Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками

    Товары с большими скидками
    интересные находки алиэкспресс товары с большими скидами алиэкспресс
    194
    20735
    7319989
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Ірина
      Ірина @Dini отредактировано

      @dini а я хочу сумку за $1,40 😥 😥 А лучше все 5

      D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • D
        Dini @Ірина отредактировано

        @ірина одну сумку закрыли по безопасности аккаунта, а три после двух смен трек кода отменил продавец доставку, хотя уверял что посылка придет через 15, а потом через 10 дней.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @Ірина отредактировано

          @ірина:

          упс, присмотрелась... заказ отменён, но я и не замечала. На первый взгляд всё норм - "отследить", "подтвердить получение"

          Это не заказ отменен, а доставка.

          Ірина 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Ірина
            Ірина @Alexander отредактировано

            @alexander результат один - не приедет....

            D A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • D
              Dini @Ірина отредактировано

              @ірина Я по track24.ru отслеживаю все посылки. И не нужно по аккаунтам для отслеживания переходить.

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Ірина отредактировано

                @ірина В данном случае, видимо, да. Но, когда заказ нормальный, то отмена доставки - не приговор. Обычно она выскакивает автоматически на 10-й день, если продавец не донес посылку до почты. Часто на 11-й или 12-й день прод просто дает новый трек.

                Недавно у меня была такая отмена от надежного проверенного продавца. Я только через 3 недели добрался написать ему. Видимо, он просто что-то напутал, потому что извинился, отправил. Новый трек ввести в систему так поздно он уже, наверное, не мог, прислал в личку. Но Али распознал трек как мой и консолидировал с другими заказами. Еще едет.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @Dini отредактировано

                  @dini:

                  Я по track24.ru отслеживаю все посылки. И не нужно по аккаунтам для отслеживания переходить

                  Если прод не отправил посылку за 10 дней и дал новый трек, на track24.ru Вы этого не увидите. Кроме того, консолидированные посылки на track24.ru лучше отслеживать по новому треку - информация отличается, по новому она более точная.

                  Поэтому я вношу треки в track24.ru только после консолидации. А неконсолидированные - после статуса "hand over to airline".

                  D H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • D
                    Dini @Alexander отредактировано Dini

                    @alexander я по новым и отслеживаю. Только старые у меня с комментариями чтобы знать какой товар идёт.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • H
                      Hoki @Alexander отредактировано

                      Пользователь @alexander написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                      Если прод не отправил посылку за 10 дней и дал новый трек, на track24.ru Вы этого не увидите.

                      зато можно увидеть что посылка не отправлено по старому треку, пойти и уточнить что с ним.

                      а при консолидации track24 высвечивает что нужно.
                      можно добавить трекер консолидированных и удалить те что туда входят из ленты track24

                      A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Hoki отредактировано

                        @hoki:

                        а при консолидации track24 высвечивает что нужно.
                        можно добавить трекер консолидированных и удалить те что туда входят из ленты track24

                        Вот это правильно - после консолидации вносить новый трек, а старый удалять. Потому что набор статусов по ним все-таки разный. По новому он подробнее и точнее почему-то.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @Hoki отредактировано

                          @hoki Я в комментарий консолидированных треков вношу список, что в них.

                          D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • D
                            Dini @Alexander отредактировано Dini

                            @alexander Если у меня в консолидированой идёт восемь заказов то замучишься их все записывать. А так по старому треку посмотрел и вспомнил что идёт.

                            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Vic039
                              Vic039 Экосум @Dini отредактировано

                              @dini А в чем проблема записать в комментарии? Я через запятую перечисляю, всегда все помещается. Зато сразу видно состав посылки.

                              Ірина A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Ірина
                                Ірина отредактировано

                                О, боже! Как вы успеваете выхватывать лучшую цену, следить за изменением цен магазина, да ещё и отслеживать посылки?!! Их же тьма!

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Ірина
                                  Ірина @Vic039 отредактировано

                                  @vic039 а где в коментарии?

                                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @Ірина отредактировано

                                    @ірина В нижнем поле. На компе, если туда навести мышь, появляется "Изменить описание":
                                    ab49778e-16a5-4dff-90f5-3c6682000ea8-image.png

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Vic039 отредактировано Alexander

                                      @vic039:

                                      @dini А в чем проблема записать в комментарии? Я через запятую перечисляю, всегда все помещается. Зато сразу видно состав посылки.

                                      Ни фига не помещается. Там ограничение ровно 50 символов. Если консолидировались 10 посылок, то, кроме запятых остается по 4 символа. А бывает и больше 10 посылок. Приходится сокращать и экономить на пробелах. Придумал свою систему. Слова пишу без пробелов, а чтобы не сливались, каждое слово с заглавной. "РезФит" - резинка-эспандер для фитнесса, "КорБат" - коробочка для батареек... В начале описания тремя символами шифрую: с какого аккаунта заказ, на какой адрес, кто получатель.

                                      Еще система для краткого обозначения количества: "3хКорбат" - 3 посылки с коробками для батареек, "КорБатХ3" - одна посылка с тремя коробками для батареек.

                                      Vic039 H Z 4 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                                        @alexander А всегда так было? В последнее время у меня консодидацию ПР автоматом перехватывает, там и отслеживаю. Но раньше не сталкивался с такой проблемой, всегда все влазило, правда тоже писал сокращенно, но не до 4-х символов.

                                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • H
                                          Hoki @Alexander отредактировано

                                          Пользователь @alexander написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                          Ни фига не помещается. Там ограничение ровно 50 символов.

                                          если сильно нужно то можно расширением браузера этот лимит расширить.
                                          найти подходящий или сделать самому или заказать.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

                                            @vic039 Я не про ПР, а про Track24 писал. У меня сейчас больше половины посылок в постаматы и сберлогистику.

                                            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение