Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как улучшить тему с товарами с большими скидками

    Вопросы и предложения
    15
    197
    54055
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Kamushek
      Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

      @sashik
      всё зависит от того, сколько человек через себя прогоняет.

      Если я просматривают пару товаров, а он сотни - то мне не понять сколько чего могло появиться на форуме, но не появилось из-за крючкотворства.

      Поэтому и предполагается разделение труда по принципу у кого что лучше получается)

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

        @kamushek а мне кажется, что таким образом другие могут тоже бросить ссылку, купон, а дальше сами смотрите, какая там цена (ибо цена не указана) и вообще, что это за товар (в мыслях он у всех разный).

        Просто у нас разные подходы)

        H ЖеняХарьков Kamushek 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • H
          Hoki @Sashik отредактировано Hoki

          @sashik название + ссылка + купон(если он нестандартный или берётся в др месте то указать отдельно) + указание ограничений.
          одобрят автоматизацию - буду вбивать только ссылку и будет оформление по вашему феншую в сообщении делаться само

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • ЖеняХарьков
            ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано

            @sashik мне тоже не нравятся предложения без фото. Просто ходить по ссылкам ради сюрприза как то не заманчиво.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Kamushek
              Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

              @sashik

              тут надо понимать один нюанс - одно дело оформлять не в распродажный день... и то бывает нужна спешка.

              А другое дело - срочность в распродажный день при количестве возможных скидочных позиций.

              Поэтому, как минимум 2 сценария напрашивается...

              Чтобы человек сам решал что и как: и в распродажу накидывает лишь бы как-то, чтобы люди могли ухватить, кто успеет, а нераспродажу - по ситуации - мало скидочных позиций - выложить, а потом докручивать пост, если есть время и желание.

              В распродажу же - нужно успевать урвать, а не оформлять то, что раскупят за минуты, профукивая всё остальное.

              Другими словами, надо понять - вы за что?

              • чтобы люди купили?
              • или за красиво оформленный пост, но с отсутствием покупок по нему?
              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Hoki отредактировано

                @hoki вы это уже дважды дублируете. Я умею читать. Если вы работаете на количество - это одно.
                Но опять же, вы бросили ссылку, по ней уже нет товара. И было 1-2 штуки. Вариант, что она будет полезна - мизерный.

                Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • H
                  Hoki отредактировано Hoki

                  проблема касается дней распродаж и лимитированных по количеству или купонов товаров в основном.
                  если обсуждать то нужно в отдельной теме.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Kamushek
                    Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

                    @sashik
                    ну тут аналогия с товарами за цент напрашивается - там же выкладывают то, где есть какое-то количество, дающее шансы.

                    Тут возможно как-то подобным образом договориться выкладывать.
                    Отсекая заведомо безшансовые.

                    Человек хоть себе успеет купить больше, а сюда выложит только то, что какое-то время может прожить.
                    Наверное, уже так и делает.

                    И вообще, если слишком много требований и претензий - то человеку только инициативу можно отбить...
                    Он и так это делает добровольно и по доброте душевной.

                    Так что лучше не душить)))

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Kamushek
                      Kamushek Экосум отредактировано

                      @sashik

                      Ну... для меня тут вопрос совсем в другом.

                      Хрен бы с этими копеешными товарами - важнее вопрос в том - вы это делаете в формате претензии, или договариваетесь с человеком о чем-то?

                      Что на душе будет у вас обоих после такого диалога?
                      Вот это важнее.

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                        @kamushek мы ищем точки соприкосновения)
                        Как лучше подавать информацию.
                        Как удобно для тех, кто покупает.

                        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Kamushek
                          Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

                          @sashik
                          да-да...

                          У вас просто разные этапы одного общего процесса.

                          Hoki - руду просеивает в поисках золотца и всего прочего блестящего.
                          А вы это кумекаете как по витрине разложить покрасивше и выгоднее)))

                          И да - вам нужно всего лишь договориться, как друг другу облегчить этот процесс - и чтобы на выходе "потребителям" было дорого-богато и удобно)))

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Дмитрий Максимов
                            Дмитрий Максимов Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

                            Давайте просто делать так:

                            Если идёт речь о товаре в количестве 1-2 штуки, то просто не публикуем. Вероятность того, что кто-то с форума купит этот товар - минимальна, а вот прокликают его десятки-сотни человек. Если таких товаров будет много, то люди просто из раза в раз будут натыкаться на пустые лоты, а это негатив и уход с форума.

                            Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                            H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                            • H
                              Hoki @Дмитрий Максимов отредактировано

                              @дмитрий-максимов на момент выкладывания обычно больше 50 шт.
                              количество купонов как смотреть не знаю.
                              цены в десятки раз дешевле обычной и товар исчезает очень быстро.

                              Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Kamushek
                                Kamushek Экосум @Hoki отредактировано Kamushek

                                @hoki может тогда приписывать - срок жизни такого лота...

                                Ну чисто по вашим прикидкам и опыту, сколько такие лоты живут.
                                Чтобы из поста еще и видно было, когда его уже не варик прокликивать и он протух.

                                Тем самым отсекаем негатив от пустого прокликивания, если время вышло.
                                Типа если кликаешь - то шансы 0... чисто на "а вдруг".

                                Зодно и ажиотаж нагоняем к таким позициям - чтобы люди видели как быстро уходит такой товар по прикидкам опытных и привыкали "подсекать", а не залипать в раздумьях.

                                Sashik H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                                  @kamushek это же еще одну фразу писать.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Дмитрий Максимов
                                    Дмитрий Максимов Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

                                    Нужно понимать, что за день тему читают 1000+ человек. Сколько-то мониторят её постоянно, может быть, 100-200 человек. Поэтому и в рамках нашего форума лот в количество 40-50 штук может расходиться очень быстро.

                                    Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • H
                                      Hoki @Kamushek отредактировано Hoki

                                      Пользователь @kamushek написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                      @hoki может тогда приписывать - срок жизни такого лота...

                                      Ну чисто по вашим прикидкам и опыту, сколько такие лоты живут.
                                      Чтобы из поста еще и видно было, когда его уже не варик прокликивать и он протух.

                                      Тем самым отсекаем негатив от пустого прокликивания, если время вышло.
                                      Типа если кликаешь - то шансы 0... чисто на "а вдруг".

                                      я иногда отписываюсь что действие закончилось.
                                      тоже можно автоматизировать и либо сразу помечать такой пост как не актуальный или сразу удалять.
                                      но в ручную такое - боже упоси

                                      @дмитрий-максимов + 1 человек может иметь несколько акков и скупать с 1 акка больше 1 шт товара.

                                      хорошее обсуждение. можно сразу много моментов учесть что можно было бы автоматизировать))

                                      Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Kamushek
                                        Kamushek Экосум @Hoki отредактировано Kamushek

                                        @hoki

                                        Да, когда закончилось - это полезно.
                                        Помогает тем, кто уже опоздал, - не делать лишних движений.

                                        Но по отношению к тем, кто еще может успеть - им важно знать попадают они или нет во временной промежуток, когда еще есть шансы.

                                        Поэтому, для этой категории людей - важен оценочный (экспертный) срок жизни лота.
                                        И даже важнее, чем инфа о том, когда лот протух - потому что на многие лоты для регулярных обитателей темы - это и так зачастую очевидно.

                                        H Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • H
                                          Hoki @Kamushek отредактировано

                                          @kamushek можно так же при добавлении поста показывать количество товара указаного на али

                                          Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум @Kamushek отредактировано

                                            @kamushek Оно закончилось, а пост об этом через десяток от исходного. И в чем полезность такого поста?

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение