Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как улучшить тему с товарами с большими скидками

    Вопросы и предложения
    15
    197
    54156
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • H
      Hoki @Sashik отредактировано Hoki

      @sashik название + ссылка + купон(если он нестандартный или берётся в др месте то указать отдельно) + указание ограничений.
      одобрят автоматизацию - буду вбивать только ссылку и будет оформление по вашему феншую в сообщении делаться само

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • ЖеняХарьков
        ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано

        @sashik мне тоже не нравятся предложения без фото. Просто ходить по ссылкам ради сюрприза как то не заманчиво.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Kamushek
          Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

          @sashik

          тут надо понимать один нюанс - одно дело оформлять не в распродажный день... и то бывает нужна спешка.

          А другое дело - срочность в распродажный день при количестве возможных скидочных позиций.

          Поэтому, как минимум 2 сценария напрашивается...

          Чтобы человек сам решал что и как: и в распродажу накидывает лишь бы как-то, чтобы люди могли ухватить, кто успеет, а нераспродажу - по ситуации - мало скидочных позиций - выложить, а потом докручивать пост, если есть время и желание.

          В распродажу же - нужно успевать урвать, а не оформлять то, что раскупят за минуты, профукивая всё остальное.

          Другими словами, надо понять - вы за что?

          • чтобы люди купили?
          • или за красиво оформленный пост, но с отсутствием покупок по нему?
          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Hoki отредактировано

            @hoki вы это уже дважды дублируете. Я умею читать. Если вы работаете на количество - это одно.
            Но опять же, вы бросили ссылку, по ней уже нет товара. И было 1-2 штуки. Вариант, что она будет полезна - мизерный.

            Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • H
              Hoki отредактировано Hoki

              проблема касается дней распродаж и лимитированных по количеству или купонов товаров в основном.
              если обсуждать то нужно в отдельной теме.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Kamushek
                Kamushek Экосум @Sashik отредактировано Kamushek

                @sashik
                ну тут аналогия с товарами за цент напрашивается - там же выкладывают то, где есть какое-то количество, дающее шансы.

                Тут возможно как-то подобным образом договориться выкладывать.
                Отсекая заведомо безшансовые.

                Человек хоть себе успеет купить больше, а сюда выложит только то, что какое-то время может прожить.
                Наверное, уже так и делает.

                И вообще, если слишком много требований и претензий - то человеку только инициативу можно отбить...
                Он и так это делает добровольно и по доброте душевной.

                Так что лучше не душить)))

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Kamushek
                  Kamushek Экосум отредактировано

                  @sashik

                  Ну... для меня тут вопрос совсем в другом.

                  Хрен бы с этими копеешными товарами - важнее вопрос в том - вы это делаете в формате претензии, или договариваетесь с человеком о чем-то?

                  Что на душе будет у вас обоих после такого диалога?
                  Вот это важнее.

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                    @kamushek мы ищем точки соприкосновения)
                    Как лучше подавать информацию.
                    Как удобно для тех, кто покупает.

                    Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Kamushek
                      Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

                      @sashik
                      да-да...

                      У вас просто разные этапы одного общего процесса.

                      Hoki - руду просеивает в поисках золотца и всего прочего блестящего.
                      А вы это кумекаете как по витрине разложить покрасивше и выгоднее)))

                      И да - вам нужно всего лишь договориться, как друг другу облегчить этот процесс - и чтобы на выходе "потребителям" было дорого-богато и удобно)))

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Дмитрий Максимов
                        Дмитрий Максимов Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

                        Давайте просто делать так:

                        Если идёт речь о товаре в количестве 1-2 штуки, то просто не публикуем. Вероятность того, что кто-то с форума купит этот товар - минимальна, а вот прокликают его десятки-сотни человек. Если таких товаров будет много, то люди просто из раза в раз будут натыкаться на пустые лоты, а это негатив и уход с форума.

                        Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                        H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                        • H
                          Hoki @Дмитрий Максимов отредактировано

                          @дмитрий-максимов на момент выкладывания обычно больше 50 шт.
                          количество купонов как смотреть не знаю.
                          цены в десятки раз дешевле обычной и товар исчезает очень быстро.

                          Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Kamushek
                            Kamushek Экосум @Hoki отредактировано Kamushek

                            @hoki может тогда приписывать - срок жизни такого лота...

                            Ну чисто по вашим прикидкам и опыту, сколько такие лоты живут.
                            Чтобы из поста еще и видно было, когда его уже не варик прокликивать и он протух.

                            Тем самым отсекаем негатив от пустого прокликивания, если время вышло.
                            Типа если кликаешь - то шансы 0... чисто на "а вдруг".

                            Зодно и ажиотаж нагоняем к таким позициям - чтобы люди видели как быстро уходит такой товар по прикидкам опытных и привыкали "подсекать", а не залипать в раздумьях.

                            Sashik H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                              @kamushek это же еще одну фразу писать.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Дмитрий Максимов
                                Дмитрий Максимов Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

                                Нужно понимать, что за день тему читают 1000+ человек. Сколько-то мониторят её постоянно, может быть, 100-200 человек. Поэтому и в рамках нашего форума лот в количество 40-50 штук может расходиться очень быстро.

                                Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • H
                                  Hoki @Kamushek отредактировано Hoki

                                  Пользователь @kamushek написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                  @hoki может тогда приписывать - срок жизни такого лота...

                                  Ну чисто по вашим прикидкам и опыту, сколько такие лоты живут.
                                  Чтобы из поста еще и видно было, когда его уже не варик прокликивать и он протух.

                                  Тем самым отсекаем негатив от пустого прокликивания, если время вышло.
                                  Типа если кликаешь - то шансы 0... чисто на "а вдруг".

                                  я иногда отписываюсь что действие закончилось.
                                  тоже можно автоматизировать и либо сразу помечать такой пост как не актуальный или сразу удалять.
                                  но в ручную такое - боже упоси

                                  @дмитрий-максимов + 1 человек может иметь несколько акков и скупать с 1 акка больше 1 шт товара.

                                  хорошее обсуждение. можно сразу много моментов учесть что можно было бы автоматизировать))

                                  Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Kamushek
                                    Kamushek Экосум @Hoki отредактировано Kamushek

                                    @hoki

                                    Да, когда закончилось - это полезно.
                                    Помогает тем, кто уже опоздал, - не делать лишних движений.

                                    Но по отношению к тем, кто еще может успеть - им важно знать попадают они или нет во временной промежуток, когда еще есть шансы.

                                    Поэтому, для этой категории людей - важен оценочный (экспертный) срок жизни лота.
                                    И даже важнее, чем инфа о том, когда лот протух - потому что на многие лоты для регулярных обитателей темы - это и так зачастую очевидно.

                                    H Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • H
                                      Hoki @Kamushek отредактировано

                                      @kamushek можно так же при добавлении поста показывать количество товара указаного на али

                                      Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @Kamushek отредактировано

                                        @kamushek Оно закончилось, а пост об этом через десяток от исходного. И в чем полезность такого поста?

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Kamushek
                                          Kamushek Экосум @Hoki отредактировано

                                          @hoki
                                          количество может ни о чем не говорить не опытному человеку...
                                          Это только вы можете оценить количество+ажиотажность товара и спрос по нему... и из этого сделать вывод о том, сколько он может прожить.

                                          И вот эта оценка - важна конечному человеку, пусть даже она будет сильно примерная.

                                          В идеале - "лот 50 штук, такое быстро разлетается, в среднем за 15 минут".

                                          Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • H
                                            Hoki @Дмитрий Максимов отредактировано

                                            Пользователь @дмитрий-максимов написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                            1. Товары от магазинов, которые явно не отправят.

                                            сделайте тему что бы выкладывать такие товары и магазины.
                                            на них можно квесты али делать.
                                            и другие накрутки.

                                            Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение