Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками

    Товары с большими скидками
    интересные находки алиэкспресс товары с большими скидами алиэкспресс
    194
    20735
    7312160
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • D
      Dini @Ірина отредактировано

      @ірина спор открывал через робота. Робот по моей просьбе открыл спор, я приложил только скрин странички отслеживания.

      Ірина 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @DEn отредактировано

        @den:

        Магнитный кабель KUULAA

        Напоминаю всем, что эти кабели с 2-контактными наконечниками. Сами кабели очень хорошие и цена с купоном за 2 метра отличная. Но наконечники не совместимы с самыми распространенными 4- контактными.

        Этот купон KUULAA раздает почти постоянно уже полгода.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Ірина
          Ірина @Dini отредактировано

          @dini а я хочу сумку за $1,40 😥 😥 А лучше все 5

          D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • D
            Dini @Ірина отредактировано

            @ірина одну сумку закрыли по безопасности аккаунта, а три после двух смен трек кода отменил продавец доставку, хотя уверял что посылка придет через 15, а потом через 10 дней.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @Ірина отредактировано

              @ірина:

              упс, присмотрелась... заказ отменён, но я и не замечала. На первый взгляд всё норм - "отследить", "подтвердить получение"

              Это не заказ отменен, а доставка.

              Ірина 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Ірина
                Ірина @Alexander отредактировано

                @alexander результат один - не приедет....

                D A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • D
                  Dini @Ірина отредактировано

                  @ірина Я по track24.ru отслеживаю все посылки. И не нужно по аккаунтам для отслеживания переходить.

                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Ірина отредактировано

                    @ірина В данном случае, видимо, да. Но, когда заказ нормальный, то отмена доставки - не приговор. Обычно она выскакивает автоматически на 10-й день, если продавец не донес посылку до почты. Часто на 11-й или 12-й день прод просто дает новый трек.

                    Недавно у меня была такая отмена от надежного проверенного продавца. Я только через 3 недели добрался написать ему. Видимо, он просто что-то напутал, потому что извинился, отправил. Новый трек ввести в систему так поздно он уже, наверное, не мог, прислал в личку. Но Али распознал трек как мой и консолидировал с другими заказами. Еще едет.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Dini отредактировано

                      @dini:

                      Я по track24.ru отслеживаю все посылки. И не нужно по аккаунтам для отслеживания переходить

                      Если прод не отправил посылку за 10 дней и дал новый трек, на track24.ru Вы этого не увидите. Кроме того, консолидированные посылки на track24.ru лучше отслеживать по новому треку - информация отличается, по новому она более точная.

                      Поэтому я вношу треки в track24.ru только после консолидации. А неконсолидированные - после статуса "hand over to airline".

                      D H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • D
                        Dini @Alexander отредактировано Dini

                        @alexander я по новым и отслеживаю. Только старые у меня с комментариями чтобы знать какой товар идёт.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • H
                          Hoki @Alexander отредактировано

                          Пользователь @alexander написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                          Если прод не отправил посылку за 10 дней и дал новый трек, на track24.ru Вы этого не увидите.

                          зато можно увидеть что посылка не отправлено по старому треку, пойти и уточнить что с ним.

                          а при консолидации track24 высвечивает что нужно.
                          можно добавить трекер консолидированных и удалить те что туда входят из ленты track24

                          A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Hoki отредактировано

                            @hoki:

                            а при консолидации track24 высвечивает что нужно.
                            можно добавить трекер консолидированных и удалить те что туда входят из ленты track24

                            Вот это правильно - после консолидации вносить новый трек, а старый удалять. Потому что набор статусов по ним все-таки разный. По новому он подробнее и точнее почему-то.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Hoki отредактировано

                              @hoki Я в комментарий консолидированных треков вношу список, что в них.

                              D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • D
                                Dini @Alexander отредактировано Dini

                                @alexander Если у меня в консолидированой идёт восемь заказов то замучишься их все записывать. А так по старому треку посмотрел и вспомнил что идёт.

                                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @Dini отредактировано

                                  @dini А в чем проблема записать в комментарии? Я через запятую перечисляю, всегда все помещается. Зато сразу видно состав посылки.

                                  Ірина A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Ірина
                                    Ірина отредактировано

                                    О, боже! Как вы успеваете выхватывать лучшую цену, следить за изменением цен магазина, да ещё и отслеживать посылки?!! Их же тьма!

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Ірина
                                      Ірина @Vic039 отредактировано

                                      @vic039 а где в коментарии?

                                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @Ірина отредактировано

                                        @ірина В нижнем поле. На компе, если туда навести мышь, появляется "Изменить описание":
                                        ab49778e-16a5-4dff-90f5-3c6682000ea8-image.png

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Vic039 отредактировано Alexander

                                          @vic039:

                                          @dini А в чем проблема записать в комментарии? Я через запятую перечисляю, всегда все помещается. Зато сразу видно состав посылки.

                                          Ни фига не помещается. Там ограничение ровно 50 символов. Если консолидировались 10 посылок, то, кроме запятых остается по 4 символа. А бывает и больше 10 посылок. Приходится сокращать и экономить на пробелах. Придумал свою систему. Слова пишу без пробелов, а чтобы не сливались, каждое слово с заглавной. "РезФит" - резинка-эспандер для фитнесса, "КорБат" - коробочка для батареек... В начале описания тремя символами шифрую: с какого аккаунта заказ, на какой адрес, кто получатель.

                                          Еще система для краткого обозначения количества: "3хКорбат" - 3 посылки с коробками для батареек, "КорБатХ3" - одна посылка с тремя коробками для батареек.

                                          Vic039 H Z 4 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                                            @alexander А всегда так было? В последнее время у меня консодидацию ПР автоматом перехватывает, там и отслеживаю. Но раньше не сталкивался с такой проблемой, всегда все влазило, правда тоже писал сокращенно, но не до 4-х символов.

                                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение