, а нераспродажу - по ситуации - мало скидочных позиций - выложить, а потом докручивать пост, если есть время и желание.

                  В распродажу же - нужно успевать урвать, а не оформлять то, что раскупят за минуты, профукивая всё остальное.

                  Другими словами, надо понять - вы за что?

                  • чтобы люди купили?
                  • или за красиво оформленный пост, но с отсутствием покупок по нему?
                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Hoki отредактировано

                    @hoki вы это уже дважды дублируете. Я умею читать. Если вы работаете на количество - это одно.
                    Но опять же, вы бросили ссылку, по ней уже нет товара. И было 1-2 штуки. Вариант, что она будет полезна - мизерный.

                    Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • H
                      Hoki отредактировано Hoki

                      проблема касается дней распродаж и лимитированных по количеству или купонов товаров в основном.
                      если обсуждать то нужно в отдельной теме.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Kamushek
                        Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

                        @sashik
                        ну тут аналогия с товарами за цент напрашивается - там же выкладывают то, где есть какое-то количество, дающее шансы.

                        Тут возможно как-то подобным образом договориться выкладывать.
                        Отсекая заведомо безшансовые.

                        Человек хоть себе успеет купить больше, а сюда выложит только то, что какое-то время может прожить.
                        Наверное, уже так и делает.

                        И вообще, если слишком много требований и претензий - то человеку только инициативу можно отбить...
                        Он и так это делает добровольно и по доброте душевной.

                        Так что лучше не душить)))

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Kamushek
                          Kamushek Экосум отредактировано

                          @sashik

                          Ну... для меня тут вопрос совсем в другом.

                          Хрен бы с этими копеешными товарами - важнее вопрос в том - вы это делаете в формате претензии, или договариваетесь с человеком о чем-то?

                          Что на душе будет у вас обоих после такого диалога?
                          Вот это важнее.

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                            @kamushek мы ищем точки соприкосновения)
                            Как лучше подавать информацию.
                            Как удобно для тех, кто покупает.

                            Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Kamushek
                              Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

                              @sashik
                              да-да...

                              У вас просто разные этапы одного общего процесса.

                              Hoki - руду просеивает в поисках золотца и всего прочего блестящего.
                              А вы это кумекаете как по витрине разложить покрасивше и выгоднее)))

                              И да - вам нужно всего лишь договориться, как друг другу облегчить этот процесс - и чтобы на выходе "потребителям" было дорого-богато и удобно)))

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Дмитрий Максимов
                                Дмитрий Максимов Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

                                Давайте просто делать так:

                                Если идёт речь о товаре в количестве 1-2 штуки, то просто не публикуем. Вероятность того, что кто-то с форума купит этот товар - минимальна, а вот прокликают его десятки-сотни человек. Если таких товаров будет много, то люди просто из раза в раз будут натыкаться на пустые лоты, а это негатив и уход с форума.

                                Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                                H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                • H
                                  Hoki @Дмитрий Максимов отредактировано

                                  @дмитрий-максимов на момент выкладывания обычно больше 50 шт.
                                  количество купонов как смотреть не знаю.
                                  цены в десятки раз дешевле обычной и товар исчезает очень быстро.

                                  Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Kamushek
                                    Kamushek Экосум @Hoki отредактировано Kamushek

                                    @hoki может тогда приписывать - срок жизни такого лота...

                                    Ну чисто по вашим прикидкам и опыту, сколько такие лоты живут.
                                    Чтобы из поста еще и видно было, когда его уже не варик прокликивать и он протух.

                                    Тем самым отсекаем негатив от пустого прокликивания, если время вышло.
                                    Типа если кликаешь - то шансы 0... чисто на "а вдруг".

                                    Зодно и ажиотаж нагоняем к таким позициям - чтобы люди видели как быстро уходит такой товар по прикидкам опытных и привыкали "подсекать", а не залипать в раздумьях.

                                    Sashik H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                                      @kamushek это же еще одну фразу писать.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Дмитрий Максимов
                                        Дмитрий Максимов Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

                                        Нужно понимать, что за день тему читают 1000+ человек. Сколько-то мониторят её постоянно, может быть, 100-200 человек. Поэтому и в рамках нашего форума лот в количество 40-50 штук может расходиться очень быстро.

                                        Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • H
                                          Hoki @Kamushek отредактировано Hoki

                                          Пользователь @kamushek написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                          @hoki может тогда приписывать - срок жизни такого лота...

                                          Ну чисто по вашим прикидкам и опыту, сколько такие лоты живут.
                                          Чтобы из поста еще и видно было, когда его уже не варик прокликивать и он протух.

                                          Тем самым отсекаем негатив от пустого прокликивания, если время вышло.
                                          Типа если кликаешь - то шансы 0... чисто на "а вдруг".

                                          я иногда отписываюсь что действие закончилось.
                                          тоже можно автоматизировать и либо сразу помечать такой пост как не актуальный или сразу удалять.
                                          но в ручную такое - боже упоси

                                          @дмитрий-максимов + 1 человек может иметь несколько акков и скупать с 1 акка больше 1 шт товара.

                                          хорошее обсуждение. можно сразу много моментов учесть что можно было бы автоматизировать))

                                          Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Kamushek
                                            Kamushek Экосум @Hoki отредактировано Kamushek

                                            @hoki

                                            Да, когда закончилось - это полезно.
                                            Помогает тем, кто уже опоздал, - не делать лишних движений.

                                            Но по отношению к тем, кто еще может успеть - им важно знать попадают они или нет во временной промежуток, когда еще есть шансы.

                                            Поэтому, для этой категории людей - важен оценочный (экспертный) срок жизни лота.
                                            И даже важнее, чем инфа о том, когда лот протух - потому что на многие лоты для регулярных обитателей темы - это и так зачастую очевидно.

                                            H Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение